«Пресс-служба»: Общественность в PRямом эфире

Один из экспертов журнала «Пресс-служба» на вопрос о том, как распределяются реализуемые в России PR-проекты – «сделано для начальства», «сделано для потребителя», «сделано для жюри конкурса», – предположил: 50% для начальства, 25% для конечного потребителя и 25% на конкурс
Один из экспертов журнала «Пресс-служба» на вопрос о том, как распределяются реализуемые в России PR-проекты – «сделано для начальства», «сделано для потребителя», «сделано для жюри конкурса», – предположил: 50% для начальства, 25% для конечного потребителя и 25% на конкурс. То есть всего примерно четверть проектов имеют отношение к реальности. И даже если они реализуются для общественности, насколько проработана связь с ней? Об обратной связи мы решили поговорить в рамках круглого стола. Иллюстрациями «правильных» проектов станут проекты – победители конкурса «Пресс-служба года – 2011».
Работу с региональными СМИ и способы нахождения нестандартных решений в условиях ресурсных ограничений нам продемонстрирует банк «Райффайзен». UPECO завершит рассказ о «зеленом офисе» и внутренних коммуникациях. «Михайлов и партнеры» раскроют такое направление, как арт-PR. А «Одноклассники» развеют миф о своей смерти и убедят читателей, что SMM у них возможен!
Также мы продолжим тему прошлого номера – оценка эффективности. Заметное место займет блок по ивенту, о котором мы немного подзабыли на страницах «Пресс-службы».
Круглый стол
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ НА СВЯЗИ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ВНЕШНИХ АУДИТОРИЙ КОМПАНИИ
Насколько важна обратная связь от внешних целевых аудиторий компании? Какой может быть обратная связь от внешних целевых аудиторий? Как ее стимулировать? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.

Пресс-служба года
ТАТЬЯНА СУХАРЕВА: «УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ДАЕТ МОЩНЫЙ СТИМУЛ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
В номинации «Пресс-служба года» второе место завоевала пресс-служба Липецкого областного совета. Заслуженную награду на церемонии получила руководитель пресс-службы Татьяна Сухарева, вдохновитель многих замечательных проектов.

ВАКАНСИИ ПРЕЗИДЕНТА КАК PR-ПОВОД
В номинации «Лучшая PR-идея» конкурса «Пресс-служба года – 2011» второе место заняла пресс-служба портала Superjob.ru. На суд жюри был выставлен проект «Размещение вакансии президента РФ на портале».

РИА НОВОСТИ: «ПРЕСС-СЛУЖБА СМИ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ»
Пресс-служба РИА Новости была выбрана в числе лучших, по мнению редакции, в рамках конкурса «Пресс-служба года – 2011». Алла Надежкина, руководитель пресс-службы мультимедийного холдинга РИА Новости, рассказывает о том, как молодая структура завоевывала признание коллег, а также уважение читателей в социальных сетях.

Управление PR-деятельностью
Дарья Пенчилова
СТАТЬ ЛУЧШИМ БЛОГОМ РУНЕТА…
Агентство РИА Новости стало лауреатом ежегодной премии «Блог Рунета – 2012» за активную работу в социальных медиа. Агентство представлено в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Google+, «Одноклассники», LinkedIn, на сервисах микроблогов Twitter и Futubra, в сервисах Pinterest, Instragram, Foursquare. В общей сложности другие проекты агентства представлены еще на 43 каналах в Facebook, всего у РИА Новости более 100 каналов в различных социальных медиа.

Анастасия Максимова
РАБОТА С РЕГИОНАЛЬНЫМИ СМИ: КАК НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Ни для кого из нас с вами не секрет, что работа со СМИ в регионах существенно отличается от столичной. И количество изданий существенно меньше, чем в Москве, и «коммерческая зависимость» выражена гораздо сильнее. Кроме того, один журналист может работать сразу в нескольких изданиях, что усложняет организацию пресс-мероприятий: зарегистрируется 10 изданий, а придут всего 3 человека. Так что же мы делаем для продвижения своих компаний в регионах? Мы ищем нестандартные решения!

Инструментарий
Елена Фадеева
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В современной практике компании-консультанты используют различные критерии оценки PR-деятельности. Есть устоявшиеся системы оценки и их разновидности, такие как AVE (Advertising Value Equivalency), Weighted Media Cost, PR Value, ROI (Return On Investment), включая Return on Media Impact и Return on Target Influence. Хотя эти методы и позволяют оценивать результаты PR, когда PR используется как один из инструментов маркетинга, в ряде случаев их явно недостаточно для проведения полноценного всестороннего анализа.


КАК БРЕНДАМ ВТОРГНУТЬСЯ В СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
Петербургское брендинговое агентство Freedomart вместе с учеными из George Mason University of Washington D.C. разработало инновационную технологию создания и управления брендами – ICA (Интересы, Состояния, Отношения). Умение использовать знания о ценностях человека в своих целях обострит борьбу компаний за потребителя и выведет ее на новый уровень.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru/.

Источник:
http://tv3.ru/xversii.html
18:15
440
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X