Сбербанк открыл в Тюмени офис в рамках программы «Доступная среда»
В центре Тюмени по адресу ул. Герцена, 70 открылся офис Сбербанка нового формата. Дополнительный офис №184 - первый в городе, открытый в рамках государственной программы «Доступная среда», в рамках которой предполагается устранить барьеры для людей с ограниченными возможностями. Это касается как объектов инфраструктуры, так и доступности образования, информации и прав на труд.
В центре Тюмени по адресу ул. Герцена, 70 открылся офис Сбербанка нового формата. Дополнительный офис №184 - первый в городе, открытый в рамках государственной программы «Доступная среда», в рамках которой предполагается устранить барьеры для людей с ограниченными возможностями. Это касается как объектов инфраструктуры, так и доступности образования, информации и прав на труд.
Для людей с ограниченными возможностями в филиале созданы комфортные условия: так стол для заполнения документов в клиентском зале установлен ниже обычного уровня, банкомат для совершения всех необходимых банковских операций также установлен на необходимой для колясочников высоте. Кроме того подъезд к офису оборудован удобными пандусами, а у входной двери расположена кнопка вызова, нажав на которую клиент вызовет сотрудника банка, если ему нужна помощь. Представители Ленинской окружной общественной организации всероссийского общества инвалидов уже протестировали новый офис и нашли его удобным и комфортным. «Я уже несколько лет являюсь клиентом Сбербанка, раньше пользовалась в основном он-лайн услугами, мне тяжело было самостоятельно осуществлять платежи через банкомат. Сейчас, когда он установлен на доступном уровне, мне никого не нужно просить о помощи. Это очень удобно», - говорит Председатель организации Татьяна Косса. К ней присоединился и чемпион Паралимпийских игр в Ванкувере, заслуженный мастер спорта России Николай Полухин: «В офисе созданы все условия для удобного обслуживания колясочников, есть специальные знаки для слабовидящих людей. В России мало где такие условия, можно сказать, это олимпийский прыжок в качестве обслуживания клиентов».
В филиале организован один клиентский зал, удобные места ожидания, детский уголок. Рабочие места универсальны, у одного специалиста можно получить все услуги. В ближайшее время в офисе будет установлена электронная очередь, позволяющая правильно распределить поток клиентов и ускорить обслуживание. Здесь можно открыть вклад, банковскую карту, выполнить денежный перевод, оформить кредит. Услуги Сбербанка доступны круглосуточно: в зоне самообслуживания «24 часа» установлены два банкомата, через которые в любое удобное время можно оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и совершить многие другие операции. Кроме того, в филиале оборудовано место для консультанта ипотечного агентства «Этажи».
«Я искренне рад, что мы сделали такой значительный шаг навстречу нашим клиентам и банк стал доступен действительно всем. В ближайшее время мы планируем открыть новый офис Сбербанка на ул.Республики,133. Еще пять филиалов возобновят свою работу после реконструкции до конца года», - отметил управляющий Тюменским головным отделением Сбербанка России Валерий Афонькин.
Для людей с ограниченными возможностями в филиале созданы комфортные условия: так стол для заполнения документов в клиентском зале установлен ниже обычного уровня, банкомат для совершения всех необходимых банковских операций также установлен на необходимой для колясочников высоте. Кроме того подъезд к офису оборудован удобными пандусами, а у входной двери расположена кнопка вызова, нажав на которую клиент вызовет сотрудника банка, если ему нужна помощь. Представители Ленинской окружной общественной организации всероссийского общества инвалидов уже протестировали новый офис и нашли его удобным и комфортным. «Я уже несколько лет являюсь клиентом Сбербанка, раньше пользовалась в основном он-лайн услугами, мне тяжело было самостоятельно осуществлять платежи через банкомат. Сейчас, когда он установлен на доступном уровне, мне никого не нужно просить о помощи. Это очень удобно», - говорит Председатель организации Татьяна Косса. К ней присоединился и чемпион Паралимпийских игр в Ванкувере, заслуженный мастер спорта России Николай Полухин: «В офисе созданы все условия для удобного обслуживания колясочников, есть специальные знаки для слабовидящих людей. В России мало где такие условия, можно сказать, это олимпийский прыжок в качестве обслуживания клиентов».
В филиале организован один клиентский зал, удобные места ожидания, детский уголок. Рабочие места универсальны, у одного специалиста можно получить все услуги. В ближайшее время в офисе будет установлена электронная очередь, позволяющая правильно распределить поток клиентов и ускорить обслуживание. Здесь можно открыть вклад, банковскую карту, выполнить денежный перевод, оформить кредит. Услуги Сбербанка доступны круглосуточно: в зоне самообслуживания «24 часа» установлены два банкомата, через которые в любое удобное время можно оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и совершить многие другие операции. Кроме того, в филиале оборудовано место для консультанта ипотечного агентства «Этажи».
«Я искренне рад, что мы сделали такой значительный шаг навстречу нашим клиентам и банк стал доступен действительно всем. В ближайшее время мы планируем открыть новый офис Сбербанка на ул.Республики,133. Еще пять филиалов возобновят свою работу после реконструкции до конца года», - отметил управляющий Тюменским головным отделением Сбербанка России Валерий Афонькин.
Источник:
www.sbrf.ru