Сервис превыше всего. Сеть гипермаркетов «РиК» объявляет о новых подходах в гарантийном обслуживании
Компания «РиК» сообщает о планируемом переезде своего Сервисного центра. Такое решение было принято в рамках проводимой реорганизации Сервисного центра в целях улучшения качества гарантийного обслуживания, развития службы выездного сервиса и расширения перечня оказываемых услуг непосредственно в сервисном центре. В дальнейшем планируется активное продвижение послепродажного сервиса клиентов (настройка, подключение приобретенного в компании оборудования).
Компания «РиК» сообщает о планируемом переезде своего Сервисного центра. Такое решение было принято в рамках проводимой реорганизации Сервисного центра в целях улучшения качества гарантийного обслуживания, развития службы выездного сервиса и расширения перечня оказываемых услуг непосредственно в сервисном центре. В дальнейшем планируется активное продвижение послепродажного сервиса клиентов (настройка, подключение приобретенного в компании оборудования).
В настоящий момент Сервисный центр располагается в здании одного из гипермаркетов, на Литейном пр. 22., в самом центре города. Существующие площади не отвечают целому ряду требований, предъявляемых компанией в рамках новой стратегии. В том числе удобству для покупателей, возможности реализации эффективной складской и транспортной логистики.
В настоящий момент компания ведет подбор новых арендных площадей, которые позволят оптимально реализовать процессы гарантийного обслуживания и послепродажного сервиса.
Из планируемых улучшений в новом СЦ – компания сообщает о намерении создать условия для индивидуального обслуживания клиентов. Будут организованы отдельные удобные зоны по оказанию платных услуг по настройке и обновлению техники.
Кроме этого, после переезда в Сервисном центре РиК будут оптимизированы и процессы логистики гарантийного товара, что позволит ускорить обслуживание клиентов: сократить время на диагностику и гарантийный ремонт оборудования. А для создания максимального комфорта своих клиентов уже в настоящее время – сдать и получить товар из гарантийного обслуживания или вернуть товар по системе «MoneyBack». Такие услуги сейчас доступны в любой точке выдачи заказов «РиК-Поинт». Это позволяет покупателям сети РиК экономить время на проезд в основные гипермаркеты и оперативно решать любые вопросы гарантийного обслуживания приобретенного товара, что отличает компанию РиК от многочисленных интернет-магазинов Санкт-Петербурга. О новом выбранном месте размещения своего Сервисного центра компания обещает сообщить уже в ближайшее время.
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на представленные товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.
Дополнительная информация:
Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications
(812) 33-440-33 kseniya.goytieva@bccom.ru
Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК
marketing2@ric.spb.ru 8-952-393-23-75, (812) 327-34-10
В настоящий момент Сервисный центр располагается в здании одного из гипермаркетов, на Литейном пр. 22., в самом центре города. Существующие площади не отвечают целому ряду требований, предъявляемых компанией в рамках новой стратегии. В том числе удобству для покупателей, возможности реализации эффективной складской и транспортной логистики.
В настоящий момент компания ведет подбор новых арендных площадей, которые позволят оптимально реализовать процессы гарантийного обслуживания и послепродажного сервиса.
Из планируемых улучшений в новом СЦ – компания сообщает о намерении создать условия для индивидуального обслуживания клиентов. Будут организованы отдельные удобные зоны по оказанию платных услуг по настройке и обновлению техники.
Кроме этого, после переезда в Сервисном центре РиК будут оптимизированы и процессы логистики гарантийного товара, что позволит ускорить обслуживание клиентов: сократить время на диагностику и гарантийный ремонт оборудования. А для создания максимального комфорта своих клиентов уже в настоящее время – сдать и получить товар из гарантийного обслуживания или вернуть товар по системе «MoneyBack». Такие услуги сейчас доступны в любой точке выдачи заказов «РиК-Поинт». Это позволяет покупателям сети РиК экономить время на проезд в основные гипермаркеты и оперативно решать любые вопросы гарантийного обслуживания приобретенного товара, что отличает компанию РиК от многочисленных интернет-магазинов Санкт-Петербурга. О новом выбранном месте размещения своего Сервисного центра компания обещает сообщить уже в ближайшее время.
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на представленные товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.
Дополнительная информация:
Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications
(812) 33-440-33 kseniya.goytieva@bccom.ru
Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК
marketing2@ric.spb.ru 8-952-393-23-75, (812) 327-34-10
Источник:
www.rikcomp.ru/