Июнь стал самым плодотворным месяцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» по итогам 1-го полугодия

Краткое содержание:
По итогам первого полугодия июнь стал самым плодотворным месяцем для «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Только за один месяц компания запустила 7 ресторанов, включая по франчайзингу, вышла в новый сегмент рынка – стрит-фуд и расширила географию присутствия бренда Sbarro.
По итогам первого полугодия июнь стал самым плодотворным месяцем для «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Только за один месяц компания запустила 7 ресторанов, включая по франчайзингу, вышла в новый сегмент рынка – стрит-фуд и расширила географию присутствия бренда Sbarro.

15 июня компания запустила сразу 2 ресторана международной сети Sbarro в крупнейших российских городах: в Москве на Комсомольском проспекте ресторан формата «Express» и в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Питер-Лэнд». Сегодня в северной столице это уже 12-й ресторан сети, а также 3-й бренд, который компания развивает в этом регионе. Напомним, в апреле 2012 года «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вышла на питерский рынок с новым проектом паназиатской кухни Yam Kee.

18 июня в Краснодаре в ТЦ «OZ Mall» открылся 10-й юбилейный ресторан Sbarro в составе мультибренда «Восточный базар» площадью 50 кв. м. и средним чеком – 250 рублей. В конце июня компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вышла на новый рынок Сибири - Сургут, где открылись два ресторана Sbarro площадью 100 кв. м. и 85 кв.м.
Совокупный объем инвестиций в течение первых 6 месяцев 2012 года в открытие ресторанов «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» составил свыше $16 млн., а прирост выручки по отношению к аналогичному периоду 2011 года - 15%.

Сейчас в строительстве находится более 30 ресторанов в различных российских регионах. До конца года компания планирует открыть более 70 ресторанов в России и за рубежом, тем самым довести общую численность более 350 ресторанов.

Свой первый ресторан «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыл в России в 1997 году. С тех пор компания стремительно увеличивала обороты, расширяя бренды и приобретая новых гостей и партнеров. На сегодняшний день сеть Sbarro насчитывает в России и за рубежом 138 ресторанов, которые ежедневно обслуживают более 1 млн. посетителей. Кроме того, компания развивает сети ресторанов «Елки-Палки», «Маленькая Япония», «Кофесто», Yam Kee, Viaggio, «Баш на Баш» и «Восточный Базар», и к настоящему времени 291 ресторан функционирует в 45 городах 5 стран – России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 291 ресторан в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

http://eko.com.ua/
11:24
359
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X