Компания «Конфидент» усовершенствовала метод учета с «1С:Управление строительной организацией» и к

Департамент автоматизации строительных компаний «1С:Бухучет и Торговля» представляет результаты проекта в строительной компании «Конфидент». Создание комплексной системы на базе «1С:Управление строительной организацией» позволило за короткий срок укрепить стержневые бизнес-процессы строительной организации.
Департамент автоматизации строительных компаний «1С:Бухучет и Торговля» представляет результаты проекта в строительной компании «Конфидент». Создание комплексной системы на базе «1С:Управление строительной организацией» позволило за короткий срок укрепить стержневые бизнес-процессы строительной организации. Среди результатов - исключение дублирования данных, усиление финансового контроллинга и улучшение учета материалов на объектах.

«Конфидент» уже 20 лет успешно работает на российском рынке. Компания является крупным системным интегратором, предлагающим услуги по следующим направлениям: проектирование и монтаж систем инженерного обеспечения зданий, обеспечение информационной безопасности бизнеса и защиты информации, эксплуатация и техническое обслуживание инженерных систем. На счету компании более 2500 объектов в России и странах ближнего зарубежья.

Долгое время все задачи по учету, снабжению и управлению финансами в компании «Конфидент» решались с использованием электронных таблиц и различных программных продуктов. Однако при современном темпе роста компании и рынка, такой метод организации работы стал неприемлемым. Основными недостатками прежнего способа решения задач были: трудоемкость фиксирования и обработки данных, высокий риск ошибок при анализе информации из разных источников, сложность при управлении запасами и планировании ресурсов предприятия. Для слаженной работы всех подразделений требовалась централизованная система, способная учитывать особенности строительной отрасли.

Для автоматизации бизнес-процессов за короткий срок рассматривалось программное решение из семейства 1С. Подбор и внедрение системы компания «Конфидент» доверила специалистам «1С:Бухучет и Торговля», на счету которых большой опыт успешной реализации проектов в области автоматизации строительных предприятий.

После обследования ключевых процессов в компании «Конфидент» было подобрано подходящее программное решение. Им стал продукт «1С:Управление строительной организацией». Выбор был обусловлен функциональными возможностями системы, которая позволяет одновременно автоматизировать все структурные подразделения компании.

Внедрение проходило в два этапа. В результате автоматизировано 35 рабочих мест. Сейчас пользователи работают в следующих подсистемах:
• Бухгалтерский учет;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами;
• Управление запасами.
• Управление производством
• Бюджетирование
По каждой из подсистем для сотрудников «Конфидент» было проведено обучение и оказана необходимая методическая поддержка на всех этапах внедрения. В настоящее время осуществляется регулярное сопровождение системы.


Использование отраслевой системы дает компании «Конфидент» следующие преимущества:

• Повысилась прозрачность и достоверность бухгалтерского учета. Благодаря автоматизации учетных процессов на предприятии, служба бухгалтерии располагает всеми необходимыми данными для точного отражения хозяйственной деятельности.
• Руководство имеет возможность осуществлять финансовый контролинг. Система обеспечивает непрерывный учет ресурсов и прозрачность расчетов, что позволяет быстро оценивать текущее положение дел и осуществлять долгосрочное планирование.
• Исключено дублирование данных. Раньше в учете возникали случаи повторного ввода информации, что создавало риск ошибок при анализе и формировании отчетности. Наличие единой системы, в которой одновременно работают все подразделения, способствовало получению реальной фактической информации.
• Оптимизировано управление цепочкой поставок. Теперь управление продажами, закупками и запасами осуществляется через систему «1С:Управление строительной организацией», что позволяет отслеживать наличие необходимых ресурсов для проведения строительных работ, своевременно пополнять объем необходимых материалов, анализировать спрос и осуществлять планирование на будущие периоды.

Комментирует руководитель проекта со стороны компании «Конфидент»: «Организация учетных процессов с помощью внедрения отраслевой системы способствовала устранению недостатков, связанных с трудоемкостью и неточностью. Главное, мы получили современное средство, которое позволяет в одном месте вести все виды учета. Использование системы помогло повысить достоверность учета».

Источник:
http://prorab.ru/
17:42
407
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X