«Техносерв Консалтинг» завершил первый этап проекта по внедрению системы хранения электронных досье

Москва, 4 июля 2012. «Техносерв Консалтинг» завершил первый этап проекта по созданию модуля хранения электронных досье физических лиц на базе решения «Архив клиентских дел» в Промсвязьбанке.
До реализации проекта в банке отсутствовало единое хранилище клиентских досье, а множество территориально распределенных офисов обусловило значительные операционные расходы на копирование и пересылку бумажных копий документов между удаленными подразделениями.
Основной целью внедрения было повышение лояльности клиентов за счет увеличения скорости и качества обслуживания.
Дополнение системы функцией хранения досье физических лиц проводится поэтапно.
На данный момент завершен первый этап и начаты работы по второму этапу проекта. В рамках первого этапа внедрение электронного архива клиентских дел позволило сократить до минимума необходимость использования бумажных копий документов. Внедрение системы существенно повысило скорость работы с документацией, поскольку теперь сотрудники банка могут работать с электронными версиями документов в режиме реального времени и оперативно отслеживать историю их обработки. Помимо этого был обеспечен оперативный и безопасный доступ к клиентским досье, минимизирован риск ошибок при вводе данных, значительно сократились затраты на обработку клиентских документов.
В рамках второго этапа развития модуля «Архив юридических досье физических лиц» будут автоматизированы процессы взаимодействия подразделений банка при работе как с бумажными версиями документов, так и с электронными, будет реализована возможность формирования различного рода отчетов.
В планах банка тиражирование системы на его филиальную сеть.
Как отмечает Ирина Морозова, Вице-президент – руководитель блока «операционный»: «Построение единого хранилища клиентских досье как юридических, так и физических лиц позволит обеспечить возможность комплексного обслуживания клиента вне зависимости от способа и места обращения клиентов в банк. Минимизация запрашиваемых документов и сокращение времени принятия решения по обращениям клиентов позволит значительно повысить их лояльность».

По словам Натальи Шумковой, руководителя отдела бизнес-анализа «Техносерв Консалтинг»: «Решение «Архив клиентских дел» обладает широкими возможностями по интеграции с различными банковскими системами, что позволяет получать документы и информацию по клиентам из внешних систем, а также обеспечивать доступ внешних систем к электронным образам клиентских документов. Данная возможность обеспечивает «гибкое» встраивание решения в уже существующий ландшафт информационных систем банка».
О компании «Техносерв Консалтинг»

«Техносерв Консалтинг» (www.tsconsulting.ru) — лидер российского ИТ-рынка, предоставляющий крупнейшим финансовым, энергетическим, телекоммуникационным, розничным и транспортным предприятиям, а также организациям государственного сектора готовые отраслевые решения и лучшие практики в сфере ИТ-консалтинга. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, Sage и др.
Основные направления деятельности компании — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса. В октябре 2010 года «Техносерв Консалтинг» приобрел контрольный пакет акций компании «БиАй Телеком», расширив свой продуктовый пакет системами класса BPM.
Заказчики «Техносерв Консалтинг»: ОАО «РЖД», Сбербанк России, ВТБ24, Аэрофлот, М.Видео, Мегафон, Газпромбанк, СОГАЗ, ГазпромдобычаЯмбург и многие другие.


Контакты для прессы:
pr@tsconsulting.ru
Тел: +7(495) 981-92-92
www.tsconsulting.ru

О Промсвязьбанке

ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 556 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 71,3 млрд рублей по состоянию на 01.04.2012 согласно данным по МСФО. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.05.2012 сеть банка насчитывает 290 офисов, включая филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru
Контакты для прессы в Промсвязьбанке:
Регина Мамыкина (495) 787 67 17, mamykinarv@psbank.ru
Полина Чувилина (495) 777 10 20 вн. 77 5230, chuvilina@psbank.ru


Источник:
www.tsconsulting.ru
10:09
345
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X