«Управление сбытом»: Вебинар как инструмент продаж
Если отдел продаж работает, но все же не приносит желаемого результата, – значит, пришла пора что-то менять
Если отдел продаж работает, но все же не приносит желаемого результата, – значит, пришла пора что-то менять. Но, как известно, далеко не все готовы к переменам, и часто отдел продаж так и продолжает работать по накатанной, несмотря на то что результативность остается очень невысокой. Впрочем, есть и другой вариант развития событий: руководство компании, понимая, что в системе продаж кроются какие-то ошибки, начинает менять все: от персонала до применяемых техник продаж. Но ломать «до основания» далеко не всегда целесообразно, гораздо рациональнее прибегнуть к такому инструменту, как аудит системы продаж. О том, как проанализировать работу отдела продаж, читайте сегодня в номере.
А может быть, прибыль поможет увеличить новый инструмент продаж? Такой как вебинар! О том, как сделать продающий вебинар для своего продукта или услуги, читайте в интервью с Дмитрием Скляровым, директором по работе с партнерами компании Mind.
А также наши авторы дадут практические рекомендации о том, как достичь повышения результативности работы менеджеров по продажам посредством корпоративного обучения; расскажут о том, что поможет в создании лояльных отношений с клиентами – стандартизация работы продавца или творческий подход; подскажут, как работать с заказчиками, которые с помощью шантажа выбивают себе дополнительные скидки и VIP-обслуживание. Кроме того, на страницах этого номера вы найдете много интересных тем и вопросов, касающихся управления сбытом вашей компании.
Успешных продаж!
ТЕНДЕНЦИИ
ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ СБЫТА: ОПЫТ РЕКОРДСМЕНА
Роман Назаров
21 мая представителями фонда Гиннесса в Москве был зарегистрирован мировой рекорд в номинации «Самый масштабный онлайн-тренинг в мире». За этим достижением стоят маркетинговые и информационные технологии компании Mind, и сегодня Дмитрий Скляров рассказывает о том, как эффективно встроить вебинары (или он-лайн-семинары) в систему сбыта товаров и услуг.
ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: В КАКИХ КОМПАНИЯХ ОН НЕОБХОДИМ?
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Что собой представляет финансовый аудит, знает большинство читателей. А вот что такое аудит системы продаж и зачем он нужен? Поделюсь своим опытом по этому вопросу, тем более что опыт совсем свежий, поскольку я закончил очередной аудит всего неделю назад. Я проводил его в качестве внешнего консультанта по продажам и маркетингу на предприятии, производящем напитки. Раньше я также выполнял несколько аналогичных работ для предприятий других отраслей (строительные материалы, электрооборудование, молочные продукты, автомобили, запасные части для автомобилей).
КРУГЛЫЙ СТОЛ
ОТ ТЕОРИИ ДО ПРАКТИКИ… ИЛИ КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
Лариса Кочкадаева, бизнес-тренер, консультант консалтинговой компании «Развитие»;
Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант (free-lance).
Евгений Котов, учредитель компании Practicum Group, бизнес-тренер и главный консультант;
Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»
Многие руководители отделов продаж сталкиваются с тем, что проводят немалое количество тренингов, семинаров для менеджеров по продажам, но все они скорее носят теоретический характер, нежели применимы на практике. Какие формы обучения продаж наиболее эффективны для того, чтобы максимально быстро повысить результаты продавцов?
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
ИНВЕСТИЦИИ В ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ
Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик;
Инвестировать средства в обучение продавцов кажется вполне разумным решением. В конце концов, в сфере тренингов по продажам вращаются миллиарды рублей в России и миллиарды долларов во всем мире.
РОЛЬ НАСТАВНИКА В ОБУЧЕНИИ АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ, ИЛИ КАК ПРОВЕСТИ «ДВОЙНУЮ» ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ
Татьяна Кроткова, эксперт по активным продажам B2B, бизнес-консультант, тренер.
Сегодня мы говорим о том, как проводить «двойные встречи». Что такое «двойная встреча»? Это встреча с клиентом, которую организует менеджер по продажам, но на которую он едет со своим наставником – более опытным менеджером или, что еще лучше, своим руководителем. Это обязательный элемент обучения активным продажам.
