Таксисты Тольятти сорят деньгами.
С 23 июня 2012 года в Тольятти в людных местах молодые люди в яркой униформе раздают деньги купюрами по 10 рублей всем желающим. Деньги — не настоящие, их выпустило такси «Майами», планируя таким образом, увеличить число заявок. Раздаваемые денежные билеты принимаются во оплату за проезд в такси.
С 23 июня 2012 года в Тольятти в людных местах молодые люди в яркой униформе раздают деньги купюрами по 10 рублей всем желающим. Деньги — не настоящие, их выпустило такси «Майами», планируя таким образом, увеличить число заявок. Раздаваемые денежные билеты принимаются во оплату за проезд в такси.
Стандартными методами привлечения клиентов для служб такси в Тольятти можно назвать: реклама в газетах, радио, телевидении, щитах и сити-форматах, раздача визиток и расклейка объявлений. Вот, наверное, перечень и исчерпан. Раздачей скидочных купонов, по виду, похожих на денежные купюры, город Тольятти не избалован. Поэтому вид красивых девушек, у которых в прозрачных рюкзачках и портфельчиках просвечиваются пачки денег, в празднование дня молодежи как минимум привлекал внимание.
По словам директора рекламного агентства «Федерация» г.Тольятти Лузина Дениса : «...Способ привлечения новых клиентов путем раздачи купонов, напоминающих денежные купюры, не нов. Были случаи, когда даже настоящие деньги раскидывали среди людей. Такой метод эффективен при грамотной организации.»
Как прокомментировал учредитель такси «Майами»-организатора акции, Юрий Кандаков: «Лето для бизнеса такси-сезон затишья. Нам захотелось это затишье переломить. Еще стояла задача разнообразить стандартные методы продвижения такси и сделать это ярко и красиво, как все, что мы делаем. Думаю с задачей справились.»
Рекламная акция раздачи денежных купонов, похожих на деньги, была проведена такси «Майами» в день молодежи возле всех крупных ТЦ и мест празднования. Каков будет эффект от такой рекламной акции, спросим организаторов через месяц, тем более, что по их словам проводиться такие акции будут до осени на постоянной основе.
Стандартными методами привлечения клиентов для служб такси в Тольятти можно назвать: реклама в газетах, радио, телевидении, щитах и сити-форматах, раздача визиток и расклейка объявлений. Вот, наверное, перечень и исчерпан. Раздачей скидочных купонов, по виду, похожих на денежные купюры, город Тольятти не избалован. Поэтому вид красивых девушек, у которых в прозрачных рюкзачках и портфельчиках просвечиваются пачки денег, в празднование дня молодежи как минимум привлекал внимание.
По словам директора рекламного агентства «Федерация» г.Тольятти Лузина Дениса : «...Способ привлечения новых клиентов путем раздачи купонов, напоминающих денежные купюры, не нов. Были случаи, когда даже настоящие деньги раскидывали среди людей. Такой метод эффективен при грамотной организации.»
Как прокомментировал учредитель такси «Майами»-организатора акции, Юрий Кандаков: «Лето для бизнеса такси-сезон затишья. Нам захотелось это затишье переломить. Еще стояла задача разнообразить стандартные методы продвижения такси и сделать это ярко и красиво, как все, что мы делаем. Думаю с задачей справились.»
Рекламная акция раздачи денежных купонов, похожих на деньги, была проведена такси «Майами» в день молодежи возле всех крупных ТЦ и мест празднования. Каков будет эффект от такой рекламной акции, спросим организаторов через месяц, тем более, что по их словам проводиться такие акции будут до осени на постоянной основе.
Источник:
http://mliner.ru