Momondo активно осваивает развивающийся рынок Африки
Международный туристический сервис Momondo.com начал освоение нового активно развивающегося рынка – Восточной и Центральной Африки, запустив первый в этом регионе мета-поисковик авиабилетов и отелей Twendetwende (www.twendetwende.co.ke). Проект реализован при сотрудничестве с National Media Group, основным медиа-холдингом Восточной и Центральной Африки, который управляет печатными, телевизионными, радио- и Интернет-проектами в этом регионе. В его активах – 9 газет, 3 ТВ канала, 4 радиостанции и более 12 сайтов.
Международный туристический сервис Momondo.com начал освоение нового активно развивающегося рынка – Восточной и Центральной Африки, запустив первый в этом регионе мета-поисковик авиабилетов и отелей Twendetwende (www.twendetwende.co.ke). Проект реализован при сотрудничестве с National Media Group, основным медиа-холдингом Восточной и Центральной Африки, который управляет печатными, телевизионными, радио- и Интернет-проектами в этом регионе. В его активах – 9 газет, 3 ТВ канала, 4 радиостанции и более 12 сайтов.
Сервис Twendetwende откроет пользователям этого региона доступ к базе более 700 авиакомпаний и онлайн агентств по бронированию авиабилетов, а также 400 000 отелей по всему миру и 300 в Восточной Африке. Помимо этого, пользователи смогут сравнивать цены на авиаперелеты на единой странице, которая содержит полную информацию как о стоимости авиабилета и о компаниях, предлагающих его забронировать, так и о расписании рейсов. Сайт также наполнен информацией о направлениях, отелях и гестхаусах, уже существующих и вновь открывшихся по всей восточной части региона.
«Экспансия на Африканский рынок долгое время была на повестке дня в нашей компании, и мы очень рады, что нам удалось совершить этот шаг. Запуск Twendetwende для нас очень значим, поскольку мы привносим на этот рынок действительно что-то новое» – отмечает Мартин Лумби, соучредитель Momondo.com
Энн Джитао, директор по маркетингу группы предприятий National Media, говорит: «Нам очень приятно объявить о запуске нового проекта, который станет логическим продолжением нашей региональной стратегии развития онлайн. Мы управляем самыми посещаемыми сайтами в Африке, и Twendetwende, что означает «Вперед, вперед» на языке суахили, станет идеальной платформой для путешественников по нашему региону – как по Восточной части материка, так и по всей Африке. Через месяц мы также намерены выйти с этим проектом на рынок Уганды, а вслед за ним и на рынок Танзании. Сейчас все наши веб-ресурсы достигли общей посещаемости 5 миллионов уникальных пользователей и порядка 50 миллионов просмотров ежемесячно, доступ в Интернет и воздушное сообщение в нашем регионе значительно улучшились за последнее время – все это стало сигналами к запуску такого сервиса, как туристический мета-поиск».
Сервис Twendetwende откроет пользователям этого региона доступ к базе более 700 авиакомпаний и онлайн агентств по бронированию авиабилетов, а также 400 000 отелей по всему миру и 300 в Восточной Африке. Помимо этого, пользователи смогут сравнивать цены на авиаперелеты на единой странице, которая содержит полную информацию как о стоимости авиабилета и о компаниях, предлагающих его забронировать, так и о расписании рейсов. Сайт также наполнен информацией о направлениях, отелях и гестхаусах, уже существующих и вновь открывшихся по всей восточной части региона.
«Экспансия на Африканский рынок долгое время была на повестке дня в нашей компании, и мы очень рады, что нам удалось совершить этот шаг. Запуск Twendetwende для нас очень значим, поскольку мы привносим на этот рынок действительно что-то новое» – отмечает Мартин Лумби, соучредитель Momondo.com
Энн Джитао, директор по маркетингу группы предприятий National Media, говорит: «Нам очень приятно объявить о запуске нового проекта, который станет логическим продолжением нашей региональной стратегии развития онлайн. Мы управляем самыми посещаемыми сайтами в Африке, и Twendetwende, что означает «Вперед, вперед» на языке суахили, станет идеальной платформой для путешественников по нашему региону – как по Восточной части материка, так и по всей Африке. Через месяц мы также намерены выйти с этим проектом на рынок Уганды, а вслед за ним и на рынок Танзании. Сейчас все наши веб-ресурсы достигли общей посещаемости 5 миллионов уникальных пользователей и порядка 50 миллионов просмотров ежемесячно, доступ в Интернет и воздушное сообщение в нашем регионе значительно улучшились за последнее время – все это стало сигналами к запуску такого сервиса, как туристический мета-поиск».
Источник:
http://www.momondo.ru