АКМР представляет 27 спикеров IX семинара цикла «Система «Три К»
В семинаре 5-6 июня 2012 г. будут участвовать лидеры - практики в области on-line и off-line коммуникаций.
На IX семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Работа в on-line vs off-line коммуникациях – ключевая роль контента» основное внимание будет уделено актуальной теме места социальных медиа в системе корпоративных коммуникаций. В рамках семинара выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации, использования социальных медиа в системе корпоративных коммуникаций.
В семинаре 5-6 июня 2012 г. будут участвовать лидеры - практики в области on-line и off-line коммуникаций.
В числе спикеров АКМР: Аверченко Мария, заместитель генерального директора по корпоративному и региональному развитию, розничная сеть МТС; Грачева Екатерина, начальник отдела корпоративных коммуникаций, розничная сеть МТС; Гуров Филипп, старший партнер «Гуров и партнеры»; Дуда Вадим, генеральный директор, «Терем-Медиа»; Иванова Ольга, заместитель руководителя, директор проектов по новым медиа, Дирекция международных проектов «Российской газеты» - RBTH (Russia Beyond The Headlines); Иланский Марк, заместитель директора по маркетингу, Суп Медиа, LiveJournal.com; Лежнева Екатерина, руководитель группы внутренних коммуникаций, розничная сеть МТС; Малуев Павел, руководитель клиентского отдела PR-департамент КГ «Полилог»; Миняйло Алексей, менеджер по развитию бизнеса, Коммуникационная группа LBL; Соина Елена, вице-президент по маркетингу сети кофеен «Шоколадница»; Сокур Дмитрий, генеральный директор, агентство «Сокур и партнеры»; Терехов Денис, генеральный директор ООО «Агентство «Социальные Сети»; Фалалеев Дмитрий, генеральный директор ЗАО Стартап Медиа и другие спикеры компаний лидеров – практиков в коммуникациях и медиа.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Первый день семинара посвящен современной системе корпоративных коммуникаций, второй – тенденциям развития современных корпоративных коммуникаций.
Работа на семинаре-практикуме строится на следующих тематических сессиях:
I день: Современная система корпоративных коммуникаций:
• Корпоративная культура и современная система корпоративных коммуникаций.
• Практика развития современных медиаресурсов.
• Продвижение и коммуникация. Передача информации и качество контента, управление коммуникациями.
II день: Тенденции развития современных корпоративных коммуникаций:
• Телеком-отрасль и СМИ как лидеры коммуникации в социальных медиа.
• Чем наполнять социальные площадки для клиентов, для журналистов, и для сотрудников.
• Как вовлечь сотрудников и партнеров в социальные сети и прогнозирование эффектов?
• Управление компанией через социальные сети.
Подробная программа IX семинара-практикума АКМР «Система Три К»: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/programma/
Досье спикеров семинара «Система Три К»: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/spikery/
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
Партнеры семинара: Розничная сеть МТС, Russia Beyond The Headlines, Агентство «Социальные сети».
Подробнее о семинарах АКМР «Система Три К»: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
В семинаре 5-6 июня 2012 г. будут участвовать лидеры - практики в области on-line и off-line коммуникаций.
В числе спикеров АКМР: Аверченко Мария, заместитель генерального директора по корпоративному и региональному развитию, розничная сеть МТС; Грачева Екатерина, начальник отдела корпоративных коммуникаций, розничная сеть МТС; Гуров Филипп, старший партнер «Гуров и партнеры»; Дуда Вадим, генеральный директор, «Терем-Медиа»; Иванова Ольга, заместитель руководителя, директор проектов по новым медиа, Дирекция международных проектов «Российской газеты» - RBTH (Russia Beyond The Headlines); Иланский Марк, заместитель директора по маркетингу, Суп Медиа, LiveJournal.com; Лежнева Екатерина, руководитель группы внутренних коммуникаций, розничная сеть МТС; Малуев Павел, руководитель клиентского отдела PR-департамент КГ «Полилог»; Миняйло Алексей, менеджер по развитию бизнеса, Коммуникационная группа LBL; Соина Елена, вице-президент по маркетингу сети кофеен «Шоколадница»; Сокур Дмитрий, генеральный директор, агентство «Сокур и партнеры»; Терехов Денис, генеральный директор ООО «Агентство «Социальные Сети»; Фалалеев Дмитрий, генеральный директор ЗАО Стартап Медиа и другие спикеры компаний лидеров – практиков в коммуникациях и медиа.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Первый день семинара посвящен современной системе корпоративных коммуникаций, второй – тенденциям развития современных корпоративных коммуникаций.
Работа на семинаре-практикуме строится на следующих тематических сессиях:
I день: Современная система корпоративных коммуникаций:
• Корпоративная культура и современная система корпоративных коммуникаций.
• Практика развития современных медиаресурсов.
• Продвижение и коммуникация. Передача информации и качество контента, управление коммуникациями.
II день: Тенденции развития современных корпоративных коммуникаций:
• Телеком-отрасль и СМИ как лидеры коммуникации в социальных медиа.
• Чем наполнять социальные площадки для клиентов, для журналистов, и для сотрудников.
• Как вовлечь сотрудников и партнеров в социальные сети и прогнозирование эффектов?
• Управление компанией через социальные сети.
Подробная программа IX семинара-практикума АКМР «Система Три К»: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/programma/
Досье спикеров семинара «Система Три К»: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/spikery/
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
Партнеры семинара: Розничная сеть МТС, Russia Beyond The Headlines, Агентство «Социальные сети».
Подробнее о семинарах АКМР «Система Три К»: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Источник:
http://www.corpmedia.ru/