«Манго Телеком» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российско
17 мая 2012 года, Москва.
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о получении по итогам 2011 года награды «Самый вкусный оператор», которой отмечается партнер, обеспечивший максимальный среди операторов связи объем продаж оборудования Yealink. Эту награду присуждает ООО «АйПиМатика» – эксклюзивный дистрибьютор и официальный представитель в РФ компании Yealink Network Technology (www.yealink.com), одного из ведущих мировых производителей видео- и SIP-телефонов.
«Манго Телеком» поставляет VoIP-оборудование Yealink c 2009 года. Эта марка хорошо известна и популярна на российском рынке. В линейке Yealink традиционно представлен весь спектр IP-телефонов – от простых моделей для дома и сегмента SOHO до насыщенных функциями, необходимыми для интенсивного ежедневного использования в бизнес-среде. Телефоны Yealink эргономичны, надежны и качественно собраны. При этом большинство моделей имеют оптимальное соотношение функциональности и цены. В целом, продукция Yealink отлично подходит именно для тех сегментов российского рынка, где популярность SIP-телефонии в настоящее время растет максимальными темпами.
В 2011 году объем продаж видео- и SIP- телефонов Yealink компанией «Манго Телеком» превысил 3.5 млн. руб. – в 5.4 раза больше, чем годом ранее. Напомним, что в октябре 2011 года компании «Манго Телеком» и «АйПиМатика» расширили сотрудничество, подписав новое партнерское соглашение. С этого момента на оборудование, приобретенное у «Манго Телеком», стала предоставляться эксклюзивная двухлетняя гарантия (у других дилеров – один год), а в телефонные аппараты были встроены дополнительные функции, повышающие степень их интеграции с инфраструктурой SIP-провайдера и виртуальными телекоммуникационными сервисами «Манго-Офис». В итоге, с ноября 2011 года по март 2012 года ежемесячный объем продаж составлял порядка 400 тыс. руб. в месяц, а в апреле 2012 года (в результате совместной акции с Yealink) – вышел на уровень 1 млн. рублей. При этом ряд сотрудников «Манго Телеком» получил от компании «АйПиМатика» персональные награды за рекордный личный объем продаж.
Напомним, что до начала продаж «Манго Телеком» проводит комплексное тестирование новых моделей SIP-телефонов, это правило распространяется и на продукцию Yealink. Это позволяет «Манго Телеком» поставлять потребителям оптимально сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), давать детальные консультации по их настройке и обеспечивать квалифицированную круглосуточную техническую поддержку. Кроме того, это гарантирует потребителю совместимость купленных VoIP-телефонов с инфраструктурой операторов связи и с ВАТС «Манго-Офис», а также безупречную работу оборудования Yealink в составе законченных телекоммуникационных решений, построенных по принципу «включи и работай».
«VoIP-телефоны, которые еще совсем недавно приобретали, главным образом, крупные предприятия сегодня уже прочно утвердились в сегментах SMB и SOHO. Причем, весьма заметный вклад в этот процесс внесла и вносит „Манго Телеком“. При этом наше оборудование, как и телекоммуникационные сервисы партнера, является естественным выбором для потребителей в этих сегментах, поскольку оно ориентировано на рационального покупателя, который ценит качество, но умеет считать деньги, – говорит Михаил Усов, генеральный директор компании „АйПиМатика“. – Наше взаимодействие с „Манго Телеком“ не только успешно, но и перспективно. Ведь в условиях массового внедрения SIP в компаниях, не имеющих VoIP-инфраструктуры и квалифицированного персонала, только тесное взаимодействие с оператором позволяет раскрыть потенциал оборудования и гарантировать потребителю высокое качество связи».
«Сегодня SIP-телефония стала исключительно популярна на предприятиях сегмента SMB, основного для нашей компании. Возглавляют это движение территориально-распределенные структуры, успешно создающие на базе SIP единое информационное пространство, а также предприятия с повышенной управленческой культурой, которые, перестроив бизнес-процессы, с учетом возможностей „облачной“ АТС „Манго-Офис“, получают весомый прирост эффективности и дополнительный доход. Однако, в настоящее время преимущества SIP открывает все больше компаний, ранее не склонных к внедрению инноваций, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Масштабы и долгосрочный характер этой тенденции открывают широчайшие возможности для дальнейшего увеличения объема поставок SIP-телефонов российским потребителям. И здесь у оборудования Yealink отличные перспективы. Мы намерены и дальше развивать сотрудничество с компанией „АйПиМатика“, которое, я уверен, выгодно не только нашим предприятиям, но и всему рынку».
О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J`son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.
О компании «АйПиМатика»
Компания «АйПиМатика» (http://www.ipmatika.ru) – дистрибьютор и эксклюзивный представитель компаний Yealink Network Technology (www.yealink.com) и Yeastar Technology (www.yeastar.com), а также владелец торговых марок SkypeMate и IPmatika в России. Под торговой маркой SkypeMate компания поставляет USB-телефоны, USB-адаптеры, USB-шлюзы и web-камеры; марка Yealink – это видео- и SIP-телефоны,; а марка Yeastar – IP-АТС, VoIP-GSM шлюзы, факс-серверы и интерфейсные платы.
