Support Monitor: новый уровень поддержки пользователей Monitor CRM
Тренинг-центр Monitor CRM представляет новый ресурс, содержащий в себе наиболее полную базу знаний нашей по CRM-системе: знакомьтесь, Support Monitor (http://support.monitor-crm.ru/)
Тренинг-центр Monitor CRM представляет новый ресурс, содержащий в себе наиболее полную базу знаний нашей по CRM-системе: знакомьтесь, Support Monitor (http://support.monitor-crm.ru/).
Для удобства пользователей на ресурсе сконцентрированы все типы справочных материалов, которые могут пригодиться работающим с системой, вне зависимости от того, кто они: it-специалисты, клиент-менеджеры, начальники коммерческих служб, высшее руководство.
Справочные материалы структурированы по типам задач:
1) Как настроить функционал Monitor CRM под себя? (it-отдел, непосредственные пользователи системы)
— структурированные иллюстрированные статьи в разделе «Документация»
2) Как начать работу в Monitor CRM с нуля? (it-отдел, непосредственные пользователи системы)
—20 видеоуроков пошаговой настройки системы в разделе «Настройка»
3) Как организовать эффективную работу подразделения, раскрыть неиспользуемый потенциал программы? (руководители коммерческих служб)
— записи вебинаров от тренинг-центра Monitor CRM
4) Какие задачи способен решить Monitor CRM? (руководители коммерческих служб, высшее руководство)
— видеоролики, демонстрирующие функционал системы исходя из типичных задач коммерческой службы, в разделе «Обзор возможностей»
5) Как принять решение о выборе CRM-системы? (высшее руководство, ответственные специалисты)
— перечень ответов на ключевые вопросы в деле выбора CRM-системы в разделе «FAQ»
Support Monitor создавался в качестве помощника пользователю, дружественного ресурса, способного дать ответы на большую часть вопросов без обращения в клиентскую службу, что означает значительную экономию и более рациональную организацию рабочего времени: с материалами Support Monitor можно быстро найти нужную информацию или автономно организовать комплексное обучение в комфортном для себя режиме. В настоящий момент ресурс за счет доступных и обширных материалов дает возможность организовать работу с Monitor CRM самостоятельно.
В дальнейшем планируется развитие ресурса, в частности, скоро появится раздел, посвященный Monitor CRM Press, отраслевой версии для издательств и рекламных агентств. Существующие разделы будут пополняться новыми роликами и статьями.
Для всех желающих тренинг-центр проводит ежемесячные вебинары о технике работы с системой, как для новичков, так и для пользователей продвинутого уровня. Записи вебинаров доступны, однако, непосредственное участие дает более широкие возможности по освоению материалов, плюс позволяет прояснить попутно возникшие вопросы в режиме online. Ограничений по участию нет — вебинары бесплатны и не лимитированы по количеству посещений, не требуют особой настройки оборудования. Анонсы и приглашения на будущие встречи (а также обновления Support Monitor) транслируются через фирменную информационную рассылку. Подписаться на нее можно, обратившись в тренинг-центр или клиентскую службу Monitor CRM.
Пресс-служба Monitor CRM
http://monitor-crm.ru/
Для удобства пользователей на ресурсе сконцентрированы все типы справочных материалов, которые могут пригодиться работающим с системой, вне зависимости от того, кто они: it-специалисты, клиент-менеджеры, начальники коммерческих служб, высшее руководство.
Справочные материалы структурированы по типам задач:
1) Как настроить функционал Monitor CRM под себя? (it-отдел, непосредственные пользователи системы)
— структурированные иллюстрированные статьи в разделе «Документация»
2) Как начать работу в Monitor CRM с нуля? (it-отдел, непосредственные пользователи системы)
—20 видеоуроков пошаговой настройки системы в разделе «Настройка»
3) Как организовать эффективную работу подразделения, раскрыть неиспользуемый потенциал программы? (руководители коммерческих служб)
— записи вебинаров от тренинг-центра Monitor CRM
4) Какие задачи способен решить Monitor CRM? (руководители коммерческих служб, высшее руководство)
— видеоролики, демонстрирующие функционал системы исходя из типичных задач коммерческой службы, в разделе «Обзор возможностей»
5) Как принять решение о выборе CRM-системы? (высшее руководство, ответственные специалисты)
— перечень ответов на ключевые вопросы в деле выбора CRM-системы в разделе «FAQ»
Support Monitor создавался в качестве помощника пользователю, дружественного ресурса, способного дать ответы на большую часть вопросов без обращения в клиентскую службу, что означает значительную экономию и более рациональную организацию рабочего времени: с материалами Support Monitor можно быстро найти нужную информацию или автономно организовать комплексное обучение в комфортном для себя режиме. В настоящий момент ресурс за счет доступных и обширных материалов дает возможность организовать работу с Monitor CRM самостоятельно.
В дальнейшем планируется развитие ресурса, в частности, скоро появится раздел, посвященный Monitor CRM Press, отраслевой версии для издательств и рекламных агентств. Существующие разделы будут пополняться новыми роликами и статьями.
Для всех желающих тренинг-центр проводит ежемесячные вебинары о технике работы с системой, как для новичков, так и для пользователей продвинутого уровня. Записи вебинаров доступны, однако, непосредственное участие дает более широкие возможности по освоению материалов, плюс позволяет прояснить попутно возникшие вопросы в режиме online. Ограничений по участию нет — вебинары бесплатны и не лимитированы по количеству посещений, не требуют особой настройки оборудования. Анонсы и приглашения на будущие встречи (а также обновления Support Monitor) транслируются через фирменную информационную рассылку. Подписаться на нее можно, обратившись в тренинг-центр или клиентскую службу Monitor CRM.
Пресс-служба Monitor CRM
http://monitor-crm.ru/
Источник:
www.synology.su