С участием ASTERA в Петербурге откроется два новых кибермаркета Юлмарт
До конца августа сеть Юлмарт пополнится двумя новыми кибермаркетами в Санкт-Петербурге: на проспекте Испытателей и проспекте Науки. Услуги по подбору помещения оказала компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
До конца августа сеть Юлмарт пополнится двумя новыми кибермаркетами в Санкт-Петербурге: на проспекте Испытателей и проспекте Науки. Услуги по подбору помещения оказала компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
28 июля открылся кибермаркет Юлмарт в ТК «Миллер-Центр». Он занял помещение площадью 1 500 кв. м на втором этаже торгового комплекса, расположенного в Приморском районе Петербурга. До конца августа будет запущен второй кибермаркет площадью около 1 400 кв. м на проспекте Науки, дом 10.
Оба помещения для новых магазинов сети позволят реализовать стандартный формат кибермаркета Юлмарт: основная часть помещения приходится на большой склад, который в два раза больше по площади, чем торговый зал, занимающий всего 200–300 кв.м, а для выполнения офисных функций отведено небольшое помещение. Использование терминалов самообслуживания в качестве витрин и замена продавцов на менеджеров торгового зала позволяет сократить операционные издержки и реализовать уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Новые кибермаркеты находятся в пешей доступности от станций метро в динамично развивающихся районах с высокой плотностью населения.
Сеть Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери. Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 15 кибермаркетов и более 70 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost.
«Операторы бытовой техники и электроники, занимавшие ранее выжидательную позицию, во втором квартале 2012 года приступили к реализации своих планов активного развития», - рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, - «На сегодняшний день этот сегмент арендует помещения преимущественно в торговых комплексах, так как найти подходящие по площади объекты в формате стрит-ритейла достаточно сложно. На имеющиеся в наличии свободные площади большого метража помимо магазинов бытовой техники претендуют банки, рестораны, продуктовые ретейлеры, способные предложить более высокую ставку. В то же время собственники торговых комплексов готовы рассматривать магазины БТиЭ в качестве «якоря».
28 июля открылся кибермаркет Юлмарт в ТК «Миллер-Центр». Он занял помещение площадью 1 500 кв. м на втором этаже торгового комплекса, расположенного в Приморском районе Петербурга. До конца августа будет запущен второй кибермаркет площадью около 1 400 кв. м на проспекте Науки, дом 10.
Оба помещения для новых магазинов сети позволят реализовать стандартный формат кибермаркета Юлмарт: основная часть помещения приходится на большой склад, который в два раза больше по площади, чем торговый зал, занимающий всего 200–300 кв.м, а для выполнения офисных функций отведено небольшое помещение. Использование терминалов самообслуживания в качестве витрин и замена продавцов на менеджеров торгового зала позволяет сократить операционные издержки и реализовать уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Новые кибермаркеты находятся в пешей доступности от станций метро в динамично развивающихся районах с высокой плотностью населения.
Сеть Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери. Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 15 кибермаркетов и более 70 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost.
«Операторы бытовой техники и электроники, занимавшие ранее выжидательную позицию, во втором квартале 2012 года приступили к реализации своих планов активного развития», - рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, - «На сегодняшний день этот сегмент арендует помещения преимущественно в торговых комплексах, так как найти подходящие по площади объекты в формате стрит-ритейла достаточно сложно. На имеющиеся в наличии свободные площади большого метража помимо магазинов бытовой техники претендуют банки, рестораны, продуктовые ретейлеры, способные предложить более высокую ставку. В то же время собственники торговых комплексов готовы рассматривать магазины БТиЭ в качестве «якоря».
Источник:
http://www.asteragroup.ru