Облака меняют характер совместной работы

Блог старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера технологической группы Cisco TelePresence Одда Джонни Винге (OJ Winge)
Компании, как крупные, так и малые, могут внедрять технологии для совместной работы в своих организациях, получать эти сервисы через облако или пользоваться смешанными (гибридными) решениями. По моему мнению, источник или поставщик решения для совместной работы должен быть прозрачным для конечного пользователя, а услуги совместной работы должны быть одинаковы,
независимо от модели внедрения и используемых устройств.
Специалисты компании Cisco уделяют особое внимание гибким моделям внедрения (поддерживают установку технологических решений как в помещениях заказчика, так и в облаке) и гибридным моделям использования технологий для совместной работы. Разумеется, все эти модели строятся на базе архитектуры CIsco для совместной работы, обеспечивающей взаимодействие решений и высокое качество пользовательских сервисов.
В этой области Cisco сделала ряд важных шагов, в частности, построив облако совместной работы Cisco Collaboration Cloud для поддержки корпоративных приложений. По своей величине оно занимает второе место в отрасли, уступая лишь облаку Salesforce.com. В облаке Cisco для совместной работы широко используется решение WebEx. Это решение имеет уже 5,5 млн зарегистрированных пользователей, и с его помощью ежемесячно ведутся переговоры общей продолжительностью полтора миллиарда минут.
Кроме того, Cisco предлагает полномасштабные облачные услуги для мгновенного обмена сообщениями и учета присутствия. В ноябре 2011 года компания объявила о дальнейшем развитии решения WebEx. Теперь, выйдя за рамки простой поддержки переговоров, оно включает в свой состав функции, используемые до и после переговоров и встреч. В число таких функций входит совместно используемое стабильное пространство для встреч с обменом файлов и функциями социальных сетей, позволяющими совместно работать до, во время и после виртуальной встречи.
Еще один элемент решения Cisco Collaboration Cloud - Cisco TelePresence Callway - применяется для доставки видеосвязи как услуги малым и средним предприятиям. Используя облачные решения Cisco, небольшие предприятия могут отказаться от приобретения дорогостоящих аппаратных решений и перейти к получению необходимых функций в виде услуг, чтобы тем самым сократить капитальные расходы и избежать сложностей при внедрении решений. Стоит отметить, что при этом компаниям не обязательно использовать только лишь оборудование Cisco. К сессии Callway может подключиться любой пользователь с помощью любого основанного на стандартах видеорешения.
С помощью мгновенного обмена сообщениями, расширенной функциональности WebEx и нового решения Callway облако Cisco Collaboration Cloud создает комплексную среду для совместной работы по партнерской модели доставки услуг. При этом мы предлагаем не только свои решения, но и позволяем партнерам из числа операторов связи строить собственные облака.
Термин «облако» сегодня часто используется для описания среды, где в действительности работает множество облаков. Cisco вкладывает немалые средства в поддержку облачных решений, разработанных ее партнерами. Отличным примером может служить решение Cisco для хостинга совместной работы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS), позволяющее компаниям приобретать необходимые продукты для совместной работы по подписке с доставкой через облако. В настоящее время решение Cisco HCS предлагают 24 партнера Cisco, в том числе недавно вошедшая в эту группу компания Sprint. Cisco подписала контракты по решению HCS с такими компаниями, как AT&T, OBS, Vodafone, Verizon, Accenture и CSC. В целом за последние три года у наших партнеров появилось более 2 миллионов пользователей этого решения.
Cisco твердо намерена предоставлять своим заказчикам широкий выбор моделей инсталляции и поддерживать установку своих решений либо полностью в помещениях заказчика, либо полностью в облаке, а также в любом сочетании частных и облачных реализаций.
Независимо от того, какую модель заказчик выберет для доступа к услугам и способа их доставки, мы считаем себя обязанными обеспечить единство функций для всех устройств, облаков и вариантов установки (от полностью облачных до полностью частных) на основе единой архитектурной модели Cisco.

Тэги/ключевые слова: облака, совместная работа, Cisco Collaboration Cloud, WebEx, Cisco TelePresence Callway, Cisco HCS, Accenture, AT&T, CSC, OBS, Sprint, Verizon, Vodafone.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник:
http://www.pkcc.ru
09:29
232
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X