Телеканал «Авто Плюс» поддерживает социальную кампанию «Некуда спешить»
24 апреля в России стартовала масштабная социальная кампания «Некуда спешить», главная цель которой – профилактика ДТП из-за превышения скорости и неправильного выбора скоростного режима.
24 апреля в России стартовала масштабная социальная кампания «Некуда спешить», главная цель которой – профилактика ДТП из-за превышения скорости и неправильного выбора скоростного режима. Кампания, информационным партнером которой выступает телеканал «Авто Плюс», проводится по инициативе Госавтоинспекции МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА). Реализует проект общественная организация «Движение без опасности».
Основная задача кампании – предупредить водителей, насколько опасной может быть скорость и как важно правильно выбрать скоростной режим. На сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи человек. Новая социальная кампания призвана изменить отношение водителей к выбору скорости, убедить их, что жизнь стоит того, чтобы не превышать скоростной режим и отказаться от бессмысленных и смертельных гонок на дороге.
Время старта акции было выбрано не случайно: с окончанием зимнего сезона, после схода снежного покрова автомобилей на дорогах становится больше, увеличиваются расстояния передвижения и, как следствие, возрастает количество ДТП, в том числе из-за нарушения скоростного режима.
Важнейшая задача кампании — разъяснить водителям необходимость выбора правильной скорости, соответствующей установленным ограничениям и конкретным дорожным условиям, а также сформировать в обществе нетерпимое отношение к превышению скоростного режима.
Основная задача кампании – предупредить водителей, насколько опасной может быть скорость и как важно правильно выбрать скоростной режим. На сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи человек. Новая социальная кампания призвана изменить отношение водителей к выбору скорости, убедить их, что жизнь стоит того, чтобы не превышать скоростной режим и отказаться от бессмысленных и смертельных гонок на дороге.
Время старта акции было выбрано не случайно: с окончанием зимнего сезона, после схода снежного покрова автомобилей на дорогах становится больше, увеличиваются расстояния передвижения и, как следствие, возрастает количество ДТП, в том числе из-за нарушения скоростного режима.
Важнейшая задача кампании — разъяснить водителям необходимость выбора правильной скорости, соответствующей установленным ограничениям и конкретным дорожным условиям, а также сформировать в обществе нетерпимое отношение к превышению скоростного режима.
Источник:
http://red-media.ru/