Уникальный турнир "Пиво реальное — руль виртуальный" состоялся в Екатеринбурге
Компания «Балтика» организовала в Екатеринбурге необычный турнир автолюбителей «Пиво реальное – руль виртуальный», во время которого автомобилисты выясняли, что же такое ответственное вождение.
В разных точках планеты люди все больше внимания уделяют ответственному поведению за рулем. В Доминикане в городских барах трезвых водителей поощряют подарками и бесплатными безалкогольными коктейлями, в 40 странах мира проходят эксклюзивные гонки «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя». А компания «Балтика» организовала в Екатеринбурге необычный турнир автолюбителей «Пиво реальное – руль виртуальный», во время которого автомобилисты выясняли, что же такое ответственное вождение.
27 июня в городской автошколе «Авто-Премиум» поучаствовать в виртуальных заездах и поговорить о недопустимости употребления пива за рулем собрались представители профессий, чья деятельность тесно связана с вождением и обстановкой на дорогах города. Профессиональные автогонщики, водители такси, стритрейсеры, инструкторы по вождению, а также представители ГИБДД, Всероссийского общества автомобилистов, страховых компаний и журналисты обсуждали за чашкой кофе вопросы беспечного отношения к закону и безответственного поведения за рулем.
Главную мысль, которая рефреном звучала на встрече, в начале обсуждения озвучила менеджер по связям с общественностью компании «Балтика» Анна Бушлякова: «Есть очень простое правило – выпил пива, не садись за руль. Однако люди это правило ежедневно нарушают, находят какие-то оправдания, считая, что если они выпьют бокальчик-другой, ничего не случится. На дороге такая беспечность может быть опасна. Компания «Балтика» заботится об ответственном отношении к пиву. Каждый может внести вклад в общее дело, изменив свое поведение. Ответственность перед обществом – это признак взрослого, состоявшегося человека. Наша компания производит напиток для взрослых и ответственных людей, которые могут наслаждаться нашими брендами умеренно и ответственно, не нарушая при этом моральных норм и закона. Мы стараемся объяснить окружающим, что культура потребления пиво, напитка с богатой историей, предполагает умение получать удовольствие, не создавая неудобств другим людям. И уж тем более употребление пива несовместимо с вождением».
Доказательство недопустимости вождения транспортного средства после употребления пива привел заместитель начальника отдела административной практики УГИБДД ГУ МВД по Свердловской области Григорий Козьминых, который привел статистику нарушений и дорожных происшествий, происходящих по вине нетрезвых водителей. А врач-психотерапевт, заведующий лабораторией психофизиологического обеспечения Свердловского областного территориального центра медицины катастроф Алексей Ватолин объяснил присутствующим, как меняется реакция человека на способность адекватно управлять автомобилем: «Проблема начинается тогда, когда человек себя обманывает, – ничего не будет, пронесет, – а по сути это безответственность, завышение своей самооценки. Любое поступление алкоголя извне уже влияет на рефлексы, на внимание, на протекание нервных процессов в организме человека и может привести к тяжелым последствиям на дороге. И с маленькими дозами алкоголя опасность подчас даже серьезней. Я сейчас говорю про дозы минимальные, даже намного меньше бокала пива. В этом состоянии привычную работу, привычный маршрут движения человек может выполнить даже быстрее, чем трезвый. Субъективно человек чувствует улучшенную работоспособность, у него драйв, подъем энергии, но в ситуации, когда потребуется быстрое принятие решения, этот человек однозначно трезвому проиграет».
Высказывание психолога вызвало бурное и заинтересованное обсуждение профессиональных водителей, чья деятельность связана с необходимостью постоянно быть в форме, а качество работы и даже жизнь напрямую зависят от скорости реакции. Кое-кто честно признался, что был в жизни опыт нетрезвого вождения, и он об этом сильно жалеет: «Когда-то давно мне приходилось сидеть нетрезвым за рулем: нужно было машину перегнать из одного гаражного бокса в другой. Понятно, что по городу я так не ездил, но даже когда перегонял машину, я стал хуже чувствовать автомобиль, расстояние, габариты. Больше я так не поступаю и никому не советую. Тем более сейчас, когда я увлекаюсь гонками, как любой автоспортсмен прекрасно знаю цену хорошей реакции», - поделился своим опытом стритрейсер Павел Силаев.
