«ГлавТоргПродукт» расскажет в Госдуме о стратегии развития российских производителей при вступлении
Группа компаний «ГлавТоргПродукт» приглашена в качестве докладчика на Дни продовольственной безопасности в Москве. Проведение мероприятия запланировано на 18-20 июня 2012 года в рамках деятельности Рабочей группы по поддержке отечественного бизнеса на территории Российской Федерации
Группа компаний «ГлавТоргПродукт» приглашена в качестве докладчика на Дни продовольственной безопасности в Москве. Проведение мероприятия запланировано на 18-20 июня 2012 года в рамках деятельности Рабочей группы по поддержке отечественного бизнеса на территории Российской Федерации
Группу компаний «ГлавТоргПродукт» (www.glavtorgproduct.ru) в Государственной Думе РФ представит генеральный директор головной компании ОАО «ГлавТоргПродукт» Виктор Павлов с докладом «Стратегия развития российских производителей при вступлении в ВТО». По его мнению, на данный момент это наиболее актуальная и значимая тема для большинства российских производителей, прямо или косвенно связанных с внешними рынками торговли. Вступление в ВТО ведет за собой ряд новых особенностей в ведении российского бизнеса, которые подразумевают корректировку стратегии развития компаний, а также переход на новые рельсы экономических отношений.
«В России существует масса производителей, которые еще не готовы принять новые для себя правила игры мировой торговли. Особенно это касается региональных городов, где уровень развития предприятий значительно отличается от темпов роста крупных холдингов, занимающихся пищевой или другими видами промышленности в центральных городах России, – отмечает Виктор Павлов. – Однако многие руководители производственных комплексов понимают, что для успешного будущего их дела необходимо принять новые условия работы на внешних рынках, но не знают, как сделать правильный выбор и с чего начинать реорганизацию. Группа компаний «ГлавТоргПродукт» уже разработала и начала реализовывать индивидуальную стратегию развития, согласно которой мы сконцентрируемся на оптимизации качества производства, развитии логистического потенциала группы и модернизации производственных мощностей за счет использования новейших и инновационных технологий. Поэтому мы решили поделиться опытом с другими производителями и обсудить наиболее важные моменты при вступлении в ВТО на встрече в Москве».
Группа компаний «ГлавТоргПродукт» (www.glavtorgproduct.ru) – один из ведущих российских поставщиков и производителей морепродуктов, рыбной, мясной и молочной продукции. Компания работает напрямую с крупнейшими российскими и иностранными производителями, поставщиками и торговыми сетями. Головной компанией группы является ОАО «ГлавТоргПродукт».
Пресс-служба ГК «ГлавТоргПродукт»: pr@glavtorgproduct.ru.
Группу компаний «ГлавТоргПродукт» (www.glavtorgproduct.ru) в Государственной Думе РФ представит генеральный директор головной компании ОАО «ГлавТоргПродукт» Виктор Павлов с докладом «Стратегия развития российских производителей при вступлении в ВТО». По его мнению, на данный момент это наиболее актуальная и значимая тема для большинства российских производителей, прямо или косвенно связанных с внешними рынками торговли. Вступление в ВТО ведет за собой ряд новых особенностей в ведении российского бизнеса, которые подразумевают корректировку стратегии развития компаний, а также переход на новые рельсы экономических отношений.
«В России существует масса производителей, которые еще не готовы принять новые для себя правила игры мировой торговли. Особенно это касается региональных городов, где уровень развития предприятий значительно отличается от темпов роста крупных холдингов, занимающихся пищевой или другими видами промышленности в центральных городах России, – отмечает Виктор Павлов. – Однако многие руководители производственных комплексов понимают, что для успешного будущего их дела необходимо принять новые условия работы на внешних рынках, но не знают, как сделать правильный выбор и с чего начинать реорганизацию. Группа компаний «ГлавТоргПродукт» уже разработала и начала реализовывать индивидуальную стратегию развития, согласно которой мы сконцентрируемся на оптимизации качества производства, развитии логистического потенциала группы и модернизации производственных мощностей за счет использования новейших и инновационных технологий. Поэтому мы решили поделиться опытом с другими производителями и обсудить наиболее важные моменты при вступлении в ВТО на встрече в Москве».
Группа компаний «ГлавТоргПродукт» (www.glavtorgproduct.ru) – один из ведущих российских поставщиков и производителей морепродуктов, рыбной, мясной и молочной продукции. Компания работает напрямую с крупнейшими российскими и иностранными производителями, поставщиками и торговыми сетями. Головной компанией группы является ОАО «ГлавТоргПродукт».
Пресс-служба ГК «ГлавТоргПродукт»: pr@glavtorgproduct.ru.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5749/nowosibirsk_boretsya_s_praktikoy_alkogolynogo_posl.html