Сбербанк улучшил условия обслуживания своих клиентов в «НК-Сити»
Новый мини-офис самообслуживания Сбербанка начал работу в крупнейшем торговом центре Хабаровска.
Новый мини-офис самообслуживания Сбербанка начал работу в крупнейшем торговом центре Хабаровска. Посетители «НК-Сити» смогут здесь снять наличные денежные средства, оплатить услуги стационарной и мобильной связи, ЖКХ, внести плату по кредиту, перевести деньги с карты на карту, совершить множество других банковских операций.
Мини-офис оборудован двумя банкоматами и одним информационно-платежным терминалом. Таким образом, Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» продолжает активно развивать собственную филиальную сеть.
В краевой столице на сегодня работают 17 точек самообслуживания клиентов, в т.ч. одиннадцать павильонов самообслуживания, две зоны самообслуживания, 4 мини-офиса. Удобное расположение, современный формат и возможность круглосуточного обслуживания для клиентов - основные преимущества.
«Дальневосточники высоко оценивают возможность самостоятельной оплаты услуг: уже 74 % объема всех операций осуществляется через удаленные каналы обслуживания банка, - говорит начальник отдела удаленных каналов обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Пантелеева. - Мы намерены и дальше активно развивать свою сеть устройств и точек самообслуживания, предлагая нашим клиентам всё время увеличивающийся спектр различных услуг».
Мини-офис оборудован двумя банкоматами и одним информационно-платежным терминалом. Таким образом, Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» продолжает активно развивать собственную филиальную сеть.
В краевой столице на сегодня работают 17 точек самообслуживания клиентов, в т.ч. одиннадцать павильонов самообслуживания, две зоны самообслуживания, 4 мини-офиса. Удобное расположение, современный формат и возможность круглосуточного обслуживания для клиентов - основные преимущества.
«Дальневосточники высоко оценивают возможность самостоятельной оплаты услуг: уже 74 % объема всех операций осуществляется через удаленные каналы обслуживания банка, - говорит начальник отдела удаленных каналов обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Пантелеева. - Мы намерены и дальше активно развивать свою сеть устройств и точек самообслуживания, предлагая нашим клиентам всё время увеличивающийся спектр различных услуг».
Источник:
www.sberbank.ru