Исследование доверия к рекламе во всем мире
Результаты последнего исследования, проведенного компанией Nielson в конце 2011 года, оказались созвучны тенденциям, преобладающим в современном информационном пространстве. Пока доверие к онлайн рекламе стремительно растет, печатная и телевизионная теряют свою целевую аудиторию. В дополнение к этому, доверяют больше рекомендациям друзей и семье при выборе товаров или услуги, чем традиционным формам рекламы
Не секрет, что многие из нас уделяют больше внимания тем рекомендациям, которые получают от друзей и членов семьи, нежели традиционным формам рекламы: телевидению, печатным журналам и газетам. Глобальное исследование компании Nielsen, ведущего мирового эксперта в области маркетинговой информации, о доверии к рекламе, показывает значительные изменения в восприятии различных форм рекламы: пока 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и членов семьи при выборе товаров, чуть меньше половины респондентов все еще верят той информации, которую они получают от традиционных видов СМИ.
Любовь Конон, директор медиа-агентства полного цикла Nirvana Media (Украина), отмечает, что «подобные изменения в доверии к различным формам рекламы связаны с изменением информационных, в том числе и рекламных, потоков: реклама вливается в быстрорастущий Интернет в другие инновационные форматы. Но это не значит, что традиционная реклама утратила свою важную роль в общества: традиционные медиа по-прежнему работают. Следует понимать, что целевая аудитория, а это люди, у которых стиль жизни очень стремительно меняется, требует уже чего-то другого. И не факт, что это не то, что показывают на ТВ или печатают в глянце. Но, в общем, подобные тенденции очень даже предсказуемы так, как происходит перераспределение информационных потоков, появились digital-медиа, которые начинают забирать аудиторию у других каналов коммуникации».
Как показывают данные исследования Nielson, доверие к онлайн рекламе значительно растет. Сегодня уже 33% респондентов исследования сказали, что доверяют рекламе на онлайн баннерах, и по сравнению, например, с 2007 годом, этот показатель вырос на 26%. Рекламе в социальных сетях доверяю 36% респондентов. Подобная ситуация и с мобильной рекламой: доверяют ей в общем 33% опрошенных, и 29% - текстам, которые они получают на мобильный телефон.
В этом исследовании приняло участие 28,000 онлайн респондентов из 56-ти стран Азии, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Больше информации об исследовании вы сможете найти здесь www.nielsen.com.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Pillar | Hill & Knowlton
Инна Бурбан
burban@pillarpr.com.ua
097 – 226-94-47,
044 – 455-84-06
Любовь Конон, директор медиа-агентства полного цикла Nirvana Media (Украина), отмечает, что «подобные изменения в доверии к различным формам рекламы связаны с изменением информационных, в том числе и рекламных, потоков: реклама вливается в быстрорастущий Интернет в другие инновационные форматы. Но это не значит, что традиционная реклама утратила свою важную роль в общества: традиционные медиа по-прежнему работают. Следует понимать, что целевая аудитория, а это люди, у которых стиль жизни очень стремительно меняется, требует уже чего-то другого. И не факт, что это не то, что показывают на ТВ или печатают в глянце. Но, в общем, подобные тенденции очень даже предсказуемы так, как происходит перераспределение информационных потоков, появились digital-медиа, которые начинают забирать аудиторию у других каналов коммуникации».
Как показывают данные исследования Nielson, доверие к онлайн рекламе значительно растет. Сегодня уже 33% респондентов исследования сказали, что доверяют рекламе на онлайн баннерах, и по сравнению, например, с 2007 годом, этот показатель вырос на 26%. Рекламе в социальных сетях доверяю 36% респондентов. Подобная ситуация и с мобильной рекламой: доверяют ей в общем 33% опрошенных, и 29% - текстам, которые они получают на мобильный телефон.
В этом исследовании приняло участие 28,000 онлайн респондентов из 56-ти стран Азии, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Больше информации об исследовании вы сможете найти здесь www.nielsen.com.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Pillar | Hill & Knowlton
Инна Бурбан
burban@pillarpr.com.ua
097 – 226-94-47,
044 – 455-84-06
Источник:
http://www.marketingtop.ru