АКМР и МосГУ подписали договор о развитии сотрудничества
АКМР и МосГУ подписали договор о развитии сотрудничества в области профессиональной подготовки кадров в сфере коммуникации, рекламы и PR
21 июня 2012 года состоялась встреча исполнительного директора Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Д.Д. Дегтяренко и ректора Московского гуманитарного университета (МосГУ), профессора И.М. Ильинского, во время которой был подписан Договор о развитии сотрудничества в области профессиональной подготовки кадров в сфере коммуникации, рекламы и PR. Во встрече приняли участие член правления Ассоциации, Исполнительный директор ИД "МедиаХаус" Е.Ю. Коляда, проректор МосГУ Е.А. Белый, директор Высшей школы рекламы МосГУ Е.Л. Головлева.
Объединение усилий в решении одной из существенных задач бизнеса – формирование высокого профессионального уровня кадров в области корпоративных коммуникаций – следствие политики АКМР, направленной на создание современной системы подготовки и переподготовки специалистов, отвечающих требованиям коммуникационной отрасли.
Установление партнерских взаимоотношений между Ассоциацией и Университетом будет способствовать формированию квалифицированных кадров в области корпоративных коммуникаций, улучшению качества коммуникационной деятельности организаций бизнеса и совершенствованию системы профессионального образования в сфере коммуникации, рекламы и связей с общественностью.
Основными направлениями сотрудничества станут: реализация совместных образовательных программ, развитие консалтинговой деятельности в области социальных и бизнес-коммуникаций, профориентационная работа по формированию кадрового резерва специалистов в области коммуникации и многое другое.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациями корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, ОАО «Аэрофлот»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Лариса Хон, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Объединение усилий в решении одной из существенных задач бизнеса – формирование высокого профессионального уровня кадров в области корпоративных коммуникаций – следствие политики АКМР, направленной на создание современной системы подготовки и переподготовки специалистов, отвечающих требованиям коммуникационной отрасли.
Установление партнерских взаимоотношений между Ассоциацией и Университетом будет способствовать формированию квалифицированных кадров в области корпоративных коммуникаций, улучшению качества коммуникационной деятельности организаций бизнеса и совершенствованию системы профессионального образования в сфере коммуникации, рекламы и связей с общественностью.
Основными направлениями сотрудничества станут: реализация совместных образовательных программ, развитие консалтинговой деятельности в области социальных и бизнес-коммуникаций, профориентационная работа по формированию кадрового резерва специалистов в области коммуникации и многое другое.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациями корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, ОАО «Аэрофлот»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Лариса Хон, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Источник:
http://www.corpmedia.ru/