IHG запускает сайт бронирования на русском языке
InterContinental Hotels Group (IHG) – один из крупнейших гостиничных операторов в мире – запустил сайт бронирования на русском языке.
Теперь онлайн-бронирование отелей IHG доступно на 13 языках. Запуск русскоязычного сайта бронирования – часть стратегии IHG по удовлетворению растущего спроса потребителей во всем мире на использование онлайн и мобильных каналов поиска и бронирования путешествий.
Майкл Менис (Michael Menis), вице-президент, веб и интерактивный маркетинг, IHG: «Рост интернет-бронирований в таких странах, как Россия, обусловлен многими факторами, в том числе влиянием социальных медиа, увеличением количества молодых людей, предпочитающих совершать покупки онлайн, и все большим проникновением интернета и веб-сервисов. Запуск сайта является частью рыночной стратегии и будет способствовать росту нашего бизнеса в России».
«В нашем бизнесе важно прислушиваться к потребностям клиентов и предлагать именно то, что от нас ждут наши гости. Для России - это в первую очередь ответ на растущую популярность веб и мобильных каналов бронирования. Новый вебсайт – это часть долгосрочной стратегии по созданию удобных сервисов бронирования наших отелей, в рамках программы Book With Us Advantage, гарантирующей лучшие цены».
Запуску этого сайта предшествовали годы инновационных разработок. IHG стал первым гостиничным оператором, запустившим онлайн бронирование в 1995 году и первым внедрившим сервис «Гарантия самой низкой цены в интернет» в 2002 году. В конце 2011 года IHG запустил сервис «Гарантия лучшей цены» - крупнейший подобный вебсайт в отрасли. IHG планирует продолжать глобальную экспансию по запуску вебсайтов на других языках.
IHG управляет 13 отелями (3894 номера) в России, запланировано открытие еще шести (2102 номера).
Информационная справка
IHG (InterContinental Hotels Group) [LON:IHG, NYSE:IHG (ADRs)] - глобальная компания, включающая девять гостиничных брендов: InterContinental® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn® Hotels and Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®, Candlewood Suites®, а также два новых бренда - EVEN™ Hotels и HUALUXE™ Hotels & Resorts.. IHG также управляет первой и крупнейшей в мире программой лояльности Priority Club® Rewards, насчитывающей около 65 миллионов членов по всему миру.
По договорам франчайзинга, аренды, управления, а также на правах собственности в состав IHG входит более 4 500 отелей и свыше 661 000 номеров в ста странах мира. В планах компании открытие более 1 000 тысячи отелей и создание около 90 000 рабочих мест в ближайшие несколько лет.
InterContinental Hotels Group PLC является холдинговой компанией, имеющей статус акционерного общества в Великобритании, также зарегистрированной в Англии и Уэльсе.
Узнать информацию, а также осуществить онлайн бронирование во всех отелях сети можно на сайте www.ihg.com. Информация о клубе лояльности Priority Club Rewards - www.priorityclub.com. Следите за новостями компании на www.ihg.com/media, www.twitter.com/ihgplc, www.facebook.com/ihg или www.youtube.com/ihgplc.
Майкл Менис (Michael Menis), вице-президент, веб и интерактивный маркетинг, IHG: «Рост интернет-бронирований в таких странах, как Россия, обусловлен многими факторами, в том числе влиянием социальных медиа, увеличением количества молодых людей, предпочитающих совершать покупки онлайн, и все большим проникновением интернета и веб-сервисов. Запуск сайта является частью рыночной стратегии и будет способствовать росту нашего бизнеса в России».
«В нашем бизнесе важно прислушиваться к потребностям клиентов и предлагать именно то, что от нас ждут наши гости. Для России - это в первую очередь ответ на растущую популярность веб и мобильных каналов бронирования. Новый вебсайт – это часть долгосрочной стратегии по созданию удобных сервисов бронирования наших отелей, в рамках программы Book With Us Advantage, гарантирующей лучшие цены».
Запуску этого сайта предшествовали годы инновационных разработок. IHG стал первым гостиничным оператором, запустившим онлайн бронирование в 1995 году и первым внедрившим сервис «Гарантия самой низкой цены в интернет» в 2002 году. В конце 2011 года IHG запустил сервис «Гарантия лучшей цены» - крупнейший подобный вебсайт в отрасли. IHG планирует продолжать глобальную экспансию по запуску вебсайтов на других языках.
IHG управляет 13 отелями (3894 номера) в России, запланировано открытие еще шести (2102 номера).
Информационная справка
IHG (InterContinental Hotels Group) [LON:IHG, NYSE:IHG (ADRs)] - глобальная компания, включающая девять гостиничных брендов: InterContinental® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn® Hotels and Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®, Candlewood Suites®, а также два новых бренда - EVEN™ Hotels и HUALUXE™ Hotels & Resorts.. IHG также управляет первой и крупнейшей в мире программой лояльности Priority Club® Rewards, насчитывающей около 65 миллионов членов по всему миру.
По договорам франчайзинга, аренды, управления, а также на правах собственности в состав IHG входит более 4 500 отелей и свыше 661 000 номеров в ста странах мира. В планах компании открытие более 1 000 тысячи отелей и создание около 90 000 рабочих мест в ближайшие несколько лет.
InterContinental Hotels Group PLC является холдинговой компанией, имеющей статус акционерного общества в Великобритании, также зарегистрированной в Англии и Уэльсе.
Узнать информацию, а также осуществить онлайн бронирование во всех отелях сети можно на сайте www.ihg.com. Информация о клубе лояльности Priority Club Rewards - www.priorityclub.com. Следите за новостями компании на www.ihg.com/media, www.twitter.com/ihgplc, www.facebook.com/ihg или www.youtube.com/ihgplc.
Источник:
http://www.croc.ru/