Москвичи выбирают водку «Пять озер»

Краткое содержание:
По итогам февраля-марта 2012 года водка «Пять озер» - ключевая торговая марка «Алкогольной Сибирской Группы» - стала лидером в российской столице, получив самую значительную долю рынка. Доля «Пяти озер» в общем объеме продаж водки в Москве составляет 8,1%. Таковы результаты розничного аудита, проведенного исследовательской компанией Nielsen.
По итогам февраля-марта 2012 года водка «Пять озер» - ключевая торговая марка «Алкогольной Сибирской Группы» - стала лидером в российской столице, получив самую значительную долю рынка. Доля «Пяти озер» в общем объеме продаж водки в Москве составляет 8,1%. Таковы результаты розничного аудита, проведенного исследовательской компанией Nielsen.

Статистические данные, полученные в результате розничного аудита Nielsen в феврале-марте 2012 года, демонстрируют активную позитивную динамику продаж продукции под торговой маркой «Пять озер» в Москве. Согласно этим показателям, «Пять озер» опередила в столице «Зеленую марку» и стала абсолютным лидером в объеме продаж с долей 8,1% (см. Таблица 1). Для сравнения, за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 6,9%.

Таблица 1. Топ-5 брендов водки в Москве*

Бренд Доля в объеме продаж % в феврале-марте`12
1. Пять озер / 8,1
2. Зеленая марка / 7,9
3. Старая Москва / 7,6
4. Праздничная / 7,1
5. Путинка / 4,3
* данные Nielsen

«Одним из главных источников столь мощного потенциала бренда «Пять озер» является безупречное качество продукции под этой маркой, которое нам удается неизменно сохранять на протяжении вот уже многих лет, – отмечает коммерческий директор «Алкогольной Сибирской группы» Наталья Никитина. — И нам важно знать, что наши потребители ценят это, делая выбор в пользу «Пяти озер». Особенно в Москве, где столь широк ассортимент и столь высока конкуренция между брендами».

Справка о компании

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн. дал.

Федеральный ассортиментный портфель «Алкогольной Сибирской Группы» включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».

Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн. дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.

Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн. руб.
http://www.vend.ru
11:03
314
ASG
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X