Татфондбанк предоставил возможность дистанционной регистрации в Интернет-банке
Новый сервис в системе интернет-банкинга для розничных клиентов АИКБ "Татфондбанк" стал доступным благодаря развитию комплексного решения Компании BSS - "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Как указано в сообщении Банка, "с сегодняшнего дня у клиентов АИКБ "Татфондбанк", имеющих банковскую карту и желающих использовать Интернет-банк "Онлайн Партнер", появилась возможность подключиться к Интернет-банку, не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка или позвонив в контакт-центр.
Интернет-банк "Онлайн Партнер" предоставляет возможность дистанционно в режиме реального времени совершать банковские операции через Интернет в любое удобное время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через надежное защищенное соединение.
Пользоваться Интернет-банком легко, он не требует специальных знаний. Достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить доступ к своим банковским документам; узнать об остатках и движениях средств на собственных счетах; получить подробную информацию о вкладах, пластиковых картах и кредитах. Также через "Онлайн Партнер" можно вести переписку с банком; направить на исполнение в банк платежные и иные поручения и проконтролировать процесс их исполнения; оплачивать коммунальные и прочие услуги.
Для подключения к Интернет-банку необходимо иметь банковскую карту с подключенными услугами SMS-информирование или SMS-Банк, либо с указанным номером мобильного телефона в заявлении на получение карты. Для регистрации в Интернет-банке и получения логина и пароля достаточно заполнить заявку на сайте банка или позвонить в контакт-центр 8-800-100-03-03.
С более подробной информацией о тарифах, а также полным перечнем преимуществ Интернет-банка "Онлайн Партнер", можно ознакомиться на сайте банка в разделе Дистанционное обслуживание (Интернет-банк)".
(Оригинал новости: http://tfb.ru/press-centre/news/50592/)
Для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов АИКБ "Татфондбанк" использует и активно развивает комплексное решение для дистанционного банковского обслуживания физических лиц Компании BSS - "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Интернет-банк "Онлайн Партнер" предоставляет возможность дистанционно в режиме реального времени совершать банковские операции через Интернет в любое удобное время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через надежное защищенное соединение.
Пользоваться Интернет-банком легко, он не требует специальных знаний. Достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить доступ к своим банковским документам; узнать об остатках и движениях средств на собственных счетах; получить подробную информацию о вкладах, пластиковых картах и кредитах. Также через "Онлайн Партнер" можно вести переписку с банком; направить на исполнение в банк платежные и иные поручения и проконтролировать процесс их исполнения; оплачивать коммунальные и прочие услуги.
Для подключения к Интернет-банку необходимо иметь банковскую карту с подключенными услугами SMS-информирование или SMS-Банк, либо с указанным номером мобильного телефона в заявлении на получение карты. Для регистрации в Интернет-банке и получения логина и пароля достаточно заполнить заявку на сайте банка или позвонить в контакт-центр 8-800-100-03-03.
С более подробной информацией о тарифах, а также полным перечнем преимуществ Интернет-банка "Онлайн Партнер", можно ознакомиться на сайте банка в разделе Дистанционное обслуживание (Интернет-банк)".
(Оригинал новости: http://tfb.ru/press-centre/news/50592/)
Для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов АИКБ "Татфондбанк" использует и активно развивает комплексное решение для дистанционного банковского обслуживания физических лиц Компании BSS - "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Источник:
http://www.bssys.com/about/newsclients/3054/