«Новости маркетинга»: маркетинговая тавтология
Расхожая поговорка гласит, что большая часть разочарований является следствием завышенных ожиданий. А еще они случаются от несоответствия выбранного инструментария содержанию решаемой задачи.
Расхожая поговорка гласит, что большая часть разочарований является следствием завышенных ожиданий. А еще они случаются от несоответствия выбранного инструментария содержанию решаемой задачи.
Или же по причине разрыва между теорией и практикой. «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги», помните?
Подобная ситуация нередко имеет место при запуске нового проекта, будь то открытие фирмы, производство продукта или предложение услуги.
Владимир Токарев, директор КЦ «Русский менеджмент», рассказывает в номере о проблематике маркетинга старт-апов и дает рекомендации по достижению баланса между идеей и рыночными реалиями ее воплощения.
А, как известно, для воплощения любой идеи требуются соответствующие бизнес-инструменты. В том числе и маркетинговые. Парадоксально, но ведь и новые маркетинговые инструменты точно так же нуждаются в продвижении на рынок!
«Продвижению продвижения» посвящен один из ключевых материалов данного выпуска – Владимир Виноградов, президент Группы компаний Pro=Vision, представляет интереснейший кейс, посвященный запуску нового инструмента маркетинговых коммуникаций. Кроме того, как всегда, в номере – авторские экспертные материалы, обзоры, аналитические исследования рынков.
Приятного и полезного чтения!
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ,
ИЛИ ЛИЧНОЕ PR АГЕНТСТВО ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСМЕНА
КЕЙС ИННОВАЦИОННОГО СЕРВИСА ПО РАССЫЛКЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ PRONLINE
Владимир Виноградов,
президент Группы компаний Pro-Vision
Рынок коммуникационных услуг постоянно обновляет технологии продвижения. Вместе с тем даже новый инструмент продвижения нуждается в собственном продвижении, не побоимся такой тавтологии. Владимир Виноградов, президент Группы компаний Pro-Vision, рассказывает историю создания инновационного сервиса PRonline. В материале затронута маркетинговая проблематика потенциальных пользователей сервиса, изложена коммуникационная стратегия продвижения сервиса, а также анализируются первые итоги работы проекта.
РЕКЛАМА В СТИЛЕ BRAND TO BRAND –
«ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕСА»: КОНКУРЕНЦИЯ «ДО» И «ПОСЛЕ»
Виктор Зимин,
генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой
компании «ЮНИПРАВЭКС»
В стратегическом маркетинге реклама взаимодействует и идет след в след,
рука об руку со всеми маркетинговыми коммуникациями. Поэтому и маркетологи претендуют на ту же пятую строку властной иерархической лестницы,
используя при этом все возможности маркетинговых бюджетов. Причем битва идет, как правило, на поле клиента. Сравните, классика рекламы: «Любой каприз – за ваши деньги!». Маркетолог тут же уточняет: «Любые ваши инвестиции – для ваших капризов…». Почувствовали разницу?.. Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных рекламному бизнесу. В ней подробно описываются: разработка рекламной концепции, расчет рекламного бюджета, выбор средств распространения рекламы, выбор носителей рекламы, оценка эффективности рекламной кампании. В библиографическом разделе представлены 100 диссертаций и книг по теме «Реклама».
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА: ДЕМОТИВАЦИЯ «КНУТОМ» ИЛИ МОТИВАЦИЯ «ПРЯНИКОМ»?
Марина Шишкина,
PR-специалист кадрового центра «ЮНИТИ»
Какая организация наилучшим образом обслуживает клиентов и выпускает наилучшие продукты? У какой компании лучшие внешние маркетинговые коммуникации? Конечно же, там, где и внутренний маркетинг на высоте! Работа с собственными сотрудниками и их мотивация – дело тонкое: где стоит поощрить, а где – наоборот? Данные исследований говорят о том, что 78% московских работодателей предпочитают мотивировать, а не депремировать. Подробнее рассказывает Марина Шишкина.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТОВ НА… ПОЛИТИЧЕСКИХ
ПРИМЕРАХ
Артем Овечкин,
директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik
Компания Matik провела маркетинговый аудит ряда сайтов на весьма неожиданных примерах. Думаете, маркетинг и политика совсем не имеют ничего общего? Отнюдь! Политика – это не только PR-технологии, но и интернет-маркетинг. Нам же маркетинговый «разбор полетов» элементов политических предвыборных кампаний
показался примечательным тем, что позволяет оценить со стороны верные
шаги, а также ошибки, допускаемые в части интернет-маркетинга различными компаниями. Многие рекомендации, советы и замечания окажутся полезными множеству компаний, далеких от политики. Безусловно, бестактно было бы сравнивать объекты маркетинговых коммуникаций и кандидатов на самый ответственный пост страны. Но этого никто не собирается делать – будем анализировать лишь желаемое позиционирование и соответствие ему выбранных инструментов интернет-продвижения. В конечном итоге политтехнологов и маркетологов объединяет одна цель – побудить избирателей отдать голос именно своему кандидату!
МАРКЕТИНГ СТАРТ АПОВ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗРЫВ МЕЖДУ
ОЖИДАНИЯМИ И РЕАЛЬНОСТЬЮ?
Интервью с Владимиром Токаревым,
директором КЦ «Русский менеджмент»
Цифры статистики сухи и беспристрастны: из общего количества вновь созданных компаний до годовалого возраста доживает не более двадцати процентов. Не столь сильно отличается ситуация и в области запуска новых проектов, продуктов и услуг. Подобно тому, как при строительстве здания основой прочности является фундамент, залогом долговременной и благополучной жизни старт-апа является соблюдение ряда принципов его запуска. Не в последнюю очередь на успешность старт-апа влияет соответствие планов существующим рыночным реалиям. О маркетинге старт-апов мы задали несколько вопросов Владимиру Токареву, директору консультационного центра «Русский менеджмент».
СТАВКА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: КАК ВЫДЕЛИТЬ СВОЮ
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ?
Алена Оболянская,
независимый журналист
Чем удивили нас бренды и рекламисты весной? Они сделали ставку на индивидуальный подход и никто из них не остался в проигрыше! Поражает, как при всем многоголосье медийного пространства новым рекламным кампаниям удается быть «услышанными». Точнее, увиденными и замеченными. Иногда стоит пойти от противного, как это сделала компания Stihl. Подумать только, производитель техники призывает всех оторваться от технических же приспособлений и вернуться в мир простых и бесхитростных радостей и развлечений!
ДЕЛАЙ, КАК МЫ. ДЕЛАЙ С НАМИ. ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!
РЕЦЕНЗИЯ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК МАРКЕТЕРА «ХОРОШИЙ ГОД»
Работа (а также ее результаты) гуру российского маркетинга Игоря Манна никого не оставляет равнодушным. У его школы маркетинга есть последователи, есть и оппоненты. Более того, имеются в наличии как фанаты, так и непримиримые противники. Как бы там ни было, методы и рекомендации Игоря Манна работают.
Есть ли в этом какие-либо секреты? Безусловно. Но они абсолютно доступны – например, среди них – четкое планирование, самодисциплина и саморазвитие.
В помощь каждому маркетеру для упорядочения и систематизации данных процессов Игорь Манн создал еженедельник под названием «Хороший год».
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете узнать на сайте http://www.marketingnews.ru/
Источник:
http://www.marketingnews.ru/