Коммуникационная кампания бренда Dulux придает уверенность в стиле!
В мае 2012 года английский бренд краски Dulux запустил коммуникационную кампанию в России со слоганом «Уверенность в стиле», которая призвана еще больше повысить узнаваемость и продажи марки
Кампания бренда Dulux в России, включающая размещения на центральном телевидении, в специализированных СМИ и в Интернете, а также новые материалы в точках продаж и интерактивные сервисы на сайте бренда, информирует потребителя о широчайших возможностях и удобстве работы с красками данной марки абсолютно на всех этапах ремонта – от идеи проекта до ее идеального воплощения. Такое коммуникационное сопровождение потребителя от начала и до конца работы с красками призвано поддержать его в непростом выборе и обеспечить превосходный результат. Именно комплексность информационной поддержки со стороны Dulux в итоге позволит российскому потребителю обрести уверенность в безупречном стиле своего жилища.
Заинтересовать российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками, показать возможности пока еще нетипичного для России комбинирования нескольких цветов в одном помещении призван рекламный ролик Dulux, который на протяжении 2012 года будет транслироваться на центральных телеканалах России. Его производством занималась компания Fetish Film Production («Фетиш Продакшен»), с привлечением иностранной съемочной группы. Ролик показывает, как молодая семейная пара собирается делать ремонт в квартире и выбирает цвета интерьера с помощью удобных интерактивных сервисов на сайте www.dulux.ru - тем самым подсказывая потребителю его дальнейшие шаги.
Бренд красок Dulux продолжает поддерживать интерес потребителей, предлагая им поэкспериментировать с цветами и выбором цветовых решений на сайте www.dulux.ru. Посетители сайта могут подобрать цвета с учетом психологических аспектов восприятия тех или иных оттенков, модных трендов 2012 года и типов помещений (на сайте доступно моделирование цветовых решений для 6 типов комнат – от ванной до прихожей). После того, как индивидуальная палитра будет сформирована, ее можно распечатать и показать продавцу в любом магазине, где продаются краски Dulux. Перед походом в магазин можно рассчитать необходимое количество продукции на онлайн калькуляторе.
Все эти удобные сервисы призваны привести приверженцев марки Dulux в магазин, где они смогут воспользоваться карточками с изображением удачных цветовых решений для интерьеров. Это уникальное предложение английского бренда призвано помочь потребителям на месте выбрать интересные идеи и цветовые сочетания для своих квартир, предложенные английскими дизайнерами, сотрудничающими с брендом красок Dulux. Все оттенки соответствуют настроению и темпераменту российских потребителей, их любви к качественным и премиальным продуктам. Эти готовые дизайнерские решения призваны не только облегчить выбор покупателей, но и вдохновлять на изменения, идеально воплощая их яркие замыслы.
В магазинах покупатели Dulux также смогут получить каталоги идей с рекомендациями дизайнеров популярной телевизионной передачи «Квартирный вопрос». Бренд Dulux продолжает многолетнее сотрудничество с этой программой, так как известные дизайнеры выбирают именно краску Dulux для ремонта квартир героев передачи.
Богатая палитра, удобство в выборе цвета, использование сочетаний нескольких цветов и английское премиальное качество, - так бренд Dulux передает «Уверенность в стиле» россиянам и помогает покупателям сделать процесс выбора декоративного решения и краски более комфортным и приятным. Еще одним преимуществом красок Dulux является их экологичность и безопасность для потребителя – они производятся на водной основе, практически не имеют запаха и образуют высококачественное покрытие.
Согласно исследованиям, в настоящее время в России потребителями английской краски Dulux является так называемый новый средний класс: в первую очередь семейные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, с доходом выше среднего и высоким. Сосредоточены потребители в основном в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Краснодар, Саратов, Казань и т.д.
Dulux был и остается наиболее известным и продаваемым в Англии брендом красок (по данным потребительского исследования Illuminas (окт-ноябрь 2010), по данным GFK по объему продаж в рознице (март 2011) и по данным BCF
по объему продаж за 2010 год среди профессиональных красок).
Заинтересовать российскую аудиторию творчески подходить к работе с красками, показать возможности пока еще нетипичного для России комбинирования нескольких цветов в одном помещении призван рекламный ролик Dulux, который на протяжении 2012 года будет транслироваться на центральных телеканалах России. Его производством занималась компания Fetish Film Production («Фетиш Продакшен»), с привлечением иностранной съемочной группы. Ролик показывает, как молодая семейная пара собирается делать ремонт в квартире и выбирает цвета интерьера с помощью удобных интерактивных сервисов на сайте www.dulux.ru - тем самым подсказывая потребителю его дальнейшие шаги.
Бренд красок Dulux продолжает поддерживать интерес потребителей, предлагая им поэкспериментировать с цветами и выбором цветовых решений на сайте www.dulux.ru. Посетители сайта могут подобрать цвета с учетом психологических аспектов восприятия тех или иных оттенков, модных трендов 2012 года и типов помещений (на сайте доступно моделирование цветовых решений для 6 типов комнат – от ванной до прихожей). После того, как индивидуальная палитра будет сформирована, ее можно распечатать и показать продавцу в любом магазине, где продаются краски Dulux. Перед походом в магазин можно рассчитать необходимое количество продукции на онлайн калькуляторе.
Все эти удобные сервисы призваны привести приверженцев марки Dulux в магазин, где они смогут воспользоваться карточками с изображением удачных цветовых решений для интерьеров. Это уникальное предложение английского бренда призвано помочь потребителям на месте выбрать интересные идеи и цветовые сочетания для своих квартир, предложенные английскими дизайнерами, сотрудничающими с брендом красок Dulux. Все оттенки соответствуют настроению и темпераменту российских потребителей, их любви к качественным и премиальным продуктам. Эти готовые дизайнерские решения призваны не только облегчить выбор покупателей, но и вдохновлять на изменения, идеально воплощая их яркие замыслы.
В магазинах покупатели Dulux также смогут получить каталоги идей с рекомендациями дизайнеров популярной телевизионной передачи «Квартирный вопрос». Бренд Dulux продолжает многолетнее сотрудничество с этой программой, так как известные дизайнеры выбирают именно краску Dulux для ремонта квартир героев передачи.
Богатая палитра, удобство в выборе цвета, использование сочетаний нескольких цветов и английское премиальное качество, - так бренд Dulux передает «Уверенность в стиле» россиянам и помогает покупателям сделать процесс выбора декоративного решения и краски более комфортным и приятным. Еще одним преимуществом красок Dulux является их экологичность и безопасность для потребителя – они производятся на водной основе, практически не имеют запаха и образуют высококачественное покрытие.
Согласно исследованиям, в настоящее время в России потребителями английской краски Dulux является так называемый новый средний класс: в первую очередь семейные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, с доходом выше среднего и высоким. Сосредоточены потребители в основном в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Краснодар, Саратов, Казань и т.д.
Dulux был и остается наиболее известным и продаваемым в Англии брендом красок (по данным потребительского исследования Illuminas (окт-ноябрь 2010), по данным GFK по объему продаж в рознице (март 2011) и по данным BCF
по объему продаж за 2010 год среди профессиональных красок).
Источник:
http://bizrussia.ru/press/view/74348