Конкурс Subway для журналистов: призовой фонд - 390 000 руб.

Компания Subway, при поддержке агентства Louder, совместно с Союзом журналистов России объявляет о начале второго профильного конкурса для журналистов «Лучшая публикация о франчайзинге».

Компания Subway, при поддержке агентства Louder, совместно с Союзом журналистов России объявляет о начале второго профильного конкурса для журналистов «Лучшая публикация о франчайзинге».

В 2011 году, чтобы помочь российским предпринимателям понять суть и перспективы франчайзинговой бизнес-модели, компания Subway инициировала проведение первого конкурса для журналистов. По итогам конкурса были собраны 27 работ и выбраны трое победителей: Ольга Великанова, журнал «Эксперт. Северо-Запад» (г. Санкт-Петербург), Алена Корк, газета «МН-Номер один» (г. Иркутск), Елена Сенколь – журнал «Деловая среда» (г. Ярославль).

Во всем мире компания Subway развивается по системе франчайзинга. К середине августа 2012 года общее количество ресторанов Subway в мире составило более 37 200, из них 427 функционируют в России. Сеть также является одной из первых компаний, получивших аккредитацию Сбербанка РФ на поддержку малого и среднего бизнеса по кредитной программе «Бизнес-старт», обеспечивающей до 80% заемных средств. Инициатива проведения конкурса связана с поддержкой развития этой эффективной экономической модели в России.

Призовой фонд конкуса – 390 000 рублей: 300 000 – за первое, 60 000 – за второе и 30 000 – за третье место. В настоящий момент к участию принимаются работы, опубликованные штатными или внештатными журналистами в период с 01 июля по 15 декабря 2012 года.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Louder
PR
Алена Цуканова
Alyona.tsukanova@louder.ru
Тел.: +7 964 519 01 53

Дарья Баландина
Daria.balandina@louder.ru
Тел.: + 7 964 519 01 49

Источник:
http://subway.ru/franchising/konkurs_na_luchshuyu_publikaciyu_o_franchajzinge/
12:50
568
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X