Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии
Представляем Вам 12 новых конкурсантов в номинациях «Электронные СМИ» («Интернет СМИ»), «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса».
Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» продолжает знакомить Вас с поступившими заявками на победу. Представляем Вам 12 новых конкурсантов в номинациях «Электронные СМИ» («Интернет СМИ»), «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги» и «За социальную ответственность медиабизнеса».
Подробная информация об этих и других претендентах размещена на странице голосования на сайте Премии. Ниже предлагаем вашему вниманию список новых претендующих на победу в национальной премии медиа-менеджеров. Кого из них выберете Вы?
Напоминаем, что для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета.
Номинация «Электронные СМИ» в категории «Интернет СМИ»:
• Ольга Соловьева, главный редактор Woman.ru, ТОП-50
«За создание женского портала № 1 в Рунете».
• Василий Черный, директор по электронным медиа Издательства «Семь Дней»
«За создание и развитие интернет-проектов Издательства «СЕМЬ ДНЕЙ»: селебрити-портала 7Дней.ру, видеопроекта об автомобилях AUTOITOGI.RU и мультимедиа-проекта о гаджетах NOMOBILE.RU».
Номинация «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ»:
• Ильяс Ибрагимов, начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «УРАЛСИБ»
«За разработку эффективной системы внутренних коммуникаций ОАО «УРАЛСИБ», направленной на укрепление корпоративного единства и повышение мотивации сотрудников к эффективной деятельности, профессионального и творческого роста, здорового образа жизни, участия в социальных проектах и благотворительной деятельности».
Номинация «Медиахолдинги»:
• Михаил Микшис, Макс Медиа Групп
«За создание и развитие крупнейшего медиахолдинга на черноморском побережье «МАКС МЕДИА ГРУПП».
• Геннадий Перегудов, генеральный директор ООО «Издательский дом Перегудова»
«За создание алгоритма работы динамично развивающегося медиахолдинга в условиях малых городов России с использованием новейших технологий, подтвержденное 22-летней историей успешного развития».
• Андрей Выборнов, генеральный директор «ВИК-Медиа»
«За создание и уверенное развитие одного из крупнейшего независимого медиа-холдинга «ВИК-Медиа».
Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса»:
• Ирина Потапова, ведущая радиостанции «Седьмое небо»
«За практический поиск новых форм социальной ответственности медиабизнеса, разработку и реализацию проекта, способного быть транслированным на другие регионы страны».
• Александр Малькевич, генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Новгородское областное телевидение»
«За реализацию успешных социально-значимых проектов на региональном телевидении и вклад в развитие местного телевещания».
• Дарья Толстокулакова, автор, продюсер, ведущая программы “Я иду искать”, «Подмосковье»
«За социальный проект «Я иду искать», оказывающий действенную помощь детям-сиротам в поиске новых родителей».
• Андрей Воронцов, генеральный директор ООО «Инфомедиабизнес»
«За создание и постоянное уверенное развитие крупнейшего радиохолдинга в Зауралье (9 радиостанций в Курганской области). Регулярное проведение масштабных социально значимых мероприятий».
• Дмитрий Голубовский, главный редактор журнала Esquire, Sanoma Independent Media
• Анастасия Комолова, менеджер благотворительных программ Издательского дома Sanoma Independent Media
«За развитие долгосрочной социальной политики крупнейшего издательского дома и привлечение внимания читателей к социально значимым проблемам».
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.
Приглашаем определить лучших из лучших, оцените проекты и личность, приняв активное участие в голосовании!
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии.
Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ».
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Издательский Дом Родионова
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы
Мониторинг партнер: Public.ru
Подробная информация об этих и других претендентах размещена на странице голосования на сайте Премии. Ниже предлагаем вашему вниманию список новых претендующих на победу в национальной премии медиа-менеджеров. Кого из них выберете Вы?
Напоминаем, что для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам и партнерам, друзьям и близким. Рекомендуем продвигать ваше участие в Премии собственными пресс-релизами, т.к. это повышает шансы на победу. Online-голосование на сайте определяет одного призера зрительских симпатий. На заседании членов Жюри будут представлены итоги голосования на сайте и членов Экспертного совета.
Номинация «Электронные СМИ» в категории «Интернет СМИ»:
• Ольга Соловьева, главный редактор Woman.ru, ТОП-50
«За создание женского портала № 1 в Рунете».
• Василий Черный, директор по электронным медиа Издательства «Семь Дней»
«За создание и развитие интернет-проектов Издательства «СЕМЬ ДНЕЙ»: селебрити-портала 7Дней.ру, видеопроекта об автомобилях AUTOITOGI.RU и мультимедиа-проекта о гаджетах NOMOBILE.RU».
Номинация «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ»:
• Ильяс Ибрагимов, начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «УРАЛСИБ»
«За разработку эффективной системы внутренних коммуникаций ОАО «УРАЛСИБ», направленной на укрепление корпоративного единства и повышение мотивации сотрудников к эффективной деятельности, профессионального и творческого роста, здорового образа жизни, участия в социальных проектах и благотворительной деятельности».
Номинация «Медиахолдинги»:
• Михаил Микшис, Макс Медиа Групп
«За создание и развитие крупнейшего медиахолдинга на черноморском побережье «МАКС МЕДИА ГРУПП».
• Геннадий Перегудов, генеральный директор ООО «Издательский дом Перегудова»
«За создание алгоритма работы динамично развивающегося медиахолдинга в условиях малых городов России с использованием новейших технологий, подтвержденное 22-летней историей успешного развития».
• Андрей Выборнов, генеральный директор «ВИК-Медиа»
«За создание и уверенное развитие одного из крупнейшего независимого медиа-холдинга «ВИК-Медиа».
Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса»:
• Ирина Потапова, ведущая радиостанции «Седьмое небо»
«За практический поиск новых форм социальной ответственности медиабизнеса, разработку и реализацию проекта, способного быть транслированным на другие регионы страны».
• Александр Малькевич, генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Новгородское областное телевидение»
«За реализацию успешных социально-значимых проектов на региональном телевидении и вклад в развитие местного телевещания».
• Дарья Толстокулакова, автор, продюсер, ведущая программы “Я иду искать”, «Подмосковье»
«За социальный проект «Я иду искать», оказывающий действенную помощь детям-сиротам в поиске новых родителей».
• Андрей Воронцов, генеральный директор ООО «Инфомедиабизнес»
«За создание и постоянное уверенное развитие крупнейшего радиохолдинга в Зауралье (9 радиостанций в Курганской области). Регулярное проведение масштабных социально значимых мероприятий».
• Дмитрий Голубовский, главный редактор журнала Esquire, Sanoma Independent Media
• Анастасия Комолова, менеджер благотворительных программ Издательского дома Sanoma Independent Media
«За развитие долгосрочной социальной политики крупнейшего издательского дома и привлечение внимания читателей к социально значимым проблемам».
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» состоится 5 июля 2012 года.
Приглашаем определить лучших из лучших, оцените проекты и личность, приняв активное участие в голосовании!
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии.
Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ».
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, журнал «Итоги», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Издательский Дом Родионова
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Теленеделя, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы
Мониторинг партнер: Public.ru
Источник:
http://media-manager.ru/