9-й Российский IT Management Forum, 24 мая 2012 г. Москва
Все аспекты управления ИТ – от традиционных дисциплин ITSM, управления ИТ-финансами и ИТ-активами до поддержки самообслуживания пользователей и концепции BYOD, виртуальных сред и ИТ-сервисов в облаках.
24 мая 2012 г. в Москве состоится 9-й Российский IT Management Forum, являющийся расширением конференций по схожей тематике, которые проводятся издательством «Открытые системы» с 2004 г. В выступлениях представителей крупнейших ИТ-компаний и заказчиков на Форуме будут рассмотрены современные проблемы управления ИТ – от управления ИТ-сервисами, ИТ-финансами и ИТ-активами до поддержки самообслуживания пользователей и концепции BYOD, виртуальных сред и ИТ-сервисов в облаках, а также практика переноса сервисных принципов в область корпоративного управления.
Тематика Форума этого года отражает результаты эволюции, которую ИТ-сервисы претерпели на протяжении последних 10-15 лет. Из дисциплины, первоначально концентрировавшейся на организации службы Service Desk, через управление инцидентами и изменениями ITSM развилась в методологию, которая охватывает практически все стороны управления информационными системами, являясь в определенном смысле «нервной системой» корпоративных ИТ.
Основные темы Форума:
- Стратегическое руководство ИТ (IT Governance) как основа для эффективного удовлетворения потребностей бизнеса;
- Управление ИТ-активами: методы, инструменты, практика;
- ИТ-сервисы из «облаков»: предоставление и управление;
- BYOD: поддержка внутрикорпоративной мобильности;
- Мобильный доступ к управленческим инструментам;
- ИТ-сервисы и самообслуживание пользователей;
- Роль аналитических инструментов в стратегическом управлении ИТ, практика внедрения KPI и BSc;
- Управление бизнес-процессами по методологии ITSM.
Форум ориентирован на вице-президентов по информационным технологиям, руководителей отделов информатизации, ИТ-директоров, сервис-менеджеров, ведущих аналитиков служб Service Desk, менеджеров центров технической поддержки, а также всех, кто вовлечен в выработку стратегических приоритетов и в их практическую реализацию на уровне операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации и в силу этого заинтересован во внедрении лучших практик управления ИТ в своих организациях.
ИТ-сервисами, ИТ-финансами, ИТ-активами требует выработки и постоянного мониторинга специальных ключевых показателей эффективности (KPI) и систем сбалансированных показателей (BSc) – подобно тому, как это принято в корпоративном управлении, и в этой ситуации без мощных BI-инструментов уже не обойтись.
На Девятом Российском IT Management Forum проблемы управления ИТ будут рассматриваться в контексте последних тенденций развития информационных технологий. Основной акцент предполагается сделать на практических аспектах руководства деятельностью ИТ-подразделений, что прежде всего найдет отражение в приглашении к выступлению представителей корпоративного сектора, во включении в программу учебных и практических семинаров, в обсуждении наиболее острых вопросов ИТ-руководства в формате открытых дискуссий, в предоставлении партнерам конференции и ее участникам дополнительных возможностей для конструктивного общения в неформальной обстановке.
По вопросам участия:
Ольга Пуркина, kon@osp.ru
тел. (495) 956-33-06, факс (499) 253-92-04/05
Тематика Форума этого года отражает результаты эволюции, которую ИТ-сервисы претерпели на протяжении последних 10-15 лет. Из дисциплины, первоначально концентрировавшейся на организации службы Service Desk, через управление инцидентами и изменениями ITSM развилась в методологию, которая охватывает практически все стороны управления информационными системами, являясь в определенном смысле «нервной системой» корпоративных ИТ.
Основные темы Форума:
- Стратегическое руководство ИТ (IT Governance) как основа для эффективного удовлетворения потребностей бизнеса;
- Управление ИТ-активами: методы, инструменты, практика;
- ИТ-сервисы из «облаков»: предоставление и управление;
- BYOD: поддержка внутрикорпоративной мобильности;
- Мобильный доступ к управленческим инструментам;
- ИТ-сервисы и самообслуживание пользователей;
- Роль аналитических инструментов в стратегическом управлении ИТ, практика внедрения KPI и BSc;
- Управление бизнес-процессами по методологии ITSM.
Форум ориентирован на вице-президентов по информационным технологиям, руководителей отделов информатизации, ИТ-директоров, сервис-менеджеров, ведущих аналитиков служб Service Desk, менеджеров центров технической поддержки, а также всех, кто вовлечен в выработку стратегических приоритетов и в их практическую реализацию на уровне операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации и в силу этого заинтересован во внедрении лучших практик управления ИТ в своих организациях.
ИТ-сервисами, ИТ-финансами, ИТ-активами требует выработки и постоянного мониторинга специальных ключевых показателей эффективности (KPI) и систем сбалансированных показателей (BSc) – подобно тому, как это принято в корпоративном управлении, и в этой ситуации без мощных BI-инструментов уже не обойтись.
На Девятом Российском IT Management Forum проблемы управления ИТ будут рассматриваться в контексте последних тенденций развития информационных технологий. Основной акцент предполагается сделать на практических аспектах руководства деятельностью ИТ-подразделений, что прежде всего найдет отражение в приглашении к выступлению представителей корпоративного сектора, во включении в программу учебных и практических семинаров, в обсуждении наиболее острых вопросов ИТ-руководства в формате открытых дискуссий, в предоставлении партнерам конференции и ее участникам дополнительных возможностей для конструктивного общения в неформальной обстановке.
По вопросам участия:
Ольга Пуркина, kon@osp.ru
тел. (495) 956-33-06, факс (499) 253-92-04/05
Источник:
http://www.ospcon.ru