Украинские производители ПВХ-профиля ищут новые рынки сбыта
Комментируя ситуацию на рынке ПВХ профилей, директор департамента сбыта компании ООО «МИРОПЛАСТ» Сергей Дацив, озвучил неутешительные тенденции.
Комментируя ситуацию на рынке ПВХ профилей, директор департамента сбыта компании ООО «МИРОПЛАСТ» Сергей Дацив, озвучил неутешительные тенденции.
По его словам, в 2012 году рынок оконных ПВХ профилей ожидает проседание на уровне 10% в связи сокращением темпов строительной отрасли, а также общей неутешительной экономической ситуацией. Об этом Сергей Дацив сообщил на пресс-брифинге, который состоялся 20 июня в Днепропетровске.
Учитывая, что рынок проседал, начиная с 2009, а в 2011 году его падение составило 6-7%, конкуренция только усиливается, и выживают только сильнейшие. Чтобы наращивать производство, а не сокращать его, компания «МИРОПЛАСТ» в 2010 году вышла на внешние рынки, в частности: Беларуси, Молдавии, Казахстана, России. «В скором будущем планируется выход на западноевропейские рынки» – поделился планами компании С.Дацив.
Таким образом, компания «МИРОПЛАСТ» увеличивая географию рынков сбыта, предупреждает последствия кризиса и дифференцирует свои риски.
*Пресс-тур на заводе «МИРОПЛАСТ», 20 июня 2012 года, г. Днепропетровск.
По его словам, в 2012 году рынок оконных ПВХ профилей ожидает проседание на уровне 10% в связи сокращением темпов строительной отрасли, а также общей неутешительной экономической ситуацией. Об этом Сергей Дацив сообщил на пресс-брифинге, который состоялся 20 июня в Днепропетровске.
Учитывая, что рынок проседал, начиная с 2009, а в 2011 году его падение составило 6-7%, конкуренция только усиливается, и выживают только сильнейшие. Чтобы наращивать производство, а не сокращать его, компания «МИРОПЛАСТ» в 2010 году вышла на внешние рынки, в частности: Беларуси, Молдавии, Казахстана, России. «В скором будущем планируется выход на западноевропейские рынки» – поделился планами компании С.Дацив.
Таким образом, компания «МИРОПЛАСТ» увеличивая географию рынков сбыта, предупреждает последствия кризиса и дифференцирует свои риски.
*Пресс-тур на заводе «МИРОПЛАСТ», 20 июня 2012 года, г. Днепропетровск.
Источник:
http://www.miroplast.com/