74% операций через удаленные каналы обслуживания

По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном  Сбербанке  доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка.

По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном  Сбербанке  доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка.

Это на 13 %  больше, чем в аналогичном периоде  прошлого года. Во  втором квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги "Мобильный банк увеличилось почти на 37 тыс. человек и превысило 324 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" увеличилось на 27 тыс. человек и составило около 145 тыс. человек.

Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.

Источник:
http://www.sberbank.ru
11:44
193
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X