Chao, лето!
Краткое содержание:
Рестораны Viaggio предлагают посетителям летнее меню.
Лето окончательно завладело столицей, одарив мегаполис долгожданным солнцем. Смена сезона - самое время не только обновить гардероб, но и вкусовые предпочтения. Исключительно для этого времени года, когда хочется свежих фруктов, легких салатов, освежающих напитков и воздушных десертов, бренд-шеф сети ресторанов Viaggio Валерий Кононов разработал специальное летнее меню, в которое вошли самые модные ресторанные тренды этого сезона.
«Прежде чем приступить к созданию нового меню для сети ресторанов Viaggio я съездил в Италию и посетил лучшие итальянские рестораны, по мнению Michelin, чтобы понять какие гастрономические тенденции будут актуальны этим летом, - говорит Валерий Кононов, бренд-шеф сети ресторанов Viaggio. – Поэтому блюда летнего меню навеяны неповторимой атмосферой и духом Рима, Флоренции, Милана, Венеции или Палермо. Уверен, гости ресторанов будут приятно удивлены эксклюзивными новинками специально разработанного меню».
Позавтракать салатом из Пармской ветчины и дыни, погрузившись в воздушную обстановку Неаполя, пообедать холодным супом из перетертых помидоров Гаспаччо, ощутив вкус жизни Милана или провести незабываемый романтический вечер в атмосфере Венеции за бокалом имбирно-медового лимонада можно в любом ресторане сети. Любой из Viaggio – Турин, Неаполь, Венеция, Милан и Пиза напомнит о стране горячего южного солнца, изысканной Моцарелле и вечном празднике души. А новое сезонное меню позволит наслаждаться изысканными вкусами разнообразных блюд в жаркий день или теплую летнюю ночь. Стоит отметить, что при заказе блюда из летнего меню гостей ресторанов Viaggio ждет сюрприз – охлаждающий напиток из натуральных фруктов или десерт в подарок.
СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 292 ресторана в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
«Прежде чем приступить к созданию нового меню для сети ресторанов Viaggio я съездил в Италию и посетил лучшие итальянские рестораны, по мнению Michelin, чтобы понять какие гастрономические тенденции будут актуальны этим летом, - говорит Валерий Кононов, бренд-шеф сети ресторанов Viaggio. – Поэтому блюда летнего меню навеяны неповторимой атмосферой и духом Рима, Флоренции, Милана, Венеции или Палермо. Уверен, гости ресторанов будут приятно удивлены эксклюзивными новинками специально разработанного меню».
Позавтракать салатом из Пармской ветчины и дыни, погрузившись в воздушную обстановку Неаполя, пообедать холодным супом из перетертых помидоров Гаспаччо, ощутив вкус жизни Милана или провести незабываемый романтический вечер в атмосфере Венеции за бокалом имбирно-медового лимонада можно в любом ресторане сети. Любой из Viaggio – Турин, Неаполь, Венеция, Милан и Пиза напомнит о стране горячего южного солнца, изысканной Моцарелле и вечном празднике души. А новое сезонное меню позволит наслаждаться изысканными вкусами разнообразных блюд в жаркий день или теплую летнюю ночь. Стоит отметить, что при заказе блюда из летнего меню гостей ресторанов Viaggio ждет сюрприз – охлаждающий напиток из натуральных фруктов или десерт в подарок.
СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 292 ресторана в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
http://www.r-k.com.ua