Новости Компании BSS: Решения BSS для мобильного банкинга вызвали значительный интерес на конференц

Компания BSS выступила спонсором мероприятия, продемонстрировала решения и сервисы в области мобильного банкинга.
18 апреля 2012 года в Москве состоялась II-ая Межотраслевая конференция "Мобильные финансы 2012", организованная Ассоциацией российских банков, Инфокоммуникационным Союзом, компанией "АйФин медиа".

В этом году в работе конференции приняли участие более 250 делегатов — представители из отечественных банков, операторов сотовой связи, электронных платежных систем, разработчиков оборудования и программного обеспечения, сервис-провайдеров, поставщиков различных услуг для сферы мобильных финансов.

Программа мероприятия включала серию пленарных заседаний и панельных дискуссий, в ходе которых участники обсудили актуальное состояние и перспективы развития мобильных финансовых услуг и технологий в России, а также основные тенденции и тренды 2012 года. На мероприятии были представлены современные технологии, оборудование и сервисы, необходимые для создания и предоставления мобильных финансовых услуг.

Компания BSS выступила спонсором мероприятия, продемонстрировала решения и сервисы в области мобильного банкинга.

Алексей Серегин, начальник управления продаж, представил новинки BSS в области мобильного банкинга в секции "Мобильные финансы - технологии и бизнес. Роль мобильных финансов в развитии розничных финансовых услуг".

На основе данных аналитических исследований докладчик подтвердил актуальность развития мобильных сервисов и убедительно продемонстрировал востребованность услуг мобильного банкинга в России.

В качестве платформы для реализации банковских услуг в "мобильном" режиме г-н Серегин рассмотрел комплексное решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Докладчик отметил расширенный и обновленный функционал и улучшенный пользовательский интерфейс мобильных приложений системы. Так, в новой версии решения реализована сегментация подсистем "Mобайл-Клиент", "iPhone-Клиент", "Android-Клиент" на несколько приложений по категориям для обеспечения их более тонкой работы, а также унифицированы функциональность и пользовательский интерфейс мобильных подсистем "iPhone-Клиент", "Android-Клиент", "Мобайл-Клиент". В новой версии получили развитие и персональные сервисы, такие, как он-лайн консультант, управление и учет личных финансов, обеспечивающие эффективное вовлечение клиента в процесс банковского обслуживания. В заключении докладчик затронул вопросы безопасности мобильных сервисов и отметил надежность предложенной BSS платформы для дистанционного обслуживания физических лиц по "мобильным" каналам, успешно используемой крупнейшими банками.

Доклад BSS вызвал среди слушателей значительный резонанс. Многочисленные участники мероприятия, заинтересованные выступлением, посетили стенд Компании, где специалисты BSS ответили на вопросы и продемонстрировали демоверсиию решения. Особенной популярностью пользовался демонстрационный ролик, позволяющий оценить преимущества значительно модифицированного интерфейса клиентской части подсистемы "Интернет-Клиент" в целях создания интуитивно-понятной в использовании системы и повышения ее эргономичности.

В завершении конференции состоялась развернутая дискуссия "круглых столов", в которой принял участие Михаил Поляков, начальник отдела по работе с банками Компании BSS. Участники обсудили, как в борьбе за потребителя будут в ближайшее время развиваться и конкурировать между собой различные финансовые услуги – от комплексных решений мобильного банкинга до мобильных и NFC-платежей.


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com


Источник:
http://www.bssys.com/about/newsc/3010/
18:03
326
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X