Компания «Конфидент» усовершенствовала метод учета с «1С:Управление строительной организацией» и к
Департамент автоматизации строительных компаний «1С:Бухучет и Торговля» представляет результаты проекта в строительной компании «Конфидент». Создание комплексной системы на базе «1С:Управление строительной организацией» позволило за короткий срок укрепить стержневые бизнес-процессы строительной организации.
Департамент автоматизации строительных компаний «1С:Бухучет и Торговля» представляет результаты проекта в строительной компании «Конфидент». Создание комплексной системы на базе «1С:Управление строительной организацией» позволило за короткий срок укрепить стержневые бизнес-процессы строительной организации. Среди результатов - исключение дублирования данных, усиление финансового контроллинга и улучшение учета материалов на объектах.
«Конфидент» уже 20 лет успешно работает на российском рынке. Компания является крупным системным интегратором, предлагающим услуги по следующим направлениям: проектирование и монтаж систем инженерного обеспечения зданий, обеспечение информационной безопасности бизнеса и защиты информации, эксплуатация и техническое обслуживание инженерных систем. На счету компании более 2500 объектов в России и странах ближнего зарубежья.
Долгое время все задачи по учету, снабжению и управлению финансами в компании «Конфидент» решались с использованием электронных таблиц и различных программных продуктов. Однако при современном темпе роста компании и рынка, такой метод организации работы стал неприемлемым. Основными недостатками прежнего способа решения задач были: трудоемкость фиксирования и обработки данных, высокий риск ошибок при анализе информации из разных источников, сложность при управлении запасами и планировании ресурсов предприятия. Для слаженной работы всех подразделений требовалась централизованная система, способная учитывать особенности строительной отрасли.
Для автоматизации бизнес-процессов за короткий срок рассматривалось программное решение из семейства 1С. Подбор и внедрение системы компания «Конфидент» доверила специалистам «1С:Бухучет и Торговля», на счету которых большой опыт успешной реализации проектов в области автоматизации строительных предприятий.
После обследования ключевых процессов в компании «Конфидент» было подобрано подходящее программное решение. Им стал продукт «1С:Управление строительной организацией». Выбор был обусловлен функциональными возможностями системы, которая позволяет одновременно автоматизировать все структурные подразделения компании.
Внедрение проходило в два этапа. В результате автоматизировано 35 рабочих мест. Сейчас пользователи работают в следующих подсистемах:
• Бухгалтерский учет;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами;
• Управление запасами.
• Управление производством
• Бюджетирование
По каждой из подсистем для сотрудников «Конфидент» было проведено обучение и оказана необходимая методическая поддержка на всех этапах внедрения. В настоящее время осуществляется регулярное сопровождение системы.
Использование отраслевой системы дает компании «Конфидент» следующие преимущества:
• Повысилась прозрачность и достоверность бухгалтерского учета. Благодаря автоматизации учетных процессов на предприятии, служба бухгалтерии располагает всеми необходимыми данными для точного отражения хозяйственной деятельности.
• Руководство имеет возможность осуществлять финансовый контролинг. Система обеспечивает непрерывный учет ресурсов и прозрачность расчетов, что позволяет быстро оценивать текущее положение дел и осуществлять долгосрочное планирование.
• Исключено дублирование данных. Раньше в учете возникали случаи повторного ввода информации, что создавало риск ошибок при анализе и формировании отчетности. Наличие единой системы, в которой одновременно работают все подразделения, способствовало получению реальной фактической информации.
• Оптимизировано управление цепочкой поставок. Теперь управление продажами, закупками и запасами осуществляется через систему «1С:Управление строительной организацией», что позволяет отслеживать наличие необходимых ресурсов для проведения строительных работ, своевременно пополнять объем необходимых материалов, анализировать спрос и осуществлять планирование на будущие периоды.
Комментирует руководитель проекта со стороны компании «Конфидент»: «Организация учетных процессов с помощью внедрения отраслевой системы способствовала устранению недостатков, связанных с трудоемкостью и неточностью. Главное, мы получили современное средство, которое позволяет в одном месте вести все виды учета. Использование системы помогло повысить достоверность учета».
«Конфидент» уже 20 лет успешно работает на российском рынке. Компания является крупным системным интегратором, предлагающим услуги по следующим направлениям: проектирование и монтаж систем инженерного обеспечения зданий, обеспечение информационной безопасности бизнеса и защиты информации, эксплуатация и техническое обслуживание инженерных систем. На счету компании более 2500 объектов в России и странах ближнего зарубежья.
Долгое время все задачи по учету, снабжению и управлению финансами в компании «Конфидент» решались с использованием электронных таблиц и различных программных продуктов. Однако при современном темпе роста компании и рынка, такой метод организации работы стал неприемлемым. Основными недостатками прежнего способа решения задач были: трудоемкость фиксирования и обработки данных, высокий риск ошибок при анализе информации из разных источников, сложность при управлении запасами и планировании ресурсов предприятия. Для слаженной работы всех подразделений требовалась централизованная система, способная учитывать особенности строительной отрасли.
Для автоматизации бизнес-процессов за короткий срок рассматривалось программное решение из семейства 1С. Подбор и внедрение системы компания «Конфидент» доверила специалистам «1С:Бухучет и Торговля», на счету которых большой опыт успешной реализации проектов в области автоматизации строительных предприятий.
После обследования ключевых процессов в компании «Конфидент» было подобрано подходящее программное решение. Им стал продукт «1С:Управление строительной организацией». Выбор был обусловлен функциональными возможностями системы, которая позволяет одновременно автоматизировать все структурные подразделения компании.
Внедрение проходило в два этапа. В результате автоматизировано 35 рабочих мест. Сейчас пользователи работают в следующих подсистемах:
• Бухгалтерский учет;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами;
• Управление запасами.
• Управление производством
• Бюджетирование
По каждой из подсистем для сотрудников «Конфидент» было проведено обучение и оказана необходимая методическая поддержка на всех этапах внедрения. В настоящее время осуществляется регулярное сопровождение системы.
Использование отраслевой системы дает компании «Конфидент» следующие преимущества:
• Повысилась прозрачность и достоверность бухгалтерского учета. Благодаря автоматизации учетных процессов на предприятии, служба бухгалтерии располагает всеми необходимыми данными для точного отражения хозяйственной деятельности.
• Руководство имеет возможность осуществлять финансовый контролинг. Система обеспечивает непрерывный учет ресурсов и прозрачность расчетов, что позволяет быстро оценивать текущее положение дел и осуществлять долгосрочное планирование.
• Исключено дублирование данных. Раньше в учете возникали случаи повторного ввода информации, что создавало риск ошибок при анализе и формировании отчетности. Наличие единой системы, в которой одновременно работают все подразделения, способствовало получению реальной фактической информации.
• Оптимизировано управление цепочкой поставок. Теперь управление продажами, закупками и запасами осуществляется через систему «1С:Управление строительной организацией», что позволяет отслеживать наличие необходимых ресурсов для проведения строительных работ, своевременно пополнять объем необходимых материалов, анализировать спрос и осуществлять планирование на будущие периоды.
Комментирует руководитель проекта со стороны компании «Конфидент»: «Организация учетных процессов с помощью внедрения отраслевой системы способствовала устранению недостатков, связанных с трудоемкостью и неточностью. Главное, мы получили современное средство, которое позволяет в одном месте вести все виды учета. Использование системы помогло повысить достоверность учета».
Источник:
http://prorab.ru/