Новый стиль фестиваля красоты «Невские Берега»
Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы на 2013г. для фестиваля красоты «Невские Берега»
Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы на 2013г. для фестиваля красоты «Невские Берега».
Для представителей едва ли не каждой культуры красота в первую очередь ассоциируется с женской красотой, именно поэтому в качестве символов фестиваля были выбраны изящные античные богини. В древнегреческой мифологии хариты (у римлян – грации) – богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Хариты как богини изящества, прелести и красоты дарили вдохновение и были приближены к искусству.
В знаке фестиваля изображены три девушки в виде наскального рисунка. Каждая богиня олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизайн.
Предполагается, что образы будут использованы на всех рекламных носителях фестиваля «Невские берега»: на баннерах, афишах.
«Невские Берега» это – международная профессиональная выставка индустрии красоты.
Фестиваль проводится два раза в год, поэтому было решено выделить таким образом цвет знака. Под каждый сезон знак имеет свой цвет (ассоциативный с осенью или зимой) и третий нейтральный, черный знак.
Справка о компании:
Брендинговое агентство Freedomart – независимое брендинговое агентство, основанное в 2008 г. Основное направление деятельности агентства является корпоративный и продуктовый брендинг. Компания состоит в ведущих ассоциациях брендинговых агентств, Европейском сообществе брендинговых агентств EPDA и Российском сообществе АБКР.
Контактная информация:
PR-менеджер агентства Freedomart
Алиса Соколова
(812)458-77-97
pr@freedomspb.ru
www.freedomspb.ru
Для представителей едва ли не каждой культуры красота в первую очередь ассоциируется с женской красотой, именно поэтому в качестве символов фестиваля были выбраны изящные античные богини. В древнегреческой мифологии хариты (у римлян – грации) – богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Хариты как богини изящества, прелести и красоты дарили вдохновение и были приближены к искусству.
В знаке фестиваля изображены три девушки в виде наскального рисунка. Каждая богиня олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизайн.
Предполагается, что образы будут использованы на всех рекламных носителях фестиваля «Невские берега»: на баннерах, афишах.
«Невские Берега» это – международная профессиональная выставка индустрии красоты.
Фестиваль проводится два раза в год, поэтому было решено выделить таким образом цвет знака. Под каждый сезон знак имеет свой цвет (ассоциативный с осенью или зимой) и третий нейтральный, черный знак.
Справка о компании:
Брендинговое агентство Freedomart – независимое брендинговое агентство, основанное в 2008 г. Основное направление деятельности агентства является корпоративный и продуктовый брендинг. Компания состоит в ведущих ассоциациях брендинговых агентств, Европейском сообществе брендинговых агентств EPDA и Российском сообществе АБКР.
Контактная информация:
PR-менеджер агентства Freedomart
Алиса Соколова
(812)458-77-97
pr@freedomspb.ru
www.freedomspb.ru
Источник:
www.freedomspb.ru