Конференция «Рынок рекламы. Факты, ориентиры и прогнозы»
С 19 по 21 апреля в отеле Mistral на Истре состоится конференция для специалистов и руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций на тему «Рынок рекламы. Факты, ориентиры и прогнозы». Конференция организована Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ) и рекламной группой Kelin UMC, при поддержке издательских домов «Автопанорама» и «Burda».
С 19 по 21 апреля в отеле Mistral на Истре состоится конференция для специалистов и руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций на тему «Рынок рекламы. Факты, ориентиры и прогнозы». Конференция организована Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ) и рекламной группой Kelin UMC, при поддержке издательских домов «Автопанорама» и «Burda».
Это уже третья конференция, организованная совместно НААБ и Kelin UMC в серии отраслевых конференций на актуальные для медиарынка и рынка автомобильного маркетинга темы. Основные темы, которые будут затронуты в ходе конференции «Рынок рекламы. Факты, ориентиры и прогнозы»:
• Обзор медиарынка
• Затраты на рекламу в различных медийных каналах по итогам 2011 года
• Расходы на рекламу растут соответственно росту экономики. Так ли это?
• Российский рекламный рынок: остается ли ТВ приоритетным медиаканалом?
• Влияние прессы на формирование потребительских предпочтений аудитории
• Инфляция на рекламном рынке. Актуальная ситуация с ценами
• Маркетинг-микс. Каковы наиболее эффективные каналы размещения рекламы сегодня? Как работают коммуникации TTL?
Также в программе конференции запланирован круглый стол на тему «Интернет, пресса, наружная реклама – как разумно планировать рекламный бюджет сегодня», в ходе которого пройдет открытая дискуссия среди участников конференции.
На конференции выступят: Михаил Райбман – директор по работе с рекламными агентствами TNS-Россия, Никита Букин – генеральный директор Национальной Академии Автомобильного Бизнеса (НААБ), Олег Дацкив - генеральный директор информационного портала Auto-Dealer.ru, Роман Гуляев – главный редактор журнала «Новости автобизнеса», Александр Руднев - директор по рекламе группы мужских журналов ИД «Burda», Кирилл Радченко – директор по продвижению портала motorpage.ru.
Конференция призвана наладить и укрепить взаимопонимание между рекламодателями и крупными игроками российского медиарынка, предоставить участникам возможность обсудить как в формальной, так и в неформальной обстановке текущую ситуацию и основные тенденции медиарынка и представить рекламодателям новые интересные решения в текущих условиях.
Свое участие в конференции подтвердили представители компаний Ford/ Sollers, АвтоВАЗ, Volvo Vostok, ЗИЛ, ТагАЗ, Группы ГАЗ, Lenovo, Continental Tires RUS, Cordiant, Автомир, Vitek, Роспотребнадзор и других.
Справка:
Национальная академия автомобильного бизнеса (НААБ) создана в 2011 году при участии экспертов автомобильного рынка и представителей медиабизнеса. Основная миссия академии – выявление и распространение наиболее прогрессивных международных и российских тенденций, знаний и опыта в различных направлениях автомобильного бизнеса. Объединение профессионального сообщества и предоставление максимально удобных форм для общения и обмена опытом между профессионалами рынка. Академия в первую очередь занимается разработкой и организацией специальных B2B и B2C программ и мероприятий.
KELIN UMC – рекламный холдинг, в составе которого: медиа агентство Kelin Media, креативное агентство Direct Ideas, агентство дилерского маркетинга Mo.La.Co.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Наталии Смирновой:
Тел. (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: nsmirnova@directideas.ru
Это уже третья конференция, организованная совместно НААБ и Kelin UMC в серии отраслевых конференций на актуальные для медиарынка и рынка автомобильного маркетинга темы. Основные темы, которые будут затронуты в ходе конференции «Рынок рекламы. Факты, ориентиры и прогнозы»:
• Обзор медиарынка
• Затраты на рекламу в различных медийных каналах по итогам 2011 года
• Расходы на рекламу растут соответственно росту экономики. Так ли это?
• Российский рекламный рынок: остается ли ТВ приоритетным медиаканалом?
• Влияние прессы на формирование потребительских предпочтений аудитории
• Инфляция на рекламном рынке. Актуальная ситуация с ценами
• Маркетинг-микс. Каковы наиболее эффективные каналы размещения рекламы сегодня? Как работают коммуникации TTL?
Также в программе конференции запланирован круглый стол на тему «Интернет, пресса, наружная реклама – как разумно планировать рекламный бюджет сегодня», в ходе которого пройдет открытая дискуссия среди участников конференции.
На конференции выступят: Михаил Райбман – директор по работе с рекламными агентствами TNS-Россия, Никита Букин – генеральный директор Национальной Академии Автомобильного Бизнеса (НААБ), Олег Дацкив - генеральный директор информационного портала Auto-Dealer.ru, Роман Гуляев – главный редактор журнала «Новости автобизнеса», Александр Руднев - директор по рекламе группы мужских журналов ИД «Burda», Кирилл Радченко – директор по продвижению портала motorpage.ru.
Конференция призвана наладить и укрепить взаимопонимание между рекламодателями и крупными игроками российского медиарынка, предоставить участникам возможность обсудить как в формальной, так и в неформальной обстановке текущую ситуацию и основные тенденции медиарынка и представить рекламодателям новые интересные решения в текущих условиях.
Свое участие в конференции подтвердили представители компаний Ford/ Sollers, АвтоВАЗ, Volvo Vostok, ЗИЛ, ТагАЗ, Группы ГАЗ, Lenovo, Continental Tires RUS, Cordiant, Автомир, Vitek, Роспотребнадзор и других.
Справка:
Национальная академия автомобильного бизнеса (НААБ) создана в 2011 году при участии экспертов автомобильного рынка и представителей медиабизнеса. Основная миссия академии – выявление и распространение наиболее прогрессивных международных и российских тенденций, знаний и опыта в различных направлениях автомобильного бизнеса. Объединение профессионального сообщества и предоставление максимально удобных форм для общения и обмена опытом между профессионалами рынка. Академия в первую очередь занимается разработкой и организацией специальных B2B и B2C программ и мероприятий.
KELIN UMC – рекламный холдинг, в составе которого: медиа агентство Kelin Media, креативное агентство Direct Ideas, агентство дилерского маркетинга Mo.La.Co.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Наталии Смирновой:
Тел. (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: nsmirnova@directideas.ru
Источник:
http://www.corpmedia.ru/