Контакты «Манго Телеком»
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com
Контакты «АйПиМатика»
Служба PR «АйПиМатика
Тел.: +7 (495) 921-36-70
pr@ipmatika.ru
«Манго Телеком» поставляет VoIP-оборудование Yealink c 2009 года. Эта марка хорошо известна и популярна на российском рынке. В линейке Yealink традиционно представлен весь спектр IP-телефонов – от простых моделей для дома и сегмента SOHO до насыщенных функциями, необходимыми для интенсивного ежедневного использования в бизнес-среде. Телефоны Yealink эргономичны, надежны и качественно собраны. При этом большинство моделей имеют оптимальное соотношение функциональности и цены. В целом, продукция Yealink отлично подходит именно для тех сегментов российского рынка, где популярность SIP-телефонии в настоящее время растет максимальными темпами.
В 2011 году объем продаж видео- и SIP- телефонов Yealink компанией «Манго Телеком» превысил 3.5 млн. руб. – в 5.4 раза больше, чем годом ранее. Напомним, что в октябре 2011 года компании «Манго Телеком» и «АйПиМатика» расширили сотрудничество, подписав новое партнерское соглашение. С этого момента на оборудование, приобретенное у «Манго Телеком», стала предоставляться эксклюзивная двухлетняя гарантия (у других дилеров – один год), а в телефонные аппараты были встроены дополнительные функции, повышающие степень их интеграции с инфраструктурой SIP-провайдера и виртуальными телекоммуникационными сервисами «Манго-Офис». В итоге, с ноября 2011 года по март 2012 года ежемесячный объем продаж составлял порядка 400 тыс. руб. в месяц, а в апреле 2012 года (в результате совместной акции с Yealink) – вышел на уровень 1 млн. рублей. При этом ряд сотрудников «Манго Телеком» получил от компании «АйПиМатика» персональные награды за рекордный личный объем продаж.
Напомним, что до начала продаж «Манго Телеком» проводит комплексное тестирование новых моделей SIP-телефонов, это правило распространяется и на продукцию Yealink. Это позволяет «Манго Телеком» поставлять потребителям оптимально сконфигурированные устройства (http://mango-office.ru/equipment), давать детальные консультации по их настройке и обеспечивать квалифицированную круглосуточную техническую поддержку. Кроме того, это гарантирует потребителю совместимость купленных VoIP-телефонов с инфраструктурой операторов связи и с ВАТС «Манго-Офис», а также безупречную работу оборудования Yealink в составе законченных телекоммуникационных решений, построенных по принципу «включи и работай».
«VoIP-телефоны, которые еще совсем недавно приобретали, главным образом, крупные предприятия сегодня уже прочно утвердились в сегментах SMB и SOHO. Причем, весьма заметный вклад в этот процесс внесла и вносит „Манго Телеком“. При этом наше оборудование, как и телекоммуникационные сервисы партнера, является естественным выбором для потребителей в этих сегментах, поскольку оно ориентировано на рационального покупателя, который ценит качество, но умеет считать деньги, – говорит Михаил Усов, генеральный директор компании „АйПиМатика“. – Наше взаимодействие с „Манго Телеком“ не только успешно, но и перспективно. Ведь в условиях массового внедрения SIP в компаниях, не имеющих VoIP-инфраструктуры и квалифицированного персонала, только тесное взаимодействие с оператором позволяет раскрыть потенциал оборудования и гарантировать потребителю высокое качество связи».
«Сегодня SIP-телефония стала исключительно популярна на предприятиях сегмента SMB, основного для нашей компании. Возглавляют это движение территориально-распределенные структуры, успешно создающие на базе SIP единое информационное пространство, а также предприятия с повышенной управленческой культурой, которые, перестроив бизнес-процессы, с учетом возможностей „облачной“ АТС „Манго-Офис“, получают весомый прирост эффективности и дополнительный доход. Однако, в настоящее время преимущества SIP открывает все больше компаний, ранее не склонных к внедрению инноваций, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Масштабы и долгосрочный характер этой тенденции открывают широчайшие возможности для дальнейшего увеличения объема поставок SIP-телефонов российским потребителям. И здесь у оборудования Yealink отличные перспективы. Мы намерены и дальше развивать сотрудничество с компанией „АйПиМатика“, которое, я уверен, выгодно не только нашим предприятиям, но и всему рынку».
О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J`son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.
О компании «АйПиМатика»
Компания «АйПиМатика» (http://www.ipmatika.ru) – дистрибьютор и эксклюзивный представитель компаний Yealink Network Technology (www.yealink.com) и Yeastar Technology (www.yeastar.com), а также владелец торговых марок SkypeMate и IPmatika в России. Под торговой маркой SkypeMate компания поставляет USB-телефоны, USB-адаптеры, USB-шлюзы и web-камеры; марка Yealink – это видео- и SIP-телефоны,; а марка Yeastar – IP-АТС, VoIP-GSM шлюзы, факс-серверы и интерфейсные платы.
Контакты «Манго Телеком»
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com
Контакты «АйПиМатика»
Служба PR «АйПиМатика
Тел.: +7 (495) 921-36-70
pr@ipmatika.ru
Источник:
http://www.mango.ru