Алтайэнергобанк вошел в топ-100 самых динамичных компаний среднего бизнеса

Медиа-холдинг «Эксперт» составил новый рейтинг «Русские газели», в который вошли наиболее быстро растущие российские компании с выручкой не менее 30 млн рублей в год и темпами роста доходов не менее 30% ежегодно на протяжении четырех лет.
Медиа-холдинг «Эксперт» составил новый рейтинг «Русские газели», в который вошли наиболее быстро растущие российские компании с выручкой не менее 30 млн рублей в год и темпами роста доходов не менее 30% ежегодно на протяжении четырех лет.

Алтайэнергобанк впервые вошел в почетный рейтинг «Русские газели» и сразу занял 44 место! Алтайэнергобанк обошел все российские финансовые организации по темпам роста и стал единственным быстро растущим банком в числе ста избранных компаний.

«За 20-летнюю историю Алтайэнергобанку удалось сформировать команду профессионалов, отработать технологии и составить конкуренцию на банковском рынке, предлагая высокотехнологичные банковские продукты населению и бизнесу. За последние несколько лет Алтайэнергобанк увеличил валюту баланса в десять раз, что и вывело его на первые места в России по показателю динамики роста. Стратегическими планами акционеров и руководства является постоянное увеличение капитала банка, открытие нескольких десятков отделений во всех федеральных округах России для качественного и оперативного обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов. Одним из последующих шагов является привлечение иностранных инвесторов, что позволит банку войти в 100 крупнейших банков России», - отметил председатель Правления Алтайэнергобанка Андрей Спиваков.

Профессор Финансового университета при Правительстве РФ Андрей Юданов отметил: «Газель ловит еще маленький ветер и спокойно проплывает как самолет», - и добавил, что «нужно выращивать свои крупнейшие корпорации наподобие «Нестле» или «Самсунг» из рассады, которой и являются газели»; «в ходе кризиса тотально сменилось поколение газелей, им сложно и встает вопрос: не пора ли им помочь?».

Председатель совета директоров компании «Биокад» Дмитрий Морозов, выступая на тему «Продуктовая политика быстрорастущих компаний – это инновационная политика», сказал: «Мы должны постоянно, на каждом шагу, придумывать что-то новое, чтобы отличатся от крупнейших игроков рынка. Самая ценная инновация – это то, как вы ведете бизнес. Если борьбу с крупными компаниями перевести в другую нишу, они уходят, они не выдерживают. Если проанализировать те ценности, которые дают компании из рейтинга людям, то мы увидим, что именно это делают газели».
Напомним, исследовательский проект «Русские газели» был создан холдингом «Эксперт» в 2008 году. Его цель привлечь внимание к проблемам роста российских предприятий среднего бизнеса, которые во всем мире являются «локомотивом» экономики. Награждение номинантов и III Всероссийский конгресс «Русские газели» (Динамично растущие компании – агенты модернизации) состоятся 30 мая 2012 года Отеле «Холидей Инн Лесная» (Москва).

Как изучают «газели»?
Все данные по компаниям взяты из системы СПАРК по следующим критериям:
- в 2010 году выручка компании была больше 200 млн рублей;
- на момент формирования выборки (30 марта 2012 года) компания существовала не менее трех лет.
По таким критериям в базе СПАРК по всем регионам России набралось 38 025 компаний. Данные об этих компаниях и служили исходной статистической базой для расчетов. Популяция быстрорастущих компаний-«газелей» определялась по принятом в рейтинге «Эксперта» критерию.
Источник:
http://www.bssys.com/about/newspartners/3034/
16:48
267
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X