Компания PMGTelecom провела исследование эффективности SMS-рассылок
По оценкам специалистов компании PMGTelecom, одного из лидеров на российском рынке мобильного маркетинга, основной причиной выбора компаниями SMS-рассылок в качестве маркетингового инструмента являются высокие показатели стимулирования продаж после проведения SMS-акции
По оценкам специалистов компании PMGTelecom, одного из лидеров на российском рынке мобильного маркетинга, основной причиной выбора компаниями SMS-рассылок в качестве маркетингового инструмента являются высокие показатели стимулирования продаж после проведения SMS-акции
В условиях возрастающей конкуренции на российском рынке реализации товаров и услуг компании стараются использовать все больше разнообразных инструментов, помогающих завоевывать новых и сохранять лояльность постоянных клиентов. Одним из таких эффективных маркетинговых инструментов является SMS-рассылка. Согласно результатам опроса, проведенного специалистами PMGTelecom (www.pmgtelecom.ru) среди пользователей мобильного сервиса, SMS-рассылка обладает несколькими отличительными характеристиками, которые благоприятно сказываются на увеличении продаж.
Первым фактором, привлекающим 82% пользователей мобильного сервиса PMGTelecom, является адресность SMS-рекламы: информация о предлагаемых компанией товарах и услугах направлена на определенную целевую аудиторию, которой может быть интересна та или иная услуга либо товар. Немаловажную роль, по мнению 78% пользователей мобильного сервиса, играет также массовость рассылок, позволяющая стимулировать большое количество потенциальных клиентов на совершение покупки. Кроме этого, 42% респондентов привлекает удобство сервиса: сообщения можно самостоятельно составлять, редактировать, создавать отложенные рассылки, осуществлять плавную отправку, автоматически вставлять в сообщения имена из списка контактов и совершать другие необходимые для управления рассылками операции.
«Сервис мобильного маркетинга является идеальным помощником для активного увеличения продаж, – считает руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. – Как правило, в день рассылки пользователи сервиса получают в среднем около 30-40% откликов потенциальных или существующих клиентов, заинтересованных в покупке того или иного товара либо услуги. Вы сразу же видите результат проведения SMS-рассылки, можете самостоятельно контролировать рекламный процесс или оперативно вносить все необходимые изменения. Все эти преимущества начинают располагать к себе все большее количество новых сторонников данного маркетингового инструмента».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп».
В условиях возрастающей конкуренции на российском рынке реализации товаров и услуг компании стараются использовать все больше разнообразных инструментов, помогающих завоевывать новых и сохранять лояльность постоянных клиентов. Одним из таких эффективных маркетинговых инструментов является SMS-рассылка. Согласно результатам опроса, проведенного специалистами PMGTelecom (www.pmgtelecom.ru) среди пользователей мобильного сервиса, SMS-рассылка обладает несколькими отличительными характеристиками, которые благоприятно сказываются на увеличении продаж.
Первым фактором, привлекающим 82% пользователей мобильного сервиса PMGTelecom, является адресность SMS-рекламы: информация о предлагаемых компанией товарах и услугах направлена на определенную целевую аудиторию, которой может быть интересна та или иная услуга либо товар. Немаловажную роль, по мнению 78% пользователей мобильного сервиса, играет также массовость рассылок, позволяющая стимулировать большое количество потенциальных клиентов на совершение покупки. Кроме этого, 42% респондентов привлекает удобство сервиса: сообщения можно самостоятельно составлять, редактировать, создавать отложенные рассылки, осуществлять плавную отправку, автоматически вставлять в сообщения имена из списка контактов и совершать другие необходимые для управления рассылками операции.
«Сервис мобильного маркетинга является идеальным помощником для активного увеличения продаж, – считает руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. – Как правило, в день рассылки пользователи сервиса получают в среднем около 30-40% откликов потенциальных или существующих клиентов, заинтересованных в покупке того или иного товара либо услуги. Вы сразу же видите результат проведения SMS-рассылки, можете самостоятельно контролировать рекламный процесс или оперативно вносить все необходимые изменения. Все эти преимущества начинают располагать к себе все большее количество новых сторонников данного маркетингового инструмента».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп».
Источник:
http://www.segodnya.info/marketing/11614-kompanija-pmgtelecom-provela-issledovanie.html