«Ронова» объявила о ребрендинге и меняет фирменный стиль
Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль. Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд.
Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль. Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд.
Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании.
Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости.
Достигая определенных высот в работе, нужно не забывать и о внешнем облике. Имидж компании должен отражать ее текущее положение на рынке. Новый слоган «Ронова» — «Технологии как средство, доверие как результат» наиболее полно характеризует компанию: современные управленческие технологии, профессиональное высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал и отлаженные производственные процессы. Доверие клиентов - это результат кропотливой работы всех подразделений компании.
Основная амбиция компании — задать новый стандарт клининга в России. Уже сегодня «Ронова» является современной технологичной компанией, с 1999 г. имеет аккредитацию Британского Института Уборочных Наук (BICS) и статус их учебного центра, соответствует международному стандарту ISO 9001:2000 и по данным Discovery Research Group в 2011 г. признана лидером рынка клининговых услуг. Новый фирменный стиль, более яркий и современный, подчеркнет сильную позицию компании на рынке.
«От прежнего стиля мы оставляем только название, которое за 18 лет работы уже стало синонимом чистоты, было бы неразумно его менять», — комментирует основатель компании «Ронова» Маргарита Авдеева.
Новый логотип «Ронова» символизирует спутник, непрерывно движущийся по орбите, в центре которой находится клиент. Именно спутником являются специалисты компании, всегда готовые помочь и оказать необходимую поддержку даже в нестандартных и сложных задачах.
Полностью обновить свой внешний вид компания планирует в течение ближайшего года. За это время в новом корпоративном стиле будут созданы презентационные материалы, сайт компании и, конечно же, униформа сотрудников, увидеть которых можно в аэропорту «Домодедово», торговых центрах «МЕГА», супермаркетах «Азбука вкуса», «Дикси» и в мэрии Москвы.
Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании.
Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости.
Достигая определенных высот в работе, нужно не забывать и о внешнем облике. Имидж компании должен отражать ее текущее положение на рынке. Новый слоган «Ронова» — «Технологии как средство, доверие как результат» наиболее полно характеризует компанию: современные управленческие технологии, профессиональное высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал и отлаженные производственные процессы. Доверие клиентов - это результат кропотливой работы всех подразделений компании.
Основная амбиция компании — задать новый стандарт клининга в России. Уже сегодня «Ронова» является современной технологичной компанией, с 1999 г. имеет аккредитацию Британского Института Уборочных Наук (BICS) и статус их учебного центра, соответствует международному стандарту ISO 9001:2000 и по данным Discovery Research Group в 2011 г. признана лидером рынка клининговых услуг. Новый фирменный стиль, более яркий и современный, подчеркнет сильную позицию компании на рынке.
«От прежнего стиля мы оставляем только название, которое за 18 лет работы уже стало синонимом чистоты, было бы неразумно его менять», — комментирует основатель компании «Ронова» Маргарита Авдеева.
Новый логотип «Ронова» символизирует спутник, непрерывно движущийся по орбите, в центре которой находится клиент. Именно спутником являются специалисты компании, всегда готовые помочь и оказать необходимую поддержку даже в нестандартных и сложных задачах.
Полностью обновить свой внешний вид компания планирует в течение ближайшего года. За это время в новом корпоративном стиле будут созданы презентационные материалы, сайт компании и, конечно же, униформа сотрудников, увидеть которых можно в аэропорту «Домодедово», торговых центрах «МЕГА», супермаркетах «Азбука вкуса», «Дикси» и в мэрии Москвы.
Источник:
http://www.ronova.ru