Подводя итоги столь острого обсуждения, председатель Свердловского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» Виталий Юрченко сказал: «Хочется выразить благодарность компании, которая подняла столь актуальную социальную проблему, ведь у нас что культура пития, что культура поведения на дороге оставляют желать лучшего. Культура поведения складывается не только из соблюдения законов, но и уважительного отношения к себе и людям. Это мероприятие является еще одним шагом на пути к тому, чтобы наши люди стали культурно употреблять напитки, культурно ездить. Здесь предлагались разные методы стимулирования общества к трезвому вождению - от радикальных до пропагандистских. Но главное, с чем согласны все присутствующие - начинать нужно с себя и подавать положительный пример своим детям».
После дискуссии участники на деле смогли продемонстрировать, как хорошо они помнят правила дорожного движения. Турнир «Пиво реальное - руль виртуальный» между профессиональными водителями и журналистами-любителями проходил на тренажерах автошколы в несколько этапов: змейка простая, змейка усложненная, эстакада, остановка перед шлагбаумом с проездом по гористой дороге и городской маршрут. На классную доску преподаватель записывал штрафные баллы игрокам обеих команд.
Турнир стал изюминкой встречи и преподнес неожиданные сюрпризы. Выяснилось, что даже профессионалы иногда допускают простейшие ошибки, ведь на тренажерах нового поколения заметны малейшие промахи, и особенно хорошо видно, как водители перестают обращать внимание на знаки. А некоторые журналисты-любители дали фору специалистам: третье место в заездах занял представитель информационного агентства «Актуально» Алексей Земляков. Ну, а на первом и втором местах оказались все-таки профессионалы: профессиональный гонщик Антон Ветошкин, и стритрейсер Сергей Омигов.
Финальный заезд участников гонки проходил уже не за рулем, а в салоне лимузина, прокатившего победителей и всех, кто их поддерживал, по дорогам Екатеринбурга. Во время поездки «гонщики» бурно обсуждали результаты и самые напряженные моменты турнира и участвовали в конкурсах. А поскольку в этот день садиться за руль больше никто не собирался, пивовары угостили всех освежающим пивом и рассказали об истории напитка. В конце дружеской встречи ни у кого не осталось сомнений, что на дорогах существует главное правило: если пиво реальное, то руль может быть только виртуальный.
27 июня в городской автошколе «Авто-Премиум» поучаствовать в виртуальных заездах и поговорить о недопустимости употребления пива за рулем собрались представители профессий, чья деятельность тесно связана с вождением и обстановкой на дорогах города. Профессиональные автогонщики, водители такси, стритрейсеры, инструкторы по вождению, а также представители ГИБДД, Всероссийского общества автомобилистов, страховых компаний и журналисты обсуждали за чашкой кофе вопросы беспечного отношения к закону и безответственного поведения за рулем.
Главную мысль, которая рефреном звучала на встрече, в начале обсуждения озвучила менеджер по связям с общественностью компании «Балтика» Анна Бушлякова: «Есть очень простое правило – выпил пива, не садись за руль. Однако люди это правило ежедневно нарушают, находят какие-то оправдания, считая, что если они выпьют бокальчик-другой, ничего не случится. На дороге такая беспечность может быть опасна. Компания «Балтика» заботится об ответственном отношении к пиву. Каждый может внести вклад в общее дело, изменив свое поведение. Ответственность перед обществом – это признак взрослого, состоявшегося человека. Наша компания производит напиток для взрослых и ответственных людей, которые могут наслаждаться нашими брендами умеренно и ответственно, не нарушая при этом моральных норм и закона. Мы стараемся объяснить окружающим, что культура потребления пиво, напитка с богатой историей, предполагает умение получать удовольствие, не создавая неудобств другим людям. И уж тем более употребление пива несовместимо с вождением».