ИНТЕРВЬЮ
«НАШИ КЛИЕНТЫ БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ КОМПАНИЯМИ, КОГДА МЫ САМИ БЫЛИ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИЕЙ»
Роман Назаров
Несмотря на ужесточение конкуренции, лидер сегмента напольных покрытий «Таркетт» в последние годы умудрился увеличить свою долю на рынке, не прибегая к демпингу и другим агрессивным действиям. Причины успеха компании были центральной темой интервью с руководителем российской сбытовой структуры «Таркетт» Адамом Кужелевски.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.
А может быть, прибыль поможет увеличить новый инструмент продаж? Такой как вебинар! О том, как сделать продающий вебинар для своего продукта или услуги, читайте в интервью с Дмитрием Скляровым, директором по работе с партнерами компании Mind.
А также наши авторы дадут практические рекомендации о том, как достичь повышения результативности работы менеджеров по продажам посредством корпоративного обучения; расскажут о том, что поможет в создании лояльных отношений с клиентами – стандартизация работы продавца или творческий подход; подскажут, как работать с заказчиками, которые с помощью шантажа выбивают себе дополнительные скидки и VIP-обслуживание. Кроме того, на страницах этого номера вы найдете много интересных тем и вопросов, касающихся управления сбытом вашей компании.
Успешных продаж!
ТЕНДЕНЦИИ
ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ СБЫТА: ОПЫТ РЕКОРДСМЕНА
Роман Назаров
21 мая представителями фонда Гиннесса в Москве был зарегистрирован мировой рекорд в номинации «Самый масштабный онлайн-тренинг в мире». За этим достижением стоят маркетинговые и информационные технологии компании Mind, и сегодня Дмитрий Скляров рассказывает о том, как эффективно встроить вебинары (или он-лайн-семинары) в систему сбыта товаров и услуг.
ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: В КАКИХ КОМПАНИЯХ ОН НЕОБХОДИМ?
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Что собой представляет финансовый аудит, знает большинство читателей. А вот что такое аудит системы продаж и зачем он нужен? Поделюсь своим опытом по этому вопросу, тем более что опыт совсем свежий, поскольку я закончил очередной аудит всего неделю назад. Я проводил его в качестве внешнего консультанта по продажам и маркетингу на предприятии, производящем напитки. Раньше я также выполнял несколько аналогичных работ для предприятий других отраслей (строительные материалы, электрооборудование, молочные продукты, автомобили, запасные части для автомобилей).
КРУГЛЫЙ СТОЛ
ОТ ТЕОРИИ ДО ПРАКТИКИ… ИЛИ КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
Лариса Кочкадаева, бизнес-тренер, консультант консалтинговой компании «Развитие»;
Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант (free-lance).
Евгений Котов, учредитель компании Practicum Group, бизнес-тренер и главный консультант;
Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»
Многие руководители отделов продаж сталкиваются с тем, что проводят немалое количество тренингов, семинаров для менеджеров по продажам, но все они скорее носят теоретический характер, нежели применимы на практике. Какие формы обучения продаж наиболее эффективны для того, чтобы максимально быстро повысить результаты продавцов?
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
ИНВЕСТИЦИИ В ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ
Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик;
Инвестировать средства в обучение продавцов кажется вполне разумным решением. В конце концов, в сфере тренингов по продажам вращаются миллиарды рублей в России и миллиарды долларов во всем мире.
РОЛЬ НАСТАВНИКА В ОБУЧЕНИИ АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ, ИЛИ КАК ПРОВЕСТИ «ДВОЙНУЮ» ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ
Татьяна Кроткова, эксперт по активным продажам B2B, бизнес-консультант, тренер.
Сегодня мы говорим о том, как проводить «двойные встречи». Что такое «двойная встреча»? Это встреча с клиентом, которую организует менеджер по продажам, но на которую он едет со своим наставником – более опытным менеджером или, что еще лучше, своим руководителем. Это обязательный элемент обучения активным продажам.
ИНТЕРВЬЮ
«НАШИ КЛИЕНТЫ БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ КОМПАНИЯМИ, КОГДА МЫ САМИ БЫЛИ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИЕЙ»
Роман Назаров
Несмотря на ужесточение конкуренции, лидер сегмента напольных покрытий «Таркетт» в последние годы умудрился увеличить свою долю на рынке, не прибегая к демпингу и другим агрессивным действиям. Причины успеха компании были центральной темой интервью с руководителем российской сбытовой структуры «Таркетт» Адамом Кужелевски.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.
Источник:
http://red-media.ru/