Торгово-Промышленная палата России представила свою стратегию развития

Краткое содержание:
Стратегия развития системы ТПП РФ разработана в контексте преимуществ и вызовов для конкурентоспособности России и новой экономической политики Президента РФ. Стратегия в максимальной степени соответствует требованиям времени и задачам модернизации и инновационного развития страны, поставленным на высшем политическом уровне.
Стратегия развития системы ТПП РФ разработана в контексте преимуществ и вызовов для конкурентоспособности России и новой экономической политики Президента РФ. Стратегия в максимальной степени соответствует требованиям времени и задачам модернизации и инновационного развития страны, поставленным на высшем политическом уровне.

По мнению руководства ТПП РФ, система ТПП не может оставаться в стороне от этих масштабных процессов. Как крупнейшее объединение предприятий и предпринимателей, Палата призвана представлять интересы бизнеса, помогать созданию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности, принимая во внимание и усиление интеграционных процессов, и присоединение России к ВТО.

Сергей Катырин, Президент ТПП РФ: «В декабре 2011 года на Правлении ТПП РФ было принято решение о разработке проекта Стратегии в контексте «Стратегии-2020» России. Мы стремились учесть все мнения — к работе над Стратегией были привлечены не только сами Палаты, но и самый широкий круг представителей научного сообщества, представителей отраслевых союзов, ассоциаций».

Его поддерживает Александр Идрисов, управляющий партнер Strategy Partners Group: «Предприниматели и их объединения в первую очередь ожидают от ТПП РФ защиты и продвижения своих интересов в федеральных и региональных органах власти. Именно поэтому при подготовке «Стратегии развития системы ТПП РФ» были учтены все пожелания и рекомендации бизнеса, а также учтен опыт зарубежных ТПП, который нельзя игнорировать с учетом возрастающей роли глобализации мировой экономики для развития экономики России».

В рамках подготовки «Стратегии развития системы ТПП-2020» компанией Strategy Partners Group был проведен опрос предпринимателей, показавший, что бизнес видит в ТПП возможного помощника в решении наиболее актуальных проблем: снижение административных барьеров, поиск квалифицированных кадров, защита от несправедливой конкуренции и коррупции, помощь в привлечении финансирования. Кроме того, большинство организаций-членов палат видят необходимость в расширении спектра услуг, предоставляемых палатами.

Резюме стратегии системы ТПП РФ

Миссия системы ТПП РФ — содействовать развитию экономики Российской Федерации путем создания благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности. Ее основные цели — повышение эффективности нормотворческой деятельности, поддержка экспорта, привлечение инвестиций, подготовка квалифицированных кадров.

Видение системы ТПП РФ на 2020 г.:
– Эффективный инструмент диалога бизнес-сообщества и государства
– Эффективный поставщик востребованной бизнесом сервисной поддержки
– Эффективный инструмент представления интересов российского бизнеса за рубежом
– Крупнейшее объединение предприятий и предпринимателей России

Основные направления работы системы ТПП РФ:
– Защита и продвижение интересов бизнеса в органах власти
– Развитие системы ТПП и поддержка объединений предпринимателей
– Международная интеграция экономики РФ (экспорт и инвестиции)
– Создание рабочих мест и подготовка квалифицированных кадров
– Развитие системы сервисной поддержки бизнеса

Основные направления развития системы ТПП РФ:
– Повышение эффективности человеческих ресурсов
– Обеспечение финансовыми ресурсами
– Совершенствование информационной политики и процесса выявления потребностей клиентов
– Создание и повышение качества инфраструктуры палат
– Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий

Основными стратегическими инициативами ТПП РФ станут:
– Повышение эффективности системы защиты и продвижения интересов бизнеса в органах власти
– Повышение эффективности системы координации развития торгово-промышленных палат
– Формирование портфеля эффективных сервисов (коммерческих услуг)
– Создание и внедрение корпоративной информационной системы «Электронная ТПП»
– Разработка стратегии продвижения системы ТПП РФ
– Выбор и реализация флагманских проектов (общественных исследовательских проектов)
– Выбор и участие ТПП в государственных программах развития бизнеса
– Повышение эффективности системы представления интересов российского бизнеса за рубежом
– Разработка системы сбора обратной связи от членов системы ТПП РФ
– Разработка системы управления эффективностью реализации стратегии
– Разработка стратегии развития человеческих ресурсов

Портфель приоритетных услуг торгово-промышленных палат: профессиональное обучение, подбор и сертификация кадров, юридические услуги, выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность, таможенный консалтинг, содействие привлечению инвестиций, маркетинговые исследования, переводы, организация деловых миссий, экспертиза и сертификация происхождения, оценочная деятельность, коммерческая экспертиза и сертификация, третейские суды и медиация, обеспечение безопасности ведения бизнеса.

Реализация стратегии будет осуществляться в 4 этапа. Подготовительный этап (2012) — создание методологической и технологической основы. Затем этап активации (2013-2014 гг.) и этап активного роста (2015-2017 гг.) — рост эффективности представления интересов и оказания сервисной поддержки бизнесу. Заключительный, прорывной этап (2018-2020 гг.), достижение стратегического видения на 2020 г.: создание представительств, филиалов палат субъектов РФ и муниципальных ТПП во всех крупных и средних российских городах и муниципальных районах, сетевое развитие дочерних организаций в наиболее активных российских регионах, а также формирование портфеля новых сервисов для удовлетворения более искушенных потребностей бизнеса.

Справка о разработчиках

Торгово-промышленная палата Российской Федерации — негосударственная, некоммерческая организация, объединяющая своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты. ТПП РФ представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, услуги (www.tpprf.ru)

Strategy Partners Group («Стратеджи Партнерс Групп») — российский стратегический консультант №1, ведущий свою историю с 1994 года и входящий в группу компаний ОАО «Сбербанк России». Оказывает содействие своим клиентам в проведении преобразований, способствующих эффективному использованию интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов для обеспечения лидерства в конкурентной борьбе и устойчивого роста. Клиентами компании являются ведущие российские и зарубежные корпорации, а также правительственные организации. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, на наш вебсайт: www.strategy.ru.


Пресс-служба ТПП РФ
Ольга Литвиненко
620-00-81, 620-01-86, 620-03-65, 620-02-90
lit@tpprf.ru

Пресс-служба Strategy Partners Group
Елена Гребенева
+7 (495) 644-38-28
grebeneva@strategy.ru

http://www.april.by/news/company/2845.html
14:24
438
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X