«1С-Рарус» оптимизировал работу операторов в техническом центре «Артсмоторс»

Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу технического центра «Артсмоторс». С помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8», организовано взаимодейс твие с клиентами. Обеспечен быстрый доступ к информации о покупателях, что помогает сэкономить время на обработку входящих вызовов от них и обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.
ООО «Артсмоторс» - автомобильный технический центр, основанный в 2000 году и имеющий богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства. За многие годы деятельности партнерами и клиентами центра стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, различные интернет-сообщества, банки, рестораны, а также различные организации, имеющие автопарк.
Компании «Артсмоторс» требовалось оптимизировать работу операторов, максимально сократив количество времени, затрачиваемое на обработку входящих звонков. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», разработанного компанией «1С-Рарус». Одним из ключевых факторов, повлиявших на такое решение, стала возможность интеграции данного продукта с уже установленными в техническом центре программами системы «1С:Предприятие 8». Обмен данными между программными продуктами помогает наиболее эффективно организовать работу с клиентами.
В результате осуществленной автоматизации технический центр получил следующие возможности:
• Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова.
• Поступление информации о клиенте другому сотруднику при переадресации вызова.
• Создание «Записной книги» для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров.
• Формирование списка пропущенных, набранных и принятых звонков.
• Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента.
• Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.
При первичном обращении в компанию и отсутствии информации о контрагенте в базе есть возможность сразу же зарегистрировать нового клиента, при этом его телефонный номер заполнится автоматически.

Справка о компании:
ООО «Артсмоторс» - автомобильный технический центр, основанный в 2000 году и имеющий богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства. За многие годы деятельности партнёрами и клиентами компании стали страховые компании, автомобильные клубы, транспортные компании, различные интернет-сообщества, банки, рестораны, а также различные компании, имеющие автопарк.


Информация о группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
Группа компаний 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли».
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Источник:
http://www.drgroup.ru/368-issledovanie-rossiiskogo-rinka-elektrobitovoi-i-kompyuternoi-texniki.html
13:21
328
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X