Недорого, чисто и безопасно – главные требования к гигиеническим наполнителям для клеток мелких живо

Краткое содержание:
Гигиена домашних питомцев – это жизненно важный вопрос для всех владельцев мелких животных, независимо от их размера и породы. О последних тенденциях потребительского поведения владельцев мелких домашних животных в области наполнителей стало известно из результатов ежегодного исследования МА «Родемакс».
Гигиена домашних питомцев – это жизненно важный вопрос для всех владельцев мелких животных, независимо от их размера и породы. О последних тенденциях потребительского поведения владельцев мелких домашних животных в области наполнителей стало известно из результатов ежегодного исследования МА «Родемакс».

Все наполнители для туалетов и клеток мелких домашних животных условно можно разделить на четыре основные группы:
- Опилки или древесная стружка разного размера – от мелкой до крупной фракции;
- Древесный наполнитель – гранулы, хлопья или прессованные деревянные опилки;
- Бумажный (целлюлозный) наполнитель в гранулах или хлопьях;
- Кукурузный наполнитель в гранулах.

Опросы, проведенные МА «Родемакс» среди владельцев мелких домашних животных, показывают, что в последнее время наиболее популярным видом наполнителя является кукурузный.

Примеры такого наполнителя: PADOVAN Sanipet Profumato (Италия), FIORY Tutolo di Mais (Италия), «Золотой кот» (Россия).

Такой наполнитель изготавливается из сердцевины кукурузного початка. Гранулы мелких фракций напоминают по форме гречневую крупу.

По словам владельцев животных, кукурузный наполнитель очень хорошо впитывает влагу, держит запах. К тому же нет риска, что, копаясь в нем, зверек травмирует лапки.

«На сегодня 60,5 % потребителей используют именно кукурузный наполнитель в чистом виде или в сочетании с другими», - говорит директор агентства «Родемакс» (http://www.rodemax.ru/) Сергей Лукьянов. «Популярность кукурузного наполнителя в качестве средства гигиены по сравнению с прошлым годом выросла на 4,9%. Среди кукурузных наполнителей наиболее популярна торговая марка «Золотой кот», его применяют 86% респондентов, использующих кукурузные наполнители».

На второй позиции по популярности находится такой традиционный вид гигиенического наполнителя, как опилки. Популярность опилок в качестве наполнителя по сравнению с прошлым годом выросла на 13,6%. Опилки используют 40,2% опрошенных. При этом, примерно треть опрошенных, используют опилки «кустарного производства» приобретаемые на рынках, фермерских хозяйствах, лесопилках или конюшнях, что можно связать с ценовым фактором.

Оставшиеся две трети голосов были распределены между коммерческой продукцией, среди которой наиболее популярными являются российские опилки «Зверье мое». Далее по популярности идут опилки Vitaline №3 (средняя фракция) (Россия). Владельцы животных отмечают, что мелкая фракция (№1) этой торговой марки очень мала и пылит, а крупная фракция (№5), наоборот, слишком велика. Завершают тройку лидеров опилки немецкого производителя Vitakraft.

В продаже также встречается стружка особо крупной фракции, с кусками коры (Vitakraft, Германия). Такой наполнитель обычно кладется поверх другого, например, древесных гранул, и животные часто используют его для забавы.

Наиболее значителен рост рейтинга у такого вида наполнителей, как бумажный (целлюлозные хлопья): до 32,4% (+23,6% за год). Примеры такого наполнителя: UNICLEAN Eko (Россия) и CareFRESH (США), Pestell BOXO (США), Cunipic (Испания).

Бумажный наполнитель очень легкий, мягкий и почти не пылит. По словам респондентов, целлюлозные гранулы имеют одно из главных преимуществ по сравнению с прессованными опилками – они не распадаются и держат форму даже во влажном состоянии.

Более половины респондентов (55,6%), использующих бумажные наполнители, затруднились назвать торговую марку продукта. Остальные назвали американский наполнитель CareFRESH.

Также весьма распространенным видом наполнителя являются прессованные древесные опилки. Гранулы могут быть очень мелкими Vitaline (Россия) или, наоборот, очень крупными «ЗООНИК» (Россия).

«Среди древесных наполнителей нет такого явного лидера, как среди кукурузных», - говорит директор агентства «Родемакс» (http://www.rodemax.ru/) Сергей Лукьянов. «И это не случайно: владельцы мелких животных поняли, что совсем необязательно искать в зоомагазине специальные древесные наполнители для грызунов, которые из-за своей узкой «специализации» нередко бывают дороже, а можно использовать любой наполнитель для кошачьих туалетов, например, «БАРСИК Натурал» (Россия), не имеющий специфических пропиток, предназначенных для кошек. В последнее время многие производители таких наполнителей пишут на упаковке «также для грызунов».

C демонстрационной версией исследования уже сейчас можно ознакомиться в сети Интернет по адресу: http://rodemax.ru/download/3/

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» (www.rodemax.ru) работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.
http://rodemax.ru
15:12
655
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X