Тверскому Центру обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» исполнилось пять ле
Пятилетие тверского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) является значимым событием не только для тверской энергосистемы, но и для всего населения региона, которое получило качественно новый уровень обслуживания по вопросам энергоснабжения.
Пятилетие тверского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) является значимым событием не только для тверской энергосистемы, но и для всего населения региона, которое получило качественно новый уровень обслуживания по вопросам энергоснабжения.
Количество обращений потребителей в Тверской ЦОК за пять лет со дня открытия на сегодняшний день увеличилось в 20 раз. В 2012 году зафиксировано более 18 400 обращений. Клиенты Тверьэнерго оставили свыше 14 800 заявлений, 13 726 из которых касались заключения договоров на техприсоединение нового объекта, более 1100 заявлений были поданы по другим вопросам.
На территории Твери и области функционируют 6 Центров обслуживания клиентов, деятельность которых позволяет потребителям оперативно решать возникающие вопросы в области электроснабжения. Открытый в 2007 году Тверской ЦОК стал первым в системе комплексного обслуживания клиентов, сделавший шаг к консолидации интересов потребителей и энергоснабжающей организации.
Площадка Тверского ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» была первой, где отрабатывались новые виды работы с клиентами, апробировались новые методики взаимодействия с населением, накапливался опыт, который впоследствии был передан Центрам, открытым в Торжке, Бежецке, Конаково, Кимрах, Ржеве.
ЦОК доказал свою эффективность также и тем, что количество клиентов с каждым годом растет. Все центры на территории области динамично развиваются и на сегодняшний день представляют единую систему, главным принципом работы в которой является сотрудничество и клиентоориентированность.
На площадке Центра всегда царит доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту высококвалифицированные работники находят индивидуальный подход и оперативно решают вопросы посетителей. Специалисты Центров обслуживания клиентов постоянно повышают уровень знаний, проходят обучение, участвуют в тренингах, сдают экзамены на оценку компетентности и профессионализма в процессе выполнения обязанностей. Подобные мероприятия помогают распространять опыт Центров на работу с клиентами в подведомственных районах электрических сетей.
За 5 лет плодотворного взаимодействия с потребителями в адрес ЦОК поступило более 2700 благодарностей за квалифицированную помощь в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, а также за внимательное отношение к клиентам.
«В ЦОК созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания. Центры обслуживания клиентов продолжают развиваться, а значит, появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше», — отмечает начальник Центра обслуживания клиентов Олег Степанов.
Напомним, что помимо обращения в Центры обслуживания клиентов, потребители могут воспользоваться прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить полную информацию, касающуюся энергоснабжения.
Количество обращений потребителей в Тверской ЦОК за пять лет со дня открытия на сегодняшний день увеличилось в 20 раз. В 2012 году зафиксировано более 18 400 обращений. Клиенты Тверьэнерго оставили свыше 14 800 заявлений, 13 726 из которых касались заключения договоров на техприсоединение нового объекта, более 1100 заявлений были поданы по другим вопросам.
На территории Твери и области функционируют 6 Центров обслуживания клиентов, деятельность которых позволяет потребителям оперативно решать возникающие вопросы в области электроснабжения. Открытый в 2007 году Тверской ЦОК стал первым в системе комплексного обслуживания клиентов, сделавший шаг к консолидации интересов потребителей и энергоснабжающей организации.
Площадка Тверского ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» была первой, где отрабатывались новые виды работы с клиентами, апробировались новые методики взаимодействия с населением, накапливался опыт, который впоследствии был передан Центрам, открытым в Торжке, Бежецке, Конаково, Кимрах, Ржеве.
ЦОК доказал свою эффективность также и тем, что количество клиентов с каждым годом растет. Все центры на территории области динамично развиваются и на сегодняшний день представляют единую систему, главным принципом работы в которой является сотрудничество и клиентоориентированность.
На площадке Центра всегда царит доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту высококвалифицированные работники находят индивидуальный подход и оперативно решают вопросы посетителей. Специалисты Центров обслуживания клиентов постоянно повышают уровень знаний, проходят обучение, участвуют в тренингах, сдают экзамены на оценку компетентности и профессионализма в процессе выполнения обязанностей. Подобные мероприятия помогают распространять опыт Центров на работу с клиентами в подведомственных районах электрических сетей.
За 5 лет плодотворного взаимодействия с потребителями в адрес ЦОК поступило более 2700 благодарностей за квалифицированную помощь в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, а также за внимательное отношение к клиентам.
«В ЦОК созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания. Центры обслуживания клиентов продолжают развиваться, а значит, появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше», — отмечает начальник Центра обслуживания клиентов Олег Степанов.
Напомним, что помимо обращения в Центры обслуживания клиентов, потребители могут воспользоваться прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить полную информацию, касающуюся энергоснабжения.
Источник:
http://www.mrsk-1.ru/ru/