Штурман гурмана от журнала «Автопанорама»
Вышел в свет первый номер специального приложения к журналу «Автопанорама» - «Панорама вкуса». Он поступит в продажу вместе с майским номером «Автопанорамы». Приложение рассчитано на семейное чтение и призвано расширить читательскую аудиторию журнала.
Вышел в свет первый номер специального приложения к журналу «Автопанорама» - «Панорама вкуса». Он поступит в продажу вместе с майским номером «Автопанорамы». Приложение рассчитано на семейное чтение и призвано расширить читательскую аудиторию журнала.
Основу контента журнала составляют рассказы о гастрономических путешествиях и впечатлениях. Однако издание подразумевает более широкий взгляд на все, что связано с хорошим вкусом – о модных трендах в дизайне, кино, литературе, путешествиях. Авторы журнала, разъезжая по всему миру, узнают множество новых и занимательных фактов, встречаются с интересными людьми. Основные статьи журнала будут построены в форме диалога между журналистом и экспертом. Именно такая концепция позволит читателям ориентироваться в море впечатлений и предложений, и сделает издание понятным и удобным. Среди авторов журнала и героев публикаций - популярные звезды кино и шоу-бизнеса, спортсмены, писатели, режиссеры, дизайнеры. Приложение будет выходить ежеквартально.
Выход майского номера журнала «Автопанорама» с приложением «Панорама вкуса» поддержан рекламной кампанией на радио. Медиаплан включает восемь радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге, на которых будут в течении недели транслироваться ролики-анонсы свежего номера, а также рекламу в вагонах метро в Москве.
Справка:
ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске автомобильных и life style изданий: «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников», «Сити-мобили», «Панорама вкуса». Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Russia).
Пресс-служба ИД "Автопанорама":
Наталия Смирнова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: autopanorama@directideas.ru
Основу контента журнала составляют рассказы о гастрономических путешествиях и впечатлениях. Однако издание подразумевает более широкий взгляд на все, что связано с хорошим вкусом – о модных трендах в дизайне, кино, литературе, путешествиях. Авторы журнала, разъезжая по всему миру, узнают множество новых и занимательных фактов, встречаются с интересными людьми. Основные статьи журнала будут построены в форме диалога между журналистом и экспертом. Именно такая концепция позволит читателям ориентироваться в море впечатлений и предложений, и сделает издание понятным и удобным. Среди авторов журнала и героев публикаций - популярные звезды кино и шоу-бизнеса, спортсмены, писатели, режиссеры, дизайнеры. Приложение будет выходить ежеквартально.
Выход майского номера журнала «Автопанорама» с приложением «Панорама вкуса» поддержан рекламной кампанией на радио. Медиаплан включает восемь радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге, на которых будут в течении недели транслироваться ролики-анонсы свежего номера, а также рекламу в вагонах метро в Москве.
Справка:
ИД «Автопанорама» - издательство, специализирующееся на выпуске автомобильных и life style изданий: «Автопанорама», Supercars, «Тесты внедорожников», «Сити-мобили», «Панорама вкуса». Совокупная аудитория одного номера - 529 000 чел. (на основании исследования TNS Russia).
Пресс-служба ИД "Автопанорама":
Наталия Смирнова: тел.: (495) 665-7291/ 93/ 94/ 97, e-mail: autopanorama@directideas.ru
Источник:
http://www.1tvrus.com