В Австралии финансисты внедряют уникальный сервис видеосвязи - Wealth Presence
Внедрив уникальный сервис Wealth Presence Сервис в пяти провинциях Австралии: Виктории, Квинсленде, Новом Южном Уэльсе, Западной и Южной Австралии, — работающая на «Зеленом континенте» и в Новой Зеландии финансовая компания ANZ Private & ANZ Trustees существенно расширила возможности встреч своих специалистов по управлению частными активами и капиталами с клиентами.
Основанный на технологии Cisco TelePresence сервис Wealth Presence дает возможность использовать видеосвязь для организации виртуальных встреч клиентов со специалистами и консультантами ANZ Private & ANZ Trustees для обсуждения широкого круга вопросов в режиме реального времени. При этом собеседники могут находиться за тысячи километров друг от друга, но у них создается впечатление, будто они сидят за одним столом.
«Wealth Presence — еще один пример того, как компания ANZ Private & ANZ Trustees использует инновационные технологии, чтобы предоставить качественное обслуживание клиентам, которые таким образом получают возможность воспользоваться опытом наших экспертов, находящихся как в Австралии, так и за рубежом — в Сингапуре, Гонконге и Новой Зеландии», — говорит управляющий директор ANZ Private Wealth Кэтрин Макдауэлл (Katherine McDowell).
Клиенты, успевшие воспользоваться сервисом Wealth Presence, были поражены. «Я всегда считал личные встречи наилучшим способом ведения бизнеса, — говорит житель Аделаиды Джон Савва (John Savva). — Данный сервис сделал возможными виртуальные встречи с людьми, работающими в другом городе. Я просто потрясен четкостью изображения, качеством звука и, главное, отсутствием каких-либо задержек в ходе обмена мнениями».
Технология видеосвязи Cisco TelePresence сочетает в себе сверхвысокую четкость передаваемого изображения, пространственное качество звука, специально разработанные для встреч с клиентами конференц-залы. Все это помогает создавать реалистичную атмосферу виртуальных встреч и передавать «язык тела» и те элементы человеческого общения, которые так важны при проведении интерактивных дискуссий. При этом видеовстречи организуются одним нажатием кнопки, что избавляет от необходимости прибегать к помощи технических специалистов, а это, в свою очередь, обеспечивает полную конфиденциальность переговоров.
Сервис Wealth Presence предоставил компании ANZ Private следующие возможности:
• Упрочить отношения с клиентами. Wealth Presence помогает повысить частоту общения с клиентами и создать прочные, долговременные деловые отношения между клиентами, управляющими частными активами/капиталами и экспертами компании независимо от их местоположения. Обеспечивая клиентам оперативный контакт с экспертами при принятии решений по сложным финансовым вопросам, сервис Wealth Presence играет главную роль в повышении доверия клиентов к банку.
• Обеспечить клиентам легкий доступ к экспертам компании. Клиенты не всегда могут получить личную помощь специалистов в их местном частном банке тогда, когда они остро нуждаются в ней. Используя сервис Wealth Presence, ANZ Private & ANZ Trustees в состоянии предоставить консультации специалистов виртуально, непосредственно в месте расположения частного банка. При этом изображение экспертов в натуральную величину, четкость изображения и чистый звук обеспечивают «эффект присутствия». Таким образом, ANZ Private & ANZ Trustees больше не упускает возможности заработать, предоставляя клиентам консалтинговые услуги.
• Соответствовать корпоративной политике по охране окружающей среды. Снижая частоту поездок экспертов и управляющих частными активами/капиталами к клиентам, сервис Wealth Presence дает возможность сократить выбросы вредных веществ автомобилями и самолетами.
Ключевые слова: Cisco, TelePresence, видеосвязь, видеоконференцсвязь, видеовстреча.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
«Wealth Presence — еще один пример того, как компания ANZ Private & ANZ Trustees использует инновационные технологии, чтобы предоставить качественное обслуживание клиентам, которые таким образом получают возможность воспользоваться опытом наших экспертов, находящихся как в Австралии, так и за рубежом — в Сингапуре, Гонконге и Новой Зеландии», — говорит управляющий директор ANZ Private Wealth Кэтрин Макдауэлл (Katherine McDowell).
Клиенты, успевшие воспользоваться сервисом Wealth Presence, были поражены. «Я всегда считал личные встречи наилучшим способом ведения бизнеса, — говорит житель Аделаиды Джон Савва (John Savva). — Данный сервис сделал возможными виртуальные встречи с людьми, работающими в другом городе. Я просто потрясен четкостью изображения, качеством звука и, главное, отсутствием каких-либо задержек в ходе обмена мнениями».
Технология видеосвязи Cisco TelePresence сочетает в себе сверхвысокую четкость передаваемого изображения, пространственное качество звука, специально разработанные для встреч с клиентами конференц-залы. Все это помогает создавать реалистичную атмосферу виртуальных встреч и передавать «язык тела» и те элементы человеческого общения, которые так важны при проведении интерактивных дискуссий. При этом видеовстречи организуются одним нажатием кнопки, что избавляет от необходимости прибегать к помощи технических специалистов, а это, в свою очередь, обеспечивает полную конфиденциальность переговоров.
Сервис Wealth Presence предоставил компании ANZ Private следующие возможности:
• Упрочить отношения с клиентами. Wealth Presence помогает повысить частоту общения с клиентами и создать прочные, долговременные деловые отношения между клиентами, управляющими частными активами/капиталами и экспертами компании независимо от их местоположения. Обеспечивая клиентам оперативный контакт с экспертами при принятии решений по сложным финансовым вопросам, сервис Wealth Presence играет главную роль в повышении доверия клиентов к банку.
• Обеспечить клиентам легкий доступ к экспертам компании. Клиенты не всегда могут получить личную помощь специалистов в их местном частном банке тогда, когда они остро нуждаются в ней. Используя сервис Wealth Presence, ANZ Private & ANZ Trustees в состоянии предоставить консультации специалистов виртуально, непосредственно в месте расположения частного банка. При этом изображение экспертов в натуральную величину, четкость изображения и чистый звук обеспечивают «эффект присутствия». Таким образом, ANZ Private & ANZ Trustees больше не упускает возможности заработать, предоставляя клиентам консалтинговые услуги.
• Соответствовать корпоративной политике по охране окружающей среды. Снижая частоту поездок экспертов и управляющих частными активами/капиталами к клиентам, сервис Wealth Presence дает возможность сократить выбросы вредных веществ автомобилями и самолетами.
Ключевые слова: Cisco, TelePresence, видеосвязь, видеоконференцсвязь, видеовстреча.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://www.omsk.tele2.ru