«Манго Телеком» протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

09 августа 2012 года, Москва.
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – провела тестирование двух новых телефонных шлюзов (Cisco SPA112 и SPA122). Они полностью совместимы с «облачной» АТС «Манго-Офис», имеют отличные технические и экономические характеристики. Компания включила эти шлюзы в линейку рекомендованного абонентского VoIP-оборудования и начала их продажу через свой интернет-магазин.
Телефонные шлюзы Cisco SPA112 и SPA122 – это новые модели в линейке компактных устройств для VoIP-телефонии. Они позволяет подключать к VoIP-сети традиционные аналоговые телефоны, факс-аппараты и устройства для организации конференц-связи. Более простая модель Cisco SPA112 имеет два аналоговых телефонных порта для подключения двух телефонов, телефона и факс-аппарата (или факс-линии МФУ). При этом оба аналоговых устройства полностью независимы и имеют разные телефонные номера. Кроме того, ВАТС «Манго-Офис» позволяет закрепить за телефонами, подключенными к одному шлюзу, разные SIP-аккаунты. Таким образом, всего за 1.850 руб. (цена шлюза в интернет-магазине «Манго Телеком») можно телефонизировать два рабочих места, предоставив пользователям базовые функции традиционной и SIP-телефонии. В настоящее время это наиболее бюджетный вариант.
Отметим также, что, несмотря на невысокую цену, шлюз Cisco SPA122 имеет функции компенсации эха и генерации фонового шума, что позволяет добиться эталонного качества звука и естественности разговора.
Модель Cisco SPA122 более функциональна. Этот шлюз обладает множеством полезных в офисе функций, таких как: caller ID, ожидание вызова, голосовая почта, переадресация вызова, выбор мелодии звонка и прочие. На нем имеется Ethernet-разъем, к которому можно подсоединить компьютер, сетевой принтер или любое другое сетевое устройство. Это позволяет, используя одно соединение с локальной сетью офиса, одновременно пользоваться Интернетом и совершать звонки. При этом тестирование подтвердило четкое звучание голоса, надежность факсимильной связи и отсутствие какого-либо влияния телефонной связи на скорость и стабильность интернет-соединения.
«Сегодня мы наблюдаем устойчивый рост популярности VoIP-телефонии в сегменте SMB. Конечно, полностью раскрыть потенциал применения SIP в бизнесе могут только полнофункциональные SIP-телефоны, работающие в связке с ВАТС „Манго-Офис“. Однако для шлюзов Cisco SPA112/122 существует значительная рыночная ниша, – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. – Предприятиям, переходящим с традиционной телефонии на „облачную“ АТС, они позволяют сохранить инвестиции в абонентское оборудование, которые при большом числе сотрудников могут быть достаточно значительными. При телефонизации же новых офисов аналоговые телефоны могут быть полезны, если нужно оборудовать максимальное число рабочих мест с минимальными расходами. Тестирование подтвердило высокое качество оборудования Cisco SPA112/122, и мы рекомендуем его нашим абонентам».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J`son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com


Источник:
http://www.tele2.ru
15:16
405
MPR
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X