Zoover и HolidayСheck объединят силы
Сайт отзывов ZOOVER и HolidayCheck объединяют свои силы. Теперь с миллионами туристических отзывов, фотографий и видео об отдыхе и досуге, данный союз вырос в самый крупный туристический портал в Европе.
Материнская компания HolidayCheck AG, Tomorrow FOCUS AG, приобрела 10 июля контрольный пакет (51%) акций Webassets BV, материнской компании ZOOVER. Erwin Rooymans продает свою долю акций. Netmatch, компания принадлежавшая Rooymans, остается техническим партнером ZOOVER. Остальная часть акций находится в руках основателя и коммерческого директора – Bas Rasker, генерального директора Стефана Босмана (Stephan Bosman) и управления. Данная сделка предполагает сумму с двузначными цифрами в миллионах. Настоящее руководство будет оставаться неизменным в ближайшие годы.
Данный союз будет лидером рынка Центральной и Западной Европы, с более чем 35 миллионами уникальных посетителей в месяц. Кроме того, к этой крупнейшей европейской сделке туристических порталов HolidayCheck и ZOOVER будет также добавлена MeteoVista, партнер компании Weeronline.nl, компания предоставляющая услуги по прогнозированию погоды.
Guilles Despas, генеральный директор компании HolidayCheck видит большие возможности для нового сотрудничества. "Кроме нашего комбинированного лидерства на рынках Бельгии, Германии, Нидерландах, Австрии и Швейцарии, мы также закрепили сильные позиции во Франции, Скандинавии и Польше. И, конечно, мы будем также анализировать потенциал дальнейшего развития на наших новых рынках в Европе ".
Генеральный директор Zoover - Стефан Босман рад предстоящей совместной работате с HolidayCheck. "Наши потребители только выиграют от увеличения пользовательского контента, в сумме мы достигнем почти 4 миллионов отзывов и мнений. Мы можем предложить нашим B-2-B клиентам огромную возможность представления на европейском рынке и большие возможности интеграции"
Слияние приведет к компании с более 300 сотрудников и офисами в Нидерландах, Германии, Франции, Польше и Швейцарии. Despas и Bosman ожидают интенсивное взаимодействие между двумя компаниями. "У нас большие амбиции, и мы хотим расширить наши лидирующие позиции в Европе в ближайшие годы”.
Будущее
Сотрудничество будет способствовать дальнейшему расширению лидирующих позиций в Европе. Приоритетом дальнейшего развития, помимо текущих стран, где партнеры уже являются лидерами на рынках, будут страны Восточной Европы. Кроме того вскоре будет начата OTA (туристическое онлайн агентство) деятельность в Нидерландах. Поэтому Zoover интегрирует вспомогательную технологию бронирования ведущего голландского онлайн агента Tjingo, дочерней компании Tomorrow FOCUS AG . Интеграция этой технологии позволит пользователям, бронировать свой отпуск непосредственно на платформе ZOOVER.
О ZOOVER
В 2004 году история успеха началась с приобретения Vakantiereiswijzer и основания ZOOVER. В последние годы ZOOVER вырос в лидера голландского и бельгийского рынков. В 2008 году компания вышла на другие международные рынки и в 2009 году компанией была приобретена MeteoVista. За прошедшие годы ZOOVER получил множество неоднократных призов и наград. Компании находится в городе Zeist (Нидерланды) и насчитывает около 100 сотрудников, в том числе около 80 в главном офисе.
ZOOVER представлен в 25 странах на 18 языках.
О HolidayCheck
HolidayCheckAG является крупнейшим немецким порталом отзывов и бронирования путешествий и отдыха. Главный офис HolidayCheck AG расположен в Боттигхофене, Швейцария. Команда состоит из более чем 200 сотрудников, и имеет оборот более 600 млн. евро. Компания была основана в 2003 году.
В настоящее время HolidayCheck AG имеет 23 миллиона посетителей (данные с января 2012 года). Это делает компанию крупнейшим немецким порталом туристических отзывов и туристическим сертифицированным агентом (TUV). HolidayCheck доступен на 10 языках.
HolidayCheckAG является частью холдинга одной из самых известных СМИ в Германии TomorrowFOCUSAG.
Конец пресс-релиза
Данный союз будет лидером рынка Центральной и Западной Европы, с более чем 35 миллионами уникальных посетителей в месяц. Кроме того, к этой крупнейшей европейской сделке туристических порталов HolidayCheck и ZOOVER будет также добавлена MeteoVista, партнер компании Weeronline.nl, компания предоставляющая услуги по прогнозированию погоды.
Guilles Despas, генеральный директор компании HolidayCheck видит большие возможности для нового сотрудничества. "Кроме нашего комбинированного лидерства на рынках Бельгии, Германии, Нидерландах, Австрии и Швейцарии, мы также закрепили сильные позиции во Франции, Скандинавии и Польше. И, конечно, мы будем также анализировать потенциал дальнейшего развития на наших новых рынках в Европе ".
Генеральный директор Zoover - Стефан Босман рад предстоящей совместной работате с HolidayCheck. "Наши потребители только выиграют от увеличения пользовательского контента, в сумме мы достигнем почти 4 миллионов отзывов и мнений. Мы можем предложить нашим B-2-B клиентам огромную возможность представления на европейском рынке и большие возможности интеграции"
Слияние приведет к компании с более 300 сотрудников и офисами в Нидерландах, Германии, Франции, Польше и Швейцарии. Despas и Bosman ожидают интенсивное взаимодействие между двумя компаниями. "У нас большие амбиции, и мы хотим расширить наши лидирующие позиции в Европе в ближайшие годы”.
Будущее
Сотрудничество будет способствовать дальнейшему расширению лидирующих позиций в Европе. Приоритетом дальнейшего развития, помимо текущих стран, где партнеры уже являются лидерами на рынках, будут страны Восточной Европы. Кроме того вскоре будет начата OTA (туристическое онлайн агентство) деятельность в Нидерландах. Поэтому Zoover интегрирует вспомогательную технологию бронирования ведущего голландского онлайн агента Tjingo, дочерней компании Tomorrow FOCUS AG . Интеграция этой технологии позволит пользователям, бронировать свой отпуск непосредственно на платформе ZOOVER.
О ZOOVER
В 2004 году история успеха началась с приобретения Vakantiereiswijzer и основания ZOOVER. В последние годы ZOOVER вырос в лидера голландского и бельгийского рынков. В 2008 году компания вышла на другие международные рынки и в 2009 году компанией была приобретена MeteoVista. За прошедшие годы ZOOVER получил множество неоднократных призов и наград. Компании находится в городе Zeist (Нидерланды) и насчитывает около 100 сотрудников, в том числе около 80 в главном офисе.
ZOOVER представлен в 25 странах на 18 языках.
О HolidayCheck
HolidayCheckAG является крупнейшим немецким порталом отзывов и бронирования путешествий и отдыха. Главный офис HolidayCheck AG расположен в Боттигхофене, Швейцария. Команда состоит из более чем 200 сотрудников, и имеет оборот более 600 млн. евро. Компания была основана в 2003 году.
В настоящее время HolidayCheck AG имеет 23 миллиона посетителей (данные с января 2012 года). Это делает компанию крупнейшим немецким порталом туристических отзывов и туристическим сертифицированным агентом (TUV). HolidayCheck доступен на 10 языках.
HolidayCheckAG является частью холдинга одной из самых известных СМИ в Германии TomorrowFOCUSAG.
Конец пресс-релиза
Источник:
www.zoover.ru