BAON активно проводит ребрендинг сети

Краткое содержание:
В апреле 2011 года известная марка одежды Baon объявила о масштабных изменениях, произошедших в компании: о запуске процесса ребрендинга, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.
В апреле 2011 года известная марка одежды Baon объявила о масштабных изменениях, произошедших в компании.
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом и предоставить покупателям более широкий выбор одежды в стиле casual.
Полтора года назад компания BAON запустила процесс ребрендинга, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Было необходимо сохранить лояльность существующей целевой аудитории и одновременно приобрести новых поклонников, для которых модная одежда - это важная часть жизни и способ самореализации.
Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
Новые фирменные цвета BAON - глубокий коричневый и мягкий бежевый. Это спокойное и гармоничное сочетание цветов используется как в новом логотипе, так и в оформлении фирменных магазинов.
Значительные изменения произошли и в ассортименте. Основную часть коллекции, около 80%, составляет коллекция CASUAL, 20% - это коллекция ACTIVE. Значительно расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. В зимней коллекции BAON по-прежнему предлагает своему покупателю широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также коллекцию профессиональной горнолыжной одежды.
При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки).
В рамках проекта также была разработана новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга. Благодаря новому оформлению и современному оборудованию в магазинах коллекция преподносится наиболее выигрышно, представляя покупателю готовые варианты комплектов.
Параллельно шла работа по формированию стандартов обслуживания покупателей, включающих в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету, назначению.
Первым магазином, открытым в новом стиле стал большой концепт-стор в торгово-развлекательном комплексе «Европа» (г. Липецк).


За прошедший год было открыто еще 7 собственных розничных магазинов в новом стиле:
-ТРЦ «Красный Кит» (г. Мытищи) – открыт в 2011 г.
-Сити-Парк «Град» (г. Воронеж) – открыт 2011 г.
-ТРЦ «Афимолл» (г.Москва) – открыт в 2011 г.
-ТЦ «Аура» (г. Новосибирск) – открыт 2011 г.
- МЕГА (г. Уфа) – открыт 2011 г.
-ТРЦ «Фантастика» (г. Нижний Новгород) – открыт в 2012 г.
-ТЦ «Метромаркет» (г. Москва) – открыт в 2012 г.

Также в текущем 2012 г.был осуществлен ремонт и переоформление в новый фирменный стиль:
-ТЦ «Европейский» (г. Москва)
-МЕГА Белая Дача (г. Москва)
-МЕГА (г. Екатеринбург)

Новый концепт был с успехом принят арендодателями, которые с удовольствием предлагают расположить новые магазины в своих торговых центрах в зоне Fashion.
Магазины, работающие по системе франчайзинга, также открываются в новом фирменном стиле.
В планах компании - переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012 года.
Прирост выручки магазинов, в которых проведено переоформление в новый концепт, составляет от 20%, что позволяет сделать вывод о необходимости продолжения выбранной политики развития бренда.
В ближайшее время (июнь 2012г) состоится открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и ТЦ МЕГА Дыбенко (С-Петербург).

www.baon.ru
11:36
440
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X