АКМР начала регистрацию на VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
С 22 по 26 октября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в г. Амстердам и г. Гаага (Нидерланды) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
С 22 по 26 октября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в г. Амстердам и г. Гаага (Нидерланды) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ успешно прошел в ноябре 2006 года в г. Лондон, в нем приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в ноябре 2007 года в городах Нью-Йорк и Атланта (США). В 2008 году АКМР успешно провела III Саммит в Европе: г. Брюссель, г. Страсбург, г. Мюнхен. В 2009 г. состоялся IV Саммит в Японии: г. Токио, г. Нагоя и г. Киото. В 2010 году – Пятый Саммит в Пекине и Шанхае (Китай), в 2011 году программа охватывала посещение городов Лозанна и Цюрих (Швейцария) и Париж (Франция). Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ - это всегда знаковое событие в жизни российского медиа- и бизнес-сообщества.
Специфика программы в том, что специально для участников Саммита деловые встречи будут организованы непосредственно c руководителями по коммуникациям в ведущих голландских корпорациях, таких как Royal Philips Electronics, Unilever, Heineken International, Royal Dutch Shell, TNT Express, Siemens A. G., KPMG International, Gasunie NV, Duchtone, Vodafone Libertel NV, и медиакомпаниях, в том числе Casema, European Directories, Multikabel, Polygram, Telegraaf Media Group, Trader Classified Media, United Pan-Europe Communications NV, Wolters Kluwer NV, World Directories.
Это дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России и Голландии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.
Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», необходимо заполнить регистрационную форму http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/regforma/.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Первый Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ успешно прошел в ноябре 2006 года в г. Лондон, в нем приняли участие 45 руководителей по коммуникациям крупнейших российских компаний и руководителей СМИ. Второй Саммит был проведен в ноябре 2007 года в городах Нью-Йорк и Атланта (США). В 2008 году АКМР успешно провела III Саммит в Европе: г. Брюссель, г. Страсбург, г. Мюнхен. В 2009 г. состоялся IV Саммит в Японии: г. Токио, г. Нагоя и г. Киото. В 2010 году – Пятый Саммит в Пекине и Шанхае (Китай), в 2011 году программа охватывала посещение городов Лозанна и Цюрих (Швейцария) и Париж (Франция). Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ - это всегда знаковое событие в жизни российского медиа- и бизнес-сообщества.
Специфика программы в том, что специально для участников Саммита деловые встречи будут организованы непосредственно c руководителями по коммуникациям в ведущих голландских корпорациях, таких как Royal Philips Electronics, Unilever, Heineken International, Royal Dutch Shell, TNT Express, Siemens A. G., KPMG International, Gasunie NV, Duchtone, Vodafone Libertel NV, и медиакомпаниях, в том числе Casema, European Directories, Multikabel, Polygram, Telegraaf Media Group, Trader Classified Media, United Pan-Europe Communications NV, Wolters Kluwer NV, World Directories.
Это дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России и Голландии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.
Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», необходимо заполнить регистрационную форму http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/regforma/.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Источник:
http://www.corpmedia.ru/