Тамбовские энергетики ОАО «МРСК Центра» используют новые формы взаимодействия с главами муниципальны
Начальник Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» Александр Демин принял участие в видеоконференции, в режиме которой еженедельно происходит общение с главами районов, поселковых и сельских советов Тамбовской области.
Начальник Управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» Александр Демин принял участие в видеоконференции, в режиме которой еженедельно происходит общение с главами районов, поселковых и сельских советов Тамбовской области.
Главы муниципальных образований региона в режиме он-лайн обсуждают актуальные вопросы, касающиеся реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов районного значения.
Александр Демин выступил с докладом по информированию глав муниципальных образований и населения о плановых отключениях электроэнергии. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью проведения плановых ремонтных и профилактических работ на энергообъектах, находящихся в зоне обслуживания филиала. В связи с этим составляются графики плановых отключений электроэнергии на следующий месяц, которые еженедельно при необходимости могут быть скорректированы.
Александр Демин сообщил собравшимся, что ознакомиться с графиком плановых отключений можно на сайте ОАО «МРСК Центра»; в районах электрических сетей Тамбовэнерго; в Центре обслуживания клиентов филиала. Также о плановых отключениях можно узнать по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
«Стоит отметить, что с помощью телефона прямой линии энергетиков каждый клиент оперативно может получить необходимую актуальную информацию. Наша главная задача – донести до каждого потребителя сроки и причины отключений электроэнергии, объяснить, что временные неудобства позволят в дальнейшем снизить риски технологических нарушений и повысить качество электроэнергии в сети», - подчеркнул Александр Демин.
Филиал обратился с просьбой к главам районов Тамбовской области организовать через местные средства массовой информации оповещение о предстоящих перерывах в электроснабжении, а также сообщать об отключениях главам сельских поселений и жителям населенных пунктов, которых коснется отключение. Как один из способов доведения информации до населения энергетики предлагают размещать графики плановых отключений на Информационных стендах в сельских советах.
Напомним, что с мая 2012 года для повышения качества обслуживания клиентов осуществлена переадресация звонков с телефонных номеров диспетчеров РЭС на единый номер Контакт Центра 8 800 50 50 115.
Главы муниципальных образований региона в режиме он-лайн обсуждают актуальные вопросы, касающиеся реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов районного значения.
Александр Демин выступил с докладом по информированию глав муниципальных образований и населения о плановых отключениях электроэнергии. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью проведения плановых ремонтных и профилактических работ на энергообъектах, находящихся в зоне обслуживания филиала. В связи с этим составляются графики плановых отключений электроэнергии на следующий месяц, которые еженедельно при необходимости могут быть скорректированы.
Александр Демин сообщил собравшимся, что ознакомиться с графиком плановых отключений можно на сайте ОАО «МРСК Центра»; в районах электрических сетей Тамбовэнерго; в Центре обслуживания клиентов филиала. Также о плановых отключениях можно узнать по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
«Стоит отметить, что с помощью телефона прямой линии энергетиков каждый клиент оперативно может получить необходимую актуальную информацию. Наша главная задача – донести до каждого потребителя сроки и причины отключений электроэнергии, объяснить, что временные неудобства позволят в дальнейшем снизить риски технологических нарушений и повысить качество электроэнергии в сети», - подчеркнул Александр Демин.
Филиал обратился с просьбой к главам районов Тамбовской области организовать через местные средства массовой информации оповещение о предстоящих перерывах в электроснабжении, а также сообщать об отключениях главам сельских поселений и жителям населенных пунктов, которых коснется отключение. Как один из способов доведения информации до населения энергетики предлагают размещать графики плановых отключений на Информационных стендах в сельских советах.
Напомним, что с мая 2012 года для повышения качества обслуживания клиентов осуществлена переадресация звонков с телефонных номеров диспетчеров РЭС на единый номер Контакт Центра 8 800 50 50 115.
Источник:
http://rek-tver.ru/regionalnaja_elektrosetevaja_kompanija/