Online-демонстрация инструмента визуальных консультаций клиентов call-центра RichCall
Компания Aurus запустила сервис онлайн-демонстрации продукта RichCall - инструмента виртуальных консультаций клиентов контакт-центра.
С мая 2012 года на сайте Aurus работает живая демонстрация нового программного продукта для call-центров RichCall. Теперь каждый желающий может увидеть RichCall глазами клиента, проведя демонстрационную консультацию на сайте разработчика - http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/
Во время online-демонстрации посетитель сможет ознакомиться со всеми возможностями визуальных консультаций RichCall, такими как:
• видеоизображение оператора,
• наглядная консультация по заполнению документа,
• совместная работа оператора и клиента колл-центра над документом,
• визуальная помощь в навигации по сайту и обучение использованию интернет-сервисов самообслуживания,
• демонстрация клиенту выборочной информации из внутренних корпоративных систем с пометками, сделанными оператором;
• передача оператором клиенту текста, изображений и документов.
Приглашаем всех, кто заинтересован в развитии call-центра, ознакомиться с возможностями RichCall и преимуществами его использования в различных сферах бизнеса.
Справка о компании:
Aurus – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров. Является официальным партнером компании Cisco Systems, резидентом Сколково, автором и разработчиком программных продуктов PhoneUP и RichCall. http://aurus5.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Семенова Ирина, менеджер по маркетингу
semenova@aurus5.ru, +7 (383) 3339908
Во время online-демонстрации посетитель сможет ознакомиться со всеми возможностями визуальных консультаций RichCall, такими как:
• видеоизображение оператора,
• наглядная консультация по заполнению документа,
• совместная работа оператора и клиента колл-центра над документом,
• визуальная помощь в навигации по сайту и обучение использованию интернет-сервисов самообслуживания,
• демонстрация клиенту выборочной информации из внутренних корпоративных систем с пометками, сделанными оператором;
• передача оператором клиенту текста, изображений и документов.
Приглашаем всех, кто заинтересован в развитии call-центра, ознакомиться с возможностями RichCall и преимуществами его использования в различных сферах бизнеса.
Справка о компании:
Aurus – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров. Является официальным партнером компании Cisco Systems, резидентом Сколково, автором и разработчиком программных продуктов PhoneUP и RichCall. http://aurus5.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Семенова Ирина, менеджер по маркетингу
semenova@aurus5.ru, +7 (383) 3339908
Источник:
http://aurus5.ru