Центру обслуживания клиентов в Ярославле исполнилось три года
Три года назад филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» открыл в Ярославле Центр обслуживания клиентов (ЦОК). В день годовщины энергетики поздравили всех посетителей ЦОК с праздничной датой и вручили им сувениры с символикой компании.
Три года назад филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» открыл в Ярославле Центр обслуживания клиентов (ЦОК). В день годовщины энергетики поздравили всех посетителей ЦОК с праздничной датой и вручили им сувениры с символикой компании.
С момента открытия Центр обслуживания клиентов посетило 13 265 клиентов. Еще 493 клиента предпочли заочную форму обращения в ЦОК: по телефону, электронной и обычной почте. Сотрудники офиса приняли 7 761 заявление, оказали 5 294 консультации и зарегистрировали 706 отзывов. Кроме этого специалистами ЦОК сделано 3177 звонков в адрес потребителей с целью сообщения о готовности документов и разъяснения процедуры технологического присоединения после заключения договора ТП.
Центр обслуживания клиентов в городе Ярославле является одним из четырех центров обслуживания клиентов Ярэнерго. Их работа направлена не только на прием заявок, обращений и оказание консультаций, но и на установление обратной связи. На площадках ЦОК систематически проводятся круглые столы по актуальным вопросам работы филиала. В частности, энергетики рассказывают потребителям о том, как осуществляется подключение к электрическим сетям, что входит в дополнительные сервисы компании, в чем состоят преимущества интеллектуальных приборов учета. Также в центрах обслуживания клиентов проводятся семинары и обучающие уроки на темы энергобезопасности и энергосбережения.
«Количество клиентов, обратившихся в ЦОК города Ярославль, постоянно растет. За последние полгода он принял более трех тысяч обращений. Это говорит о том, что центр обслуживания клиентов востребован у населения, а значит, мы будем и дальше развивать это направление деятельности», - отметила начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Елена Соснина.
С момента открытия Центр обслуживания клиентов посетило 13 265 клиентов. Еще 493 клиента предпочли заочную форму обращения в ЦОК: по телефону, электронной и обычной почте. Сотрудники офиса приняли 7 761 заявление, оказали 5 294 консультации и зарегистрировали 706 отзывов. Кроме этого специалистами ЦОК сделано 3177 звонков в адрес потребителей с целью сообщения о готовности документов и разъяснения процедуры технологического присоединения после заключения договора ТП.
Центр обслуживания клиентов в городе Ярославле является одним из четырех центров обслуживания клиентов Ярэнерго. Их работа направлена не только на прием заявок, обращений и оказание консультаций, но и на установление обратной связи. На площадках ЦОК систематически проводятся круглые столы по актуальным вопросам работы филиала. В частности, энергетики рассказывают потребителям о том, как осуществляется подключение к электрическим сетям, что входит в дополнительные сервисы компании, в чем состоят преимущества интеллектуальных приборов учета. Также в центрах обслуживания клиентов проводятся семинары и обучающие уроки на темы энергобезопасности и энергосбережения.
«Количество клиентов, обратившихся в ЦОК города Ярославль, постоянно растет. За последние полгода он принял более трех тысяч обращений. Это говорит о том, что центр обслуживания клиентов востребован у населения, а значит, мы будем и дальше развивать это направление деятельности», - отметила начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Елена Соснина.
Источник:
www.orel-esc.ru