Доказательство недопустимости вождения транспортного средства после употребления пива привел заместитель начальника отдела административной практики УГИБДД ГУ МВД по Свердловской области Григорий Козьминых, который привел статистику нарушений и дорожных происшествий, происходящих по вине нетрезвых водителей. А врач-психотерапевт, заведующий лабораторией психофизиологического обеспечения Свердловского областного территориального центра медицины катастроф Алексей Ватолин объяснил присутствующим, как меняется реакция человека на способность адекватно управлять автомобилем: «Проблема начинается тогда, когда человек себя обманывает, – ничего не будет, пронесет, – а по сути это безответственность, завышение своей самооценки. Любое поступление алкоголя извне уже влияет на рефлексы, на внимание, на протекание нервных процессов в организме человека и может привести к тяжелым последствиям на дороге. И с маленькими дозами алкоголя опасность подчас даже серьезней. Я сейчас говорю про дозы минимальные, даже намного меньше бокала пива. В этом состоянии привычную работу, привычный маршрут движения человек может выполнить даже быстрее, чем трезвый. Субъективно человек чувствует улучшенную работоспособность, у него драйв, подъем энергии, но в ситуации, когда потребуется быстрое принятие решения, этот человек однозначно трезвому проиграет».
Высказывание психолога вызвало бурное и заинтересованное обсуждение профессиональных водителей, чья деятельность связана с необходимостью постоянно быть в форме, а качество работы и даже жизнь напрямую зависят от скорости реакции. Кое-кто честно признался, что был в жизни опыт нетрезвого вождения, и он об этом сильно жалеет: «Когда-то давно мне приходилось сидеть нетрезвым за рулем: нужно было машину перегнать из одного гаражного бокса в другой. Понятно, что по городу я так не ездил, но даже когда перегонял машину, я стал хуже чувствовать автомобиль, расстояние, габариты. Больше я так не поступаю и никому не советую. Тем более сейчас, когда я увлекаюсь гонками, как любой автоспортсмен прекрасно знаю цену хорошей реакции», - поделился своим опытом стритрейсер Павел Силаев.
Подводя итоги столь острого обсуждения, председатель Свердловского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» Виталий Юрченко сказал: «Хочется выразить благодарность компании, которая подняла столь актуальную социальную проблему, ведь у нас что культура пития, что культура поведения на дороге оставляют желать лучшего. Культура поведения складывается не только из соблюдения законов, но и уважительного отношения к себе и людям. Это мероприятие является еще одним шагом на пути к тому, чтобы наши люди стали культурно употреблять напитки, культурно ездить. Здесь предлагались разные методы стимулирования общества к трезвому вождению - от радикальных до пропагандистских. Но главное, с чем согласны все присутствующие - начинать нужно с себя и подавать положительный пример своим детям».
После дискуссии участники на деле смогли продемонстрировать, как хорошо они помнят правила дорожного движения. Турнир «Пиво реальное - руль виртуальный» между профессиональными водителями и журналистами-любителями проходил на тренажерах автошколы в несколько этапов: змейка простая, змейка усложненная, эстакада, остановка перед шлагбаумом с проездом по гористой дороге и городской маршрут. На классную доску преподаватель записывал штрафные баллы игрокам обеих команд.
Турнир стал изюминкой встречи и преподнес неожиданные сюрпризы. Выяснилось, что даже профессионалы иногда допускают простейшие ошибки, ведь на тренажерах нового поколения заметны малейшие промахи, и особенно хорошо видно, как водители перестают обращать внимание на знаки. А некоторые журналисты-любители дали фору специалистам: третье место в заездах занял представитель информационного агентства «Актуально» Алексей Земляков. Ну, а на первом и втором местах оказались все-таки профессионалы: профессиональный гонщик Антон Ветошкин, и стритрейсер Сергей Омигов.
Финальный заезд участников гонки проходил уже не за рулем, а в салоне лимузина, прокатившего победителей и всех, кто их поддерживал, по дорогам Екатеринбурга. Во время поездки «гонщики» бурно обсуждали результаты и самые напряженные моменты турнира и участвовали в конкурсах. А поскольку в этот день садиться за руль больше никто не собирался, пивовары угостили всех освежающим пивом и рассказали об истории напитка. В конце дружеской встречи ни у кого не осталось сомнений, что на дорогах существует главное правило: если пиво реальное, то руль может быть только виртуальный.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